Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 19:19
Не можете, поэтому и бухтите. Добрее надо быть.
Девушка прикольная и видео всё прикольное — чего тут вообще обсуждать? Наставили минусов вообще не в тему!
+1
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 19:10
Я конечно может и туповат от природы, но свободу кого ограничили эти милые люди на видео? Они ехали и никому не мешали.
-2
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 19:01
С формальной стороны имеет место версия, что спидометр мотоцикла не сертифицирован, и показанию на него заливают отдельно от реальной скорости. А на самом деле мотоцикл едет 40 км/час, а видео немного ускорено.
-3
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 18:59
Вы мне напоминаете старых бабок на завалинке, которые всё, что движется быстрее троллейбуса, считают безумно быстрым.
Если я не умею печь блины, я обычно не советую как это делать людям, которые их печь умеют.
-2
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 18:48
Так у Вас эта свобода есть. Но наличие свободы не освобождает от ответственности.
-6
barmaleus
  • barmaleus
  • 16 сентября 2014 в 22:57
Какие-то никому не известные туповатые люди написали в правилах, что мотоциклист должен ехать 90 км/час по дороге — вот это и есть издевательство над смой идеей свободы и человеком. Причем это издевательство как с технической, так и с физической и религиозной точек зрения!
Да здравствует фронда, свобода и мотоцикл!
-1
barmaleus
  • barmaleus
  • 16 сентября 2014 в 22:46
Человек Богом был создан свободным, ограничениями можно только испорить изначальный замысел. Кто может запретить Человеку проявлять свою Свободу?
+2
barmaleus
  • barmaleus
  • 14 сентября 2014 в 23:32
По сравнению со скорость окружающих машин (особенно в повороте) мотоцикл шел не намного быстрее. Вернее даже сказать, что он шел в потоке.
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
-22
barmaleus
  • barmaleus
  • 14 сентября 2014 в 23:12
Alexnab, видео — интересное! К сожвлению, посредственность всегда пытается уничтожить талантливые вещи. Минусы пусть останутся на их совести.
+1
barmaleus
  • barmaleus
  • 14 сентября 2014 в 23:06
Зачем пост заминусили? На самом деле видео очень интересное! Достойное быть!
+4
barmaleus
Тоже история из жизни:
Вечером еду — смотрю парень на обочине стоит рядом с машиной стоит, машет мне. Останавливаюсь. Он спрашивает, как доехать (он не местный). Объясняю. Потом он поднимает руку — у него нет кожи снизу руки от кисти до локтя, говорит что на спине тоже -самое. Короче он — начинающий байкер, взял у родственника мот покататься и на второй день ездый (!), на скорости 180 км/час (!), в майке и шортах (!), без шлема (!) высунул голову из-за ветровика и ему ветром задуло глаза. Когда он проморгался — прозевал поворот, оттормозиться не успел и на скорости около 160 км/час ушел в траву мимо поворота. Ободрался нафик.
Сам ходить не мог. Сознание не терял, переломов нет. Видимо сильно повезло.
Как я его встретил, прошло с момента аварии две недели. При езде в машине он часто останавливается и выходит размяться — все тело затекает.
Вот такая фигня.
+1
barmaleus
Лично мой опыт — при нормальной скорости при наезде на кочки в виде «гребенки» и при попытке затормозить, АБС вырубается и тормозит хуже (вообще не тормозит), чем если я просто торможу без АБС. Ощущение, как будто ты попал на лед.
Честно говоря, мне больше нравиться предсказуемое поведение мота без АБС, чем вероятность подглючивания системы, когда этого совсем не ждешь.
0
barmaleus
На ерше-то каждый день поди по городу ездили, он был как родная кожа. К новому аппарату привычка нужна, имхо одних тренировок на треке маловато. Может по городу его обкатать?
0
barmaleus
Да, с АБС вероятнее всего оттормозился бы. Только не факт, что его с сзади бы не догнали. Тут чисто русская рулетка.
0
barmaleus
Если попаду в Москву — сделаю себе пару номеров «про запас». Кажется мне, что и новый номер долго не выдержит.
0
barmaleus
Тема с номерами меня преследует — сам только сегодня был вынужден перерегистрировать мот из-за того, что прошлый номер бфл посеян на неделе. Попытки найти контору для изготовления дубликатов заканчивались либо просьбой подарить деньги мошенникам на неизвестную банковскую карту либо ценой в 5 тыс. руб либо необходимостью ехать в москву.
Когда получал новые номера в гибдд полицейский на регистрации сказал, что я уже второй за сегодня — до меня уже приходил байкер с аналогичной проблемой.
Видимо, наше государство нехило экономит на стали для номеров и не иначе как лелает их из старых консервных банак
+3
barmaleus
spacewalker прав. Можно было при старте со светофора уйти в левую полосу, давая крузаку объехать стоящие впереди тачки, либо притормозить, чтобы он их спокойно объехал. В реале получалось, что крузаку пришлось бы остановиться за машинами и ждать всех кто едет сзади, чтобы их объехать. Он поэтому и стал втираться, чтобы не вкрячиться.
Видос что-то глючит. Выложи на ютуб.
+1
barmaleus
Имхо понаглее надо быть. Когда внаглую везде лезешь — все тебя пропускают и шарахаются. Как только решил спокойно в потоке проехаться — каждый норовит подрезать и поджать.
+1
barmaleus
черепаха — 5 тыс.
наколенники — 1,5 тыс.
мотоботы -9 тыс.
шлем — 9 тыс.
Итого: 24.5 тыс.

Это нижний предел.
Верхний предел — не ограничен.
+8
barmaleus
Все мужики когда видят мот становятся детьми. С этим остается только смириться и быть готовым тратить в неделю по полчаса на общение с интересующимися.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна