Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
atn
  • atn
  • 4 июня 2015 в 16:40
Я бы не был столь категоричен.
Скорее «Каждый едет, как хочет, и может тебя сбить», а далее как у Вас.
0
atn
  • atn
  • 4 июня 2015 в 16:33
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.

Еще раз — опыт. Вы же примерно представляете сколько нужно Вам чтобы остановиться при экстренном торможении, учитывая вашу скорость и дорожные условия.

Удачи на дорогах.

И Вам удачи.
+1
atn
  • atn
  • 4 июня 2015 в 14:47
К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?

Понять можно на основании опыта, и реагировать можно по разному, если этот чудак в принципе вас не видит и не тормозит (может СМС пишет), можно хотя бы начать сигналить.

Очень часто пропуская пешеходов на пешеходном переходе, на дорогах с интенсивным движением (где полос в одном направлении больше одной), я смотрю в зеркала на соседние ряды и контролирую летунов, что бы в случае чего начать сигналить, один раз точно помогло, человек остановился и не полез дальше, т.к. автомобиль даже не планировал тормозить.

Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты.
Тут я полностью согласен, всего не предусмотришь.

Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.

Аналогично, коллега! Если кто-то догоняет, всегда пропускаю.
И так же не пытаюсь злорадствовать, а лишь пытаюсь учиться на чужом опыте, т.к. свой подобный может стоить очень дорого.
И не скажу что я езжу лучше, я скорее стараюсь ездить аккуратнее, поэтому свой стиль езды называю «старый пердун». Как говориться «семь раз отмерь, один раз отрежь».
+1
atn
  • atn
  • 4 июня 2015 в 14:05
если к вам подойдет человек с пистолетом и прострелит вам, например, ногу, то вам же еще следует перед ним извиниться
Не совсем понял, откуда следует, что я должен извиняться.
А если говорить о конкретно этой ситуации, то я:
— во-первых вряд ли пойду в место, где потенциально ходят люди с пистолетами и стреляют другим по ногам;
— во-вторых, если все же это случайный маньяк, который вышел на улицу именно сегодня и именно туда, где я прогуливаюсь, то я, заметив этого типа, еще на подходе попытаюсь предпринять какие-либо действия, какие не будем обсуждать, т.к. надумать можно что угодно;
— в-третьих, если же этот тип подкрался сзади и выстрелил, то буду действовать по обстоятельствам, т.к. я не знаю что со мной будет в этой ситуации, мне по ногам еще ни разу не стреляли.

был у меня забавный случай, на автомобиле стоял на светофоре и тут мне в задницу прилетает не самый внимательный автолюбитель. Я пострадал. В чем я был неправ? Ситуация реальна и, к сожалению, не уникальна.

По ПДД ты был полностью прав, а не прав в том, что когда стоял не поглядывал в зеркало заднего вида.
Я лично два раза избежал подобных аварий:
1. На МКАДе в левом ряду при достаточно интенсивном торможении до полной остановки (бывает у некоторых паника и они давят тормоз в пол, в результате первый притормозил чуть чуть, а остальные за ним постепенно наращивают тормозное усилие, до полной остановки) в зеркале заднего вида я увидел автомобиль, который явно не успел вовремя начать тормозить и летел мне в задний бампер, соответственно я ослабил тормозное усилие и сместился в сторону, а он соответственно в противоположную, благо ряды у нас широкие.
2. На трассе от Нижнего к Москве есть светофоры с поворотами, и встал я первым в левом ряду на таком светофоре, так сзади опять нашелся невнимательный, пришлось чуть выехать вперед и влево, на что «невнимательный», отложив видимо кучу кирпичей, еле проскочил между мной и соседним рядом, ушел в поворот и остановился, видимо отдышаться.

Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора.

Именно! Вот это самые правильные слова.

Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.

Я тоже заморочился и всматривался в столбы, что бы понять, могло ли быть иначе и мне показалось, что если бы регик успел вовремя среагировать, то возможно бы просто достаточно сильно тюкнул выехавшего в заднее колесо, на этом бы и разошлись.
Просто при расчетах надо иметь ввиду, что выехавший не просто выехал и встал, а выехал и начал бы разгоняться, т.е. регику возможно и не нужно было бы полной остановки.

Но для себя я решил, что быстрее 40-50 в подобной мотополосе мне ехать опасно, если с пассажиром, то 30-40.

«большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинство
Согласен, погорячился, тут правильнее сказать «существуют», хотя можно даже и «многие», т.к. когда достаточно много перемещаюсь, такие кадры попадаются постоянно.
+2
atn
  • atn
  • 4 июня 2015 в 9:51
Скоростной режим надо выбирать на основании твоего опыта и твоей реакции на неожиданности.
Моё мнение — в любой ситуации прав тот, кто не пострадал.
Если для кого-то комфортная скорость езды между стоящих автомобилей 80+ км/ч — пожалуйста, я не против, я всегда пропускаю тех, кто меня догоняет.
Только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили, т.к. большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал (а иногда даже и этого не делают) и при этом не оценивают картину в динамике: «О, мотоциклист, но он далеко», либо «О! никого, ближайшие 10 секунд в зеркала можно не смотреть».

А мотоциклист, если неожиданно влетел в такого водителя, просто расширит свою картинку мира на собственном опыте, убедившись в том, что такие водители существуют и могут попасться и тебе.

К тому же есть мотоциклисты, которые осознанно идут на этот риск, они понимают, что при их скоростном режиме есть вероятность нарваться на такого «слепого» водителя, потому они одевают полную экипировку и всегда готовы к встрече.

На дороге (да и в жизни), по-умолчанию, тебе никто ничего не должен.
Даже если ты едешь по главной, то рано или поздно найдется чудак, который выскочит тебе наперерез с прилегающей.
Поэтому каждый самостоятельно оценивает свои риски и едет так как считает нужным ему.
+1
atn
  • atn
  • 3 июня 2015 в 20:39
Не надо доводить до абсурда. Надо оценивать конкретную ситуацию.

Если пустой свободный проспект, где все потенциальные опасности хорошо просматриваются, то почему бы и не разогнаться, но опять же не до космических скоростей, а до скорости, на которой ты сумеешь среагировать на потенциальную опасность ставшей реальной.
Если едешь в пробке между автомобилей, а впереди пешеходный переход, то сбавь скорость.
Если едешь в стоящей пробке, то сбавь скорость, т.к. кто-то может открыть дверь, либо кто-то может перейти дорогу в неположенном месте, либо кто-то может перестроиться перед тобой, как в данном видео.
Если едешь в медленной пробке и автомобили притормаживают, то сбавь скорость, т.к. может там кто-то через дорогу перебегает.
Если едешь в медленной пробке и автомобили разгоняются, то сбавь скорость либо сравняй с автомобилями и встройся в ряд, т.к. автомобили очно начнет колбасить по полосе и скоро начнутся перестроения.

Под «сбавь скорость» я не имею ввиду тормози, а чуть отпусти газ, чтобы мотоцикл начал тормозить двигателем и занеси ногу на задний тормоз, а пальцы на передний (если они еще не там) и будь готов экстренно тормозить.
Первейший навык, который необходимо вырабатывать — экстренное торможение без потери управления.
И это первое что нужно делать в опасной ситуации на полном автомате, т.к. это дает тебе лишние доли секунды для принятие более взвешенного решения, что делать дальше: дотормаживать, маневрировать, давить (именно так, это так же вариант, но самый крайний, т.к. насколько мы знаем нет касания — не справился с управлением).

А для космических скоростей надо ехать на трек и гонять в свое удовольствие.
+6
atn
  • atn
  • 3 июня 2015 в 19:39
Я свой стиль езды называю «старый пердун».
Так что, приятно познакомится.
+2
atn
  • atn
  • 3 июня 2015 в 19:29
Умеренное торможение — это лучшая идея.
Твоя скорость снижается, время для маневра и принятия решения увеличивается.
Но этому всему надо учится, что бы уметь тормозить без абс и не заваливать мот надо учится.
А вот это верно: в первую очередь надо учиться тормозить, а не гонять. Гонять ты всегда успеешь научиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна