1200 км в день это не проблема, это прострел ради прострела, ни посмотреть вокруг, ни отдохнуть нормально. Любой человек, более-менее далеко уезжавший от дома вам скажет, что такие цифры в путешествии — последнее дело.
каждые 150-170км где-то, в Румынии чаще, дальше — реже. Спина ок, задница ок. У девочки моей были жалобы на жопу в первый день, дальше привыкла и жалоб небыло. По 10 бальной шкале
Спина 8\10
Жопа 8\10
Сделали дорогу через Рени. Начиная от Татарбунар — идеальное покрытие. Было… туда ехали вообще отлично, обратно километров 30 снятого полотна — собираются новое стелить.
Через Белгород ехали в прошлый раз на разведку, там вообще мрак.
Через Молдову ехали в прошлом году и не хотелось опять + дорога после Молдовы не очень понравилась, там бетонка в Румынии и не оч прикольно.
Не вижу ничего плохого в «таких» дистанциях для любого мотоцикла. Покупать отдельный мотоцикл с приставкой «турист» только ради того, что бы кто-то в интернете похвалил считаю абсурдом возведённым в абсолют.
Есть мотоцикл, есть желание, есть возможность — сел и поехал.
У меня друг говорит «На мотоцикле нельзя экономить на 3 вещах: 1) На тормозах 2) На масле 3) На резине» и я с ним абсолютно согласен.
Колодки с али… это ж как шаурму в непроверенном месте есть
Спина 8\10
Жопа 8\10
Через Белгород ехали в прошлый раз на разведку, там вообще мрак.
Через Молдову ехали в прошлом году и не хотелось опять + дорога после Молдовы не очень понравилась, там бетонка в Румынии и не оч прикольно.
Есть мотоцикл, есть желание, есть возможность — сел и поехал.
Колодки с али… это ж как шаурму в непроверенном месте есть