я действительно стесняюсь ))), но попробую преодолеть себя. вообще, сложно оценивать этот мотоцикл после моего CBF1000 — понятно, что он показался мне совсем пушинкой. и еще стоит отметить, что на момент тестдрайва я совсем ничего не знала об этой модели, кроме названия. учитывая число 700 в названии, ожидала чуть большей мощности. но, с другой стороны, по ощущениям мощность этого мотоцикла как минимум не меньше, чем у суперфуры, хотя номинально — всего 48 лошадок. из остальных ощущений: он действительно очень-очень-очень легкий. несмотря на то, что ногами я с него достаю плохо, бегать на нем назад — одно удовольствие (при моих ТТХ это первое качество мотоцикла, на которое обращаю внимание). трогается немного странно — нужно конкретно поддать газу, но после этого на маленьких скоростях ведет себя довольно хорошо. красная зона начинается, если не ошибаюсь, с 6 тысяч — мне это очень странно, учитывая, что до бифера я ездила на 600-м хорнете, где обороты в 10 тысяч — привычные, а часто и в 13 крутить приходится. посадка совсем прямая, в повороты валится легко. в целом, очень удобный мотоцикл для города, но вот трассу на нем не очень представляю. да, и еще там, где обычно бензобак, у него багажник. представители дилера утверждали, что он для шлема, но мне показался маловатым, разве что для открытого шлема подойдет. зато дождевик можно убрать туда и другие полезные вещи.
снимаем на Nikon D800 и светосильную оптику, обрабатываем в лайтруме )) так как этот вопрос очень популярен в комментариях, то более подробные ответы есть в комментах к предыдущим постам этой серии )
Эмоции очень важны для нас, но делиться ими мы стараемся с хорошо знакомыми людьми, которые с большой вероятностью нас поймут. А в открытом доступе предпочитаем публиковать ту информацию, которая может оказаться полезной даже незнакомым людям. С другой стороны, мы вложили много эмоций в наши фотографии, это наш способ делиться радостью, и нам приятно, что так многим читателям байкпоста этот способ по душе!
Наверное, дело в том, что мы путешествовали для себя, а не для отчета. А потом просто составили отчет из тех фотографий, которые делали для себя. График поездок тоже был именно таким, как нам удобно: мы ездили днем, а вечерами гуляли по городам с камерой. Поэтому все закаты наши байки встретили на парковках, а там не очень живописные виды ))) Ну и все остальное в том же духе — во время остановок мы отдыхали, ели, заправлялись бензином… Снимать нам в такие моменты совершенно не хотелось, а когда мы в отпуске, мы руководствуемся именно своими желаниями. Что же касается шлемной камеры, качество сделанных ею снимков как-то бы выбивалось на фоне остальных фотографий в нашем отчете ))
Да, по поводу собора святого Вита — мы прочитали на табличках рядом с ним, что можно внутрь попасть, но это только до 6 вечера, а мы там оказались заметно позднее. Значит, в следующий раз :)
Спасибо. Один из местных фотографов, с которым мы встретились, когда делали панораму Праги в лучах закатного солнца, посоветовал еще точку в Вышеграде, но мы не успели дотуда добраться.
Спасибо! Очень интересно и полезно услышать мнение жителя Праги. За уточнения по поводу названий так понравившихся мест тоже спасибо.
А снимаем на Nikon D800.
Интернет у нас был только через wifi в гостиницах, кафешках и на заправках. Этого вполне хватало, правда, в некоторых отелях за интернет приходилось платить. Мы платили, т.к. тоже не очень представляем себе путешествие без связи. Да и гостиницы бронировали по ходу продвижения, на завтра или на послезавтра. Тут без инета никак
А снимаем на Nikon D800.