Не можете, поэтому и бухтите. Добрее надо быть.
Девушка прикольная и видео всё прикольное — чего тут вообще обсуждать? Наставили минусов вообще не в тему!
С формальной стороны имеет место версия, что спидометр мотоцикла не сертифицирован, и показанию на него заливают отдельно от реальной скорости. А на самом деле мотоцикл едет 40 км/час, а видео немного ускорено.
Вы мне напоминаете старых бабок на завалинке, которые всё, что движется быстрее троллейбуса, считают безумно быстрым.
Если я не умею печь блины, я обычно не советую как это делать людям, которые их печь умеют.
Какие-то никому не известные туповатые люди написали в правилах, что мотоциклист должен ехать 90 км/час по дороге — вот это и есть издевательство над смой идеей свободы и человеком. Причем это издевательство как с технической, так и с физической и религиозной точек зрения!
Да здравствует фронда, свобода и мотоцикл!
По сравнению со скорость окружающих машин (особенно в повороте) мотоцикл шел не намного быстрее. Вернее даже сказать, что он шел в потоке.
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
Тоже история из жизни:
Вечером еду — смотрю парень на обочине стоит рядом с машиной стоит, машет мне. Останавливаюсь. Он спрашивает, как доехать (он не местный). Объясняю. Потом он поднимает руку — у него нет кожи снизу руки от кисти до локтя, говорит что на спине тоже -самое. Короче он — начинающий байкер, взял у родственника мот покататься и на второй день ездый (!), на скорости 180 км/час (!), в майке и шортах (!), без шлема (!) высунул голову из-за ветровика и ему ветром задуло глаза. Когда он проморгался — прозевал поворот, оттормозиться не успел и на скорости около 160 км/час ушел в траву мимо поворота. Ободрался нафик.
Сам ходить не мог. Сознание не терял, переломов нет. Видимо сильно повезло.
Как я его встретил, прошло с момента аварии две недели. При езде в машине он часто останавливается и выходит размяться — все тело затекает.
Вот такая фигня.
Лично мой опыт — при нормальной скорости при наезде на кочки в виде «гребенки» и при попытке затормозить, АБС вырубается и тормозит хуже (вообще не тормозит), чем если я просто торможу без АБС. Ощущение, как будто ты попал на лед.
Честно говоря, мне больше нравиться предсказуемое поведение мота без АБС, чем вероятность подглючивания системы, когда этого совсем не ждешь.
На ерше-то каждый день поди по городу ездили, он был как родная кожа. К новому аппарату привычка нужна, имхо одних тренировок на треке маловато. Может по городу его обкатать?
Тема с номерами меня преследует — сам только сегодня был вынужден перерегистрировать мот из-за того, что прошлый номер бфл посеян на неделе. Попытки найти контору для изготовления дубликатов заканчивались либо просьбой подарить деньги мошенникам на неизвестную банковскую карту либо ценой в 5 тыс. руб либо необходимостью ехать в москву.
Когда получал новые номера в гибдд полицейский на регистрации сказал, что я уже второй за сегодня — до меня уже приходил байкер с аналогичной проблемой.
Видимо, наше государство нехило экономит на стали для номеров и не иначе как лелает их из старых консервных банак
spacewalker прав. Можно было при старте со светофора уйти в левую полосу, давая крузаку объехать стоящие впереди тачки, либо притормозить, чтобы он их спокойно объехал. В реале получалось, что крузаку пришлось бы остановиться за машинами и ждать всех кто едет сзади, чтобы их объехать. Он поэтому и стал втираться, чтобы не вкрячиться.
Видос что-то глючит. Выложи на ютуб.
Имхо понаглее надо быть. Когда внаглую везде лезешь — все тебя пропускают и шарахаются. Как только решил спокойно в потоке проехаться — каждый норовит подрезать и поджать.
Все мужики когда видят мот становятся детьми. С этим остается только смириться и быть готовым тратить в неделю по полчаса на общение с интересующимися.
Девушка прикольная и видео всё прикольное — чего тут вообще обсуждать? Наставили минусов вообще не в тему!
Если я не умею печь блины, я обычно не советую как это делать людям, которые их печь умеют.
Да здравствует фронда, свобода и мотоцикл!
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
Вечером еду — смотрю парень на обочине стоит рядом с машиной стоит, машет мне. Останавливаюсь. Он спрашивает, как доехать (он не местный). Объясняю. Потом он поднимает руку — у него нет кожи снизу руки от кисти до локтя, говорит что на спине тоже -самое. Короче он — начинающий байкер, взял у родственника мот покататься и на второй день ездый (!), на скорости 180 км/час (!), в майке и шортах (!), без шлема (!) высунул голову из-за ветровика и ему ветром задуло глаза. Когда он проморгался — прозевал поворот, оттормозиться не успел и на скорости около 160 км/час ушел в траву мимо поворота. Ободрался нафик.
Сам ходить не мог. Сознание не терял, переломов нет. Видимо сильно повезло.
Как я его встретил, прошло с момента аварии две недели. При езде в машине он часто останавливается и выходит размяться — все тело затекает.
Вот такая фигня.
Честно говоря, мне больше нравиться предсказуемое поведение мота без АБС, чем вероятность подглючивания системы, когда этого совсем не ждешь.
Когда получал новые номера в гибдд полицейский на регистрации сказал, что я уже второй за сегодня — до меня уже приходил байкер с аналогичной проблемой.
Видимо, наше государство нехило экономит на стали для номеров и не иначе как лелает их из старых консервных банак
Видос что-то глючит. Выложи на ютуб.
наколенники — 1,5 тыс.
мотоботы -9 тыс.
шлем — 9 тыс.
Итого: 24.5 тыс.
Это нижний предел.
Верхний предел — не ограничен.