Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barrakuda1
В мотор же никто не лезет -это все уже другие деньги будут. Описаны только болт-он вещи.

Некоторые вещи из вами предложенных сделал уже. )))
0
barrakuda1
Я еще не дошел до этого дзен ))) пока что на предыдущей стадии.
Но вы поняли что я хотел донести ))) а я понимаю вас. Отлично )
0
barrakuda1
Смотрю его видео ))
+1
barrakuda1
Позвольте не согласиться. Поставить удлиненный маятник, опустить на несколько см, заменить задний амортизатор на более хороший, и мот уедет еще как))) и виллить так не будет и проскальзывать колесо так же.
Иначе драг был бы не интересен ))))
В драге самое важное — это разгон на дистанции первых десятков метров.
+1
barrakuda1
Хочется немного другого отклика, допустим. Других ощущений, другого звука.

Может загоняюсь -соглашусь с этим, но приятно ощутить, что мот поехал чуть иначе — не так как раньше.и это иначе в лучшую сторону. Я не раскрываю потенциал-это точно. Просто может поймете -со временем ко всему привыкаешь и эмоции сглаживаются. И некие изменения могут привнести что то новое…

Ну это как сиденье. Ездишь на одном пару лет-вроде и привык и нормально, а поставил гелевое -совсем другое дело ))
0
barrakuda1
Но лучше чем сток сделать могут многие конторы. Сток-это компромисс между качеством и ценой. Не могут сделать все супер качественно -на выходе будет сильно дорого, и не купят. ))) потому и существуют тюнинг ателье, которые могут предложить надежность, качество, но уже за другие деньги.

Возьмите тот же брабус-они делают все лучше стока.
0
barrakuda1
Допустим, что поставив на литр годов 06-09 закись, ни один стоковый самый новый мот тогда его не объедет. Конечно эффект временный, но согласитесь -40-70тыс рублей, все же дешевле чем смотреть в сторону нового мота.

Опять же-со многими вашими словами соглашусь.
0
barrakuda1
Тут я скорее имел ввиду велостаксы)))
0
barrakuda1
Если ты не на треке, то квикшифтер -для удобства подойдет, слипоны-красиво и звук.,
Прошивка мозгов-раздушка, в некоторых случаях уменьшение расхода бензина, настройка вентилятора-не лишнее.

Улучшение низов актуально для обычных дорог.

Все зависит от стиля езды, техники и потребностей. Как видите в посте написано -«когда хочется большего»
Если у вас гусь 600 к примеру, то конечно многое не актуально, если же спорт и хочется большего-почему бы и нет?
0
barrakuda1
Многие говорят, что в Крыму пыльно ))) тут горы, жара.
А сколько стоит оригинальный фильтр ваш?)

Посмотрите в сторону dna-с первого взгляда видно, что сделан добротно. Но цена в 8000 чуть отпугнула)))
0
barrakuda1
Я не сильно уверен в своей правоте -так как не читал точно про это-просто логическая догадка. А вдруг и вправду эти цифры соотношение какое означают. ))
Просто помню как то у меня стоял пилот пауэр 3, а у знакомой вроде данлоп. На вид был уверен, что у нее шире, хотя у обоих 190. В итоге у нее был 50 профиль, а у меня 55. Вот и решил, что профиль влияет на визуальную ширину)
0
barrakuda1
Отпишите как чего узнаете. Вдруг я не прав -будет интересно узнать что да как )))
0
barrakuda1
Вот видимо у меня k&n не лучший попался. Расклеился. У меня по мануалу раз в 7000км/6 месяцев надо проверять состояние и заменять при необходимости. Об обязательной замене ни слова ))) ну это так -просто глянул.

Как и писал в посте -разница и не ощутима то. Я бы так сказал -фильтр, это первый шажок перед заменой выхлопа на полный прямоток и установкой коммандера с настройкой )
+1
barrakuda1
Этот фильтр я с мотом купил. Не знаю как обслуживался. Один раз пропиткой не оригинальной пропитывал, потом в Москве заказал оригин.комплект. Но из за того, что он начал расклеиваться, и по совету людей, поставил bmc.

Если на машине ширина 245, значит 245. Думаю на мото так же 180 это 180 ,200 — это 200. Иначе цифры теряют смысл. Другое дело, что 190/50 визуально шире кажется чем 190/55.
0
barrakuda1
По факту у меня как раз набегает за сезон до 5000км в среднем. С мая по январь в этом году.
0
barrakuda1
Думаю другая пропитка (не только k&n) вреда не причинит. А вот если чистить его керосином или щеткой жесткой-это да, попортит фильтр
+1
barrakuda1
Человек -александр пасечник. В народе знают как pasis. Шьет мозги, тюнигует и прочее ))

В контакт могу кинуть фото хорошего качества. Отчетливо видно по периметру где подклеивал. Про гарантию знаю. Но качество вот такое -начал отклеиваться.

Так профиль-это и есть высота покрышки-а значит и ее выпуклость. На треках гоняют на 190/60 и она и выглядит как яйцо от того что высокая. Ну это мое представление )))
0
barrakuda1
Я тоже ничего плохого о фильтрах k&n не слышал, пока не начал шерстить западные форумы. Там все от них открещиваются и советуют bmc. Обслуживать фильтр каждую тысячу-это как то, как по мне неправильно. Во первых дорого очень-комплект смазки и очистки фильтра стоит 1000руб, а с такой частотой его хватит не надолго. Во вторых сами k&n пишут об обслуживании раз в… подзабвл, но много тысяч км. В третьих он у меня стал расклеиваться сам-он состоит из внешнего корпуса и внутреннего с ребрами. Человек, который тюнингует моты для драга и т д тоже выразил мнение, что bmc лучше в плане очистки, качества. Перешел на bmc -посмотрим как оно будет.

Про ваш совет относительно покрышек: в свободной продаже еще нет(у нас) дорожной резины 190 /60. Такого размера только слики купить можно. А слики работают, как и писал -на треке а не на дороге. ))) поэтому 55 профиль самый пока что подходящий.
+4
barrakuda1
После первого абзаца вы должны были понять, что речь не про поршни cp pistons за 750$ и микрополировку коленвала пойдет, а про более доступные вещи. ))) цель -именно рассказать о том, как можно доступно изменить поведение мотоцикла. Про выхлоп и коммандер во второй части будет.
+1
barrakuda1
Вы пробовали ставить разные нулевики? K&n, bmc, dna, sprint filter? И после всех много пыли?
Я как раз живу у моря, где пыльно. И… менять часто оригинал Прост о дороже, чем чистить хороший нулевик. Другое дело, что многие ведутся на слово race и ставят трековые для улицы-вот это и вправду глупо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна