И вообще я задумался как эта камера работает, на каком принципе и что если разметки нет. Че ты наехал-то? нравится платить и молчать, плати коль денег много! Я предположил что камера может распозновать кадр и полосу на нем белого цвета а дальше ее пересечение, номер ТС пересекшей, нет линии не с чем сравнивать и нечего пересекать, поэтому штрафа нет! Так понятно?
Что бы за что-то наказать, нужно определить границы дозволенного! Я к тому, что ты едешь как ты считаешь далеко от обочинки и бац, а оказывается посерединке ее как раз и получи письмо счастья! А моя свободная трактовка в том, что просто лень искать дословную трактовку ПДД. Вот летом был случай штраф вкарячила камера за тень по обочине!
При отсутствии разметки водитель ТС сам определяет ширину и количество полос — моя свободная трактовка ПДД. Обочина не исключение, к тому же летом на МКАД при нарисованной разметке, она (обочина) очень даже «не кислая», позволяющая туда и грузовику 5-тоннику втиснутся!:)
С наступлением зимы на дорогах и МКАД с КАД не исключения, исчезла разметка дорожная, в т.ч. и линия обозначающая обочину. Вот задумался я, а на сколько правомерен будет штраф, если не обозначена обочина, или камера фиксирует пересечение самой линии разметки, нет линии — не штрафа?
Братишка, не надо бояться отметки «для отчуждения» — она означает, только что ТС снято с учета для продажи/дарения, т.е. смены владельца. Опасаться надо отметки «для утилизации» — вот это геморой и думаю с ней поставить обратно практически не возможно!
Удачи!
Ходить к человеку с юридическим образованием, который крутиться как уж на сковородке, без хотя бы плохенького юриста со своей стороны — печаль, беда! Надо было бы хоть книжку открыть и комментарий найти, где про здоровье человека с порезанным пальцем написано...:) Один товарищ тыкал мне на границе приказами, что не могу я с сибишной рацией проехать на территорию Украины. Вместе с ним читали каждый приказ и как же он был недоволен, когда он там не нашел того, о чем так уверено говорил: «в Приказе написано запрещено!».
Пока люли собираются давать, на местах уже все распилили как надо и забыли о прошлом производстве! Куча примеров таких и в Московском регионе и северо-западном регионе, все на виду и все на глазах! Но вот по самой теме поста, я думаю что производство мототехники это хорошо, но может стоить начать с производства запчастей и комплектующих для мототехники. А когда уже будет набран портфель ассортимента около 50% локализации производства перейти на выпуск брендовой техники на льготных условиях.
Нет, нет — не так. Надо написать было так:«Я все осмыслил и понял, я спасу себя от тюрьмы и дам тебе шанс дожить до осени! Я продам свою афтомобильчик и буду ездить только городским транспортом! Мне не нужно будет смотреть за дорогой, я смогу повысить свой айкью читая в пути правильные книги! А ты так и останешься быдлом на своих двух колесах, если доживешь до осени!» По моему откровенный перебор с чернухой!
Удачи!