Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 14:57
ага, рассматривал его для покупки, даже катался на новом, но судьба свела меня с f800st
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 14:55
так на то он и турист) для тех, кто не любит пластик, есть совершенно замечательный аппарат R1200R
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 14:28
с остальных марок периодически спрыгивают, но я не знаю ни одного человека, который бы с бмв пересел на японца
Кроме одного байкпостовца, у которого стуканул мотор на фисташке)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 14:15
а cb1000 с консольным маятником разве очень новенькая?))
+3
bad_hare
  • bad_hare
  • 18 ноября 2015 в 14:14
bmw-шники -сектанты
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 13:17
ну фик знает, по характеристиким то он веселее скремблера получается, да и наличие электронных помощников как то больше в сторону БМВ отсыл, не?
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 12:38
красивый привет BMW nineT
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 12:10
специально для таких олдфагов есть Cb1100, W800 и целый бренд Триумф)
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:31
1200 гусь кстати падает практически без последствий, если изначально не поскупиться на зажитные крышки котлов
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:22
вот непонятно, если они все еще склоняются к этому дизайну, то нахера Cb600 заменили на CB 650 и теперь этот Cb500. Понятно, если бы было что-то принципально новое. а то делают ту же шляпу, тока хуже
+2
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:16
мне он больше Бамблби напомнил, оптика схожа)
+4
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 11:09
новый диавель отличный, тока его отправили в класс пауер-круизеров)
+11
bad_hare
  • bad_hare
  • 17 ноября 2015 в 10:59
страшен конечно.
смотря на новые MT10, Z1000 и S1000R, начинаю думать, что литровые нейкеды специально делают устрашающими, чтобы их с 600 и 800 не путали
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 12 ноября 2015 в 11:30
слушай, ну БМВ довольно быстро учатся, если будут плохие продажи по тем или иным причинам, в 2017 мы увидим обновленный мотоцикл, как это у них обычно и происходит
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 12 ноября 2015 в 11:27
ну ассиметрию они на многих моделях оставили, тот же новый XR ассиметричный, SR, SRR, KR и все гуси
а нейкеды все (кроме KR), та стали симметричные
+4
bad_hare
да, видали вчера как Маркес тебя прикрывал, хотя сто раз имел возможность для атаки
+3
bad_hare
менеджеры БМВ так грубо не работают))
+2
bad_hare
отличный мот, но и ценник тоже отличный. Голый адвенчер стоит в районе 1400 килорублей
От РТ гуся отличает не только другие настройки мотора, но и иные передаточные числа коробки.
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 11 сентября 2015 в 12:49
а че тут определяться? можно объезжать, можно не объезжать. Ести такт разметки не совпадает с тактом машин, что лучше заехать на разметку чем на машину
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 11 сентября 2015 в 12:42
на такой скорости нужно очень постараться, чтобы упасть с таким углом наклона на такой скорости на разметке
да и вообще, каждый едет как ему удобно. Тебе не удобно, не катай так, катая иначе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна