На самом деле эффективность тормозов достаточная. По крайней мере на моделях с АБС.
Но я все равно планирую ставить себе второй тормозной, благо диск это предусматривает — есть посадочные места.
У мотоциклиста скорость была не особо для маневрирования в такой узком пространстве, если бы автомобилист не смотрел в зеркала и продолжал перестраиваться, то мотоциклист маневрируя от него влево скорее всего влетел бы в резделительный отбойник, т.к. для крутого поворота левее, а потом резкого крутого поворота вправо нужно заложить мотоцикл так, что он в это пространство мог не влезть.
На 2:48 он протискивается между двумя грузовиками, левый едет быстрее правого, т.е. пространство сокращается.
Соответственно счет идет на доли секунды, чуть не хватит мощности твоего мотоцикла, чуть сильнее грузовик нажмет на газ (водитель грузовика скорее всего мотоциклиста не видит, т.к. сидит высоко и смотрит далеко) и это может оказаться последним выездом (не однократно видели видео мотоциклистов под грузовиками).
На 1:11 аналогично, но там легковушки, отделается испугом, к тому же водитель левой легковушки его вовремя заметит и может среагировать, но покроет трехэтажным матом и возненавилит двухколесных чуть сильнее.
Я уже написал выше, что да, т.к. впереди идущий повернул направо, то правильно что не ехал в правое колесо.
Тут скорее вопрос, как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил.
Можно ли было вообще так сделать? trudulf пишет
отлично видел автомобиль, стоящий справа на второстепенной
, но в какой момент он его увидел?
В момент когда уже пошел на опережение, либо еще за… метров до поворота, когда впередиидущий еще не включил поворотник?
Ты ехал правильно, за левым колесом впереди идущего автомобиля, чтобы встречка тебя хорошо видела, т.к. в каждую сторону по одной полосе и опасность на встречке.
Но когда увидел автомобиль, который хочет выехать справа со второстепенной дороги, надо было перестроиться в правое колесо, что бы он тебя увидел.
А получилось, что он видел автомобиль, а за ним никого, т.к. следующий (с регистратором) был далеко, а ты спрятался за левым колесом и тебя не было видно, он соответственно смотрел на встречку, т.к. ему нужно было туда выезжать.
Нужно всегда стараться ехать с той стороны полосы, где в данный момент тебя поджидает наибольшая опасность.
1. Тебя лучше видно.
2. Есть место для маневра.
Посадка.
Начни с правильной посадки, т.к. судя по твоему описанию мотоцикл под тобой колбасит в разные стороны, а такого быть не должно. На площадке ты должен быть с мотоциклом одним целым. Для этого, как уже писали ниже, нужно:
— сесть поближе к баку, чтобы с ровной спиной можно было свободно рулить
— зажать бак коленями, чтобы мот не болтало в разные стороны, а ты сидел на нем ровно
— не опираться на руль, руль что бы рулить, а не опираться
Правильная посадка — это единственный секрет легкой сдачи площадки.
Призываю в ветку cember 'a!
На мой взгляд, гонять можно, важно осознавать уровень опасности.
Я почему то уверен, что cember в местах скопления автомобилей все же прилично сбрасывал скорость и лавировал на грани контроля и везения, а не шпарил те же 200.
И если ты едешь один по дороге, а на встречке машины, которые потенциально могут развернутся, то прежде чем откручивать, убедись что они тебя видят.
Надо было в сторону Барыша свернуть.
Там такие классные виды когда по лесу едешь.
А еще перед Екатериновкой аллея, по краям которой древние деревья стоят, красотень.
И дороги вполне приемлемые.
1. Много, а что делать, главное начать движение в правильном направлении.
2. Пропорционально кол-ву.
3. Да, регулярно вношу в казну в виде налогов и штрафов.
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
Так вот в случае когда пешеходов меньше 150 в час, то светофора вообще может не быть, даже если транспортный поток хоть 5000 ед/ч.
Вот именно для такой ситуации нужен светофор с кнопкой.
Ну тут тогда главное мот на экстремальные условия не тестировать.
Я просто помню у меня на машине резина почти лысая была (протектор допустимый по ПДД), а на ярославке постелили новый асфальт, так в дождик, когда асфальт аж блестел, мне было реально ссыкотно ехать даже 80, т.к. чувствовалось, что не вся вода из под колес уходит.
А зря. Состояние мотоцикла, на мой взгляд, важнее экипа.
Хорошее состояние мотоцикла — шанс избежать ДТП.
Хороший экип — шанс отделаться от ДТП легким испугом.
Так в первую очередь нужно стараться избежать ДТП.
Но я все равно планирую ставить себе второй тормозной, благо диск это предусматривает — есть посадочные места.
Соответственно счет идет на доли секунды, чуть не хватит мощности твоего мотоцикла, чуть сильнее грузовик нажмет на газ (водитель грузовика скорее всего мотоциклиста не видит, т.к. сидит высоко и смотрит далеко) и это может оказаться последним выездом (не однократно видели видео мотоциклистов под грузовиками).
На 1:11 аналогично, но там легковушки, отделается испугом, к тому же водитель левой легковушки его вовремя заметит и может среагировать, но покроет трехэтажным матом и возненавилит двухколесных чуть сильнее.
— 1:11
— 2:48
Т.к. на ускорении обходить ускоряющийся автомобиль — опасно и не предсказуемо.
Он пропустил момент когда авто, не видя его, тронулся, т.к. опережал впередиидущего, уходящего на поворот.
Тут скорее вопрос, как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил.
Можно ли было вообще так сделать?
trudulf пишет , но в какой момент он его увидел?
В момент когда уже пошел на опережение, либо еще за… метров до поворота, когда впередиидущий еще не включил поворотник?
Ведь тот кто впереди тебя еще повернул направо.
Но когда увидел автомобиль, который хочет выехать справа со второстепенной дороги, надо было перестроиться в правое колесо, что бы он тебя увидел.
А получилось, что он видел автомобиль, а за ним никого, т.к. следующий (с регистратором) был далеко, а ты спрятался за левым колесом и тебя не было видно, он соответственно смотрел на встречку, т.к. ему нужно было туда выезжать.
Нужно всегда стараться ехать с той стороны полосы, где в данный момент тебя поджидает наибольшая опасность.
1. Тебя лучше видно.
2. Есть место для маневра.
Начни с правильной посадки, т.к. судя по твоему описанию мотоцикл под тобой колбасит в разные стороны, а такого быть не должно. На площадке ты должен быть с мотоциклом одним целым. Для этого, как уже писали ниже, нужно:
— сесть поближе к баку, чтобы с ровной спиной можно было свободно рулить
— зажать бак коленями, чтобы мот не болтало в разные стороны, а ты сидел на нем ровно
— не опираться на руль, руль что бы рулить, а не опираться
Правильная посадка — это единственный секрет легкой сдачи площадки.
Видимо уведомление не работает.
На мой взгляд, гонять можно, важно осознавать уровень опасности.
Я почему то уверен, что cember в местах скопления автомобилей все же прилично сбрасывал скорость и лавировал на грани контроля и везения, а не шпарил те же 200.
И если ты едешь один по дороге, а на встречке машины, которые потенциально могут развернутся, то прежде чем откручивать, убедись что они тебя видят.
Во, фотку нашел.
Там такие классные виды когда по лесу едешь.
А еще перед Екатериновкой аллея, по краям которой древние деревья стоят, красотень.
И дороги вполне приемлемые.
2. Пропорционально кол-ву.
3. Да, регулярно вношу в казну в виде налогов и штрафов.
Так вот в случае когда пешеходов меньше 150 в час, то светофора вообще может не быть, даже если транспортный поток хоть 5000 ед/ч.
Вот именно для такой ситуации нужен светофор с кнопкой.
Я просто помню у меня на машине резина почти лысая была (протектор допустимый по ПДД), а на ярославке постелили новый асфальт, так в дождик, когда асфальт аж блестел, мне было реально ссыкотно ехать даже 80, т.к. чувствовалось, что не вся вода из под колес уходит.
Хорошее состояние мотоцикла — шанс избежать ДТП.
Хороший экип — шанс отделаться от ДТП легким испугом.
Так в первую очередь нужно стараться избежать ДТП.