Прикольный ебр. Я на таком учился на площадке и на права сдавал. Жаль, что больше 20 км/час нельзя на нем ехать было (инструктор орал, что вы тут все убьетесь).
В принципе согласен. Если человек ломает за сезон 14 поворотников, такой мот покупать рановато. Ремонт дорого выйдет. Судя по посту, здесь другой случай.
102 л.с. проявляются на 8000 тысячах, так его крутить каждый день не будешь. На дороге при разгонах до 100 км/ч все моты примерно одинаковые.
А гонять по городу много выше 100...120 все равно не стоит — некомфортно и бессмысленно (светофоры же никто не отменял).
Да ладно людей пугать. Человек же пишет, что он на минскаче вырос, у него мотоциклизм в крови. Это не пропьешь.
Владение 400-кой вместо 600-ки в плане склонности к суициду нисколько не лучше, только надоест через год. Все он правильно сделал.
На самом деле, надо для начала написать грамотную претензию и отдать им под роспись. Наверняка до суда доводить не будут — это им намного дороже встанет. Расплатятся.
теперь надо сказать, «но несмотря на это»: фотки — понравились, так как такую девушку с таким мотом не может испортить ни один фотограф.
Пусть больше фотается. Это все равно интересно.
Я, конечно, не спец, но посмотрел момент падения раз 10. Мне кажется, что шансов не въехать в машину/не упасть на этой скорости не было (слишком мало времени). Если бы был АБС — возможно, что было бы еще хуже (мот бы не лег, удар был бы впрямую в бампер).
Время на всё про всё было порядка 1,5 сек. Время реакции нормального человека — 0,8 сек. На маневр (торможение) остается всего 0,7...0,8 сек. Это нереально.
Единственный вариант — ехать медленнее.
Насчет видоса — звиняйте, снималось на мобилу, засунутую в нагрудный карман. Я еще тогда не знал, что буду это выкладывать — все равно лучше, чем ничего.
Спасибо.
В Германии, видимо, сдавал. Там учат по нормальному, в том числе торможению. В России я бы на ерше на права никогда не сдал — площадка — маленькая, радиус поворота ерша — большой (см. видео). Я на ебрике сдавал.
Спасибо, но не до конца сломал. Я исчерпал все запасы красноречия, но, чувствую, ездить на моте жена со мной не будет :-(
Прощайте, Венеции и Берлины, хрен меня к вам отпустят :-(((
А гонять по городу много выше 100...120 все равно не стоит — некомфортно и бессмысленно (светофоры же никто не отменял).
Владение 400-кой вместо 600-ки в плане склонности к суициду нисколько не лучше, только надоест через год. Все он правильно сделал.
Пусть больше фотается. Это все равно интересно.
Время на всё про всё было порядка 1,5 сек. Время реакции нормального человека — 0,8 сек. На маневр (торможение) остается всего 0,7...0,8 сек. Это нереально.
Единственный вариант — ехать медленнее.
В Германии, видимо, сдавал. Там учат по нормальному, в том числе торможению. В России я бы на ерше на права никогда не сдал — площадка — маленькая, радиус поворота ерша — большой (см. видео). Я на ебрике сдавал.
Прощайте, Венеции и Берлины, хрен меня к вам отпустят :-(((