с остальных марок периодически спрыгивают, но я не знаю ни одного человека, который бы с бмв пересел на японца
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)
вот непонятно, если они все еще склоняются к этому дизайну, то нахера Cb600 заменили на CB 650 и теперь этот Cb500. Понятно, если бы было что-то принципально новое. а то делают ту же шляпу, тока хуже
страшен конечно.
смотря на новые MT10, Z1000 и S1000R, начинаю думать, что литровые нейкеды специально делают устрашающими, чтобы их с 600 и 800 не путали
слушай, ну БМВ довольно быстро учатся, если будут плохие продажи по тем или иным причинам, в 2017 мы увидим обновленный мотоцикл, как это у них обычно и происходит
отличный мот, но и ценник тоже отличный. Голый адвенчер стоит в районе 1400 килорублей
От РТ гуся отличает не только другие настройки мотора, но и иные передаточные числа коробки.
а че тут определяться? можно объезжать, можно не объезжать. Ести такт разметки не совпадает с тактом машин, что лучше заехать на разметку чем на машину
на такой скорости нужно очень постараться, чтобы упасть с таким углом наклона на такой скорости на разметке
да и вообще, каждый едет как ему удобно. Тебе не удобно, не катай так, катая иначе.
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)
смотря на новые MT10, Z1000 и S1000R, начинаю думать, что литровые нейкеды специально делают устрашающими, чтобы их с 600 и 800 не путали
а нейкеды все (кроме KR), та стали симметричные
От РТ гуся отличает не только другие настройки мотора, но и иные передаточные числа коробки.
да и вообще, каждый едет как ему удобно. Тебе не удобно, не катай так, катая иначе.