Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
barmoley
  • barmoley
  • 2 февраля 2014 в 20:22
Нню, чАго уж там — стандартная повесть))о купленном неновом и подюзанном Ижаке… Всё логично косяки лезут наружу, которые либо сразу устраняешь все, раскидав мот, и забываешь на пол-года или год, либо они всё лезли, лезут и будут… в самый удобный момент))Но главное что ты их борешь успешно, правда??))опыт, знания, выводы))Сгоревшие советиш пульты это обыденность, если сам все контакты не жалея олова не пропаиваешь, замок… на многих шторка была металлическая подпружиненная — она внутрь отклонялась, когда ключ вставляешь — думаю её как раз от влаги ставили.Шторка, кстати, часто обламывалась.Опять таки те замки, что в фары ставились — старые — тоже закрывались -что то мне подсказывает, что неслучайно)) )
+1
barmoley
  • barmoley
  • 24 января 2014 в 17:08
Все советиш-патриотиш-оппозитчики по-доброму, понимающе до мазута даже под обрезанными ногтями улыбнулись точно))был у товарища 950 кстати — не заразился, продал.Ну как не зааразился))))) куплю говорит «Урал» древний или нижнеклап — клянусь, сам не поверил, пока ищет.
+1
barmoley
  • barmoley
  • 14 января 2014 в 14:55
Думается мне, что это только пока не похож))Ждём))
+1
barmoley
  • barmoley
  • 12 декабря 2013 в 17:38
Сосед молодец))наш человек))Такие дядьки интерес к технике и раздувают, а потом его хрен чем потушишь)).С такими соседями узнаешь, что прибор который показывает скорость называется спидометр, ковыряешься в их технике, из-за них тебя наказывает мать за замазученную очередную футболку, учишься ездить… Эхх))))
0
barmoley
  • barmoley
  • 20 ноября 2013 в 20:03
Да мне кажется это псевдо-уникальность присуща всем «заводским кастомам» в большей или меньшей степени)))ведь сами эти линейки зачем: на том что пипл хавает — срубить бабла, а пластиковые крылья в этом помогают))))никогда не испытывал иллюзий по поводу трушности «заводских»-маркетинг, сугубо))но направление мне нравилось))
+3
barmoley
  • barmoley
  • 20 ноября 2013 в 17:55
Не знаю комрады- я и так, и так на неё смотрел… В общем, в отличие от Руны, не остановила бы она мой взгляд ни разу… По моему до неповторимости прошлых она не дотягивает, когда первый раз увидев говоришь «ООО», а потом завидуешь и мечтаешь?? просто 1.8, просто шести горшковый оппозит, просто пластик, просто приятный… Может это за океаном она валькирией называться будет… в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…
+2
barmoley
  • barmoley
  • 23 октября 2013 в 18:33
а вы всё «кафешники-кафешники»)))) классика то не стареет))
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 21:20
видимо ил и спас(он же пористый-сжимается)… могли свернуть же… на Уралах в начале 2000ых ставили магнитный клапан на бак, который не всегда срабатывал +кран механический.ПРо кран народ забывал-что логично как бы)))).Циллиндры бензом наполнялись, а он хоть и сжимаем, но не в 7раз то — и «кряк»-нет КВ…
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 20:58
Вот я к тому же))))Ученье свет))
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 19:27
Нет))) я имел в виду именно то, о чём говорю: когда в раму К-750 поставили верхнеклап он стал называться К-650.Чуть позже К-650 дали новый индекс МТ-8, с него мотоциклы КМЗ начали называться «Днепр» он имел коробку без задней скорости(и без датчика нейтрали), не имел ещё поворотников — как и к-750 — имел более короткую раму по сравнению с МТ-9, и фару только с контрольной лапой зарядки и предохранителем. Двигатель имел меньшую степень сжатия.
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 17:19
Есть фраза хорошо я на данный случай:There is no way ,but the hard way.плюсо-мнусовой болезнью не страдаю.
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 16:47
Там на фото просто «щупали» или правда киком КВ проворачивали?????
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 16:32
точно 9ка — на фаре 4 контрольных лампы-не посмотрел сразу.на МТ-8-одна и предохранитель.
0
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 16:28
Очень вряд ли, особенно судя по поворотам и коробке.это МТ-9.
+4
barmoley
  • barmoley
  • 22 октября 2013 в 14:38
не парься зато мы пару раз плюсанём)))помню его по оппозиту, но не думал, что он одесский))
0
barmoley
  • barmoley
  • 18 октября 2013 в 18:41
Индиан Скаут??? разве цветом… скаут был сухарём, с рессорой впереди, и некапотированными крыльями-это если не брать во внимание оппозитный мотор и то что не просто мот, а М-72 и даже не просто М-72, а либо ирбитский М-72М, или КМЗшный М-72Н — как не жалко то, их единицы… Вы не подумайте-труд достоин уважения, я сам лично знаю что такое полировка и понимаю чего стоили другие фенечки, я уже молчу о поисках новых запчастей 50-60х — но тогда зачем там слева(спара нет замечу)бардачёк от Панонии??????, В общем в итоге получаются какие то «собаки с кошками» и на М-72 не похож и не имеет его харизмы, и до реплики Индиана ему как до Китая пешком…
0
barmoley
  • barmoley
  • 16 октября 2013 в 23:42
Как смотреть — так и выглядят: смотрите как на прошлый век, устаревшие технологии и посредственное качество-будет колхоз и амно, смотрите как на мот который уже пережил тебя в 2 раза, как на память о том поколении, так как на него смотрят деды — будет вам не хуже забугорного. При условии что он восстановлен грамотно, а не залит акриллом в 10й слой пылесосом.
+2
barmoley
  • barmoley
  • 16 октября 2013 в 0:12
Вы хоте сказать, что у остальных участников перед стартом градус эмоций ниже?????)))Нню-ню)))У меня дядька до сих пор меняется в лице чуть ли не «копытом бьёт», когда произносишь словосочетание «решётка упала»-а сейчас ему за 50 и катал он последний раз году в 94ом… У всех(у многих-поправлюсь) перед стартом такие эмоции-кто их держит в себе, кто то нет…
0
barmoley
  • barmoley
  • 12 октября 2013 в 21:21
))))Не мужики, Вы простите, но моц тут неправильный для рекламной компании: вот Голда-это да, ну электричка на худой конец Электричка))) ну кто кроме их владельцев на такую роскошь потратиться??))Ну разве что американские оппозитчики )))А мы пока укрывшись от дождя брезентиком -кожзамом и завернувшись в спальничке прЫкрасно поспим в Уралоколясочке или Velorex-е)))))
0
barmoley
  • barmoley
  • 10 октября 2013 в 20:40
Понял.в свою очередь прошу прощенья, если был резок.Я бы не сказал, что М-62 скорее они очень похожи в силу общего предка- оба двигателя это верхнеклапанные вариации нижнеклапанника R-71, с меньшим на 10мм ходом поршня.Кстати, копия БМВ-вполне легальна, и является продуктом сотрудничества Германии и СССР.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна