Рама и размеры от fz1, верно.
Двигатель 106 сил, но! В отличии от 600ок со 100 силами этот мотор не выжат до максимума — как итог больший ресурс. А для динамики крутящий момент и пониженные обороты для его достижения — вполне хватает. Он более спокойный (для меня это приятнее) чем дерганная 600ка. Ну тут имхо — кому что :)
Ну пока могу сказать, что после 600ки места больше.
Ехал сегодня по трассе — попал в дождь.
Сначала сидел по привычке прямо — ветер, капли — все на меня.
Потом немного назад сдвинулся, пригнулся за ветровик — и все, никакого ветра, визор сухой, 120-130 ехал, даже шума не было слышно. По итогу только колени намокли. Ну за пол часа спина немного затекла в такой посадке, но потом в город заехал, выпрямился — отдохнул. Колени не ставали ни на GSR600, ни на FZ8. Рост 190, вес 100+.
Спасибо!
Тут кстати стоит уже не родное стекло (родное тоже есть в комплекте). Родное ниже и без боковых ушей.
Мне при 190 росте оно заметно помогает, даже можно не пригибаться =)
Но поезжу, напишу потом отзыв.
Наличие прав тоже не говорит об опыте и уверенности) Придет покупатель, получивший а категорию вчера катаясь на ебрике по площадке, смотреть литровый джиксер и разложит его в минуту как вариант.
Центр тяжести действительно сильно ощущается. Я (3 раза тьфу) не ронял, но каждый раз перекатывая его в гараже прикладываю немало усилий, чтобы его удержать. Хотя мот достаточно легкий, если верить характеристикам (до 200кг сухой массы).
Да не, мир не сжимается до размеров мотика ))
Скорее, я хотел донести, что мое мнение со стороны было ооочень недалеким, пока я сам не стал частью этой мото-темы. Казалось, что там такого трудного и что там интересного? А на самом деле — это целый новый «маленький мир» (ну для меня пока так :) ).
Так как опыта — только несколько месяцев на 600ке.
Возможно, неправильно выразился =)
Модно подробнее, как исправить ситуацию?
Двигатель 106 сил, но! В отличии от 600ок со 100 силами этот мотор не выжат до максимума — как итог больший ресурс. А для динамики крутящий момент и пониженные обороты для его достижения — вполне хватает. Он более спокойный (для меня это приятнее) чем дерганная 600ка. Ну тут имхо — кому что :)
Ехал сегодня по трассе — попал в дождь.
Сначала сидел по привычке прямо — ветер, капли — все на меня.
Потом немного назад сдвинулся, пригнулся за ветровик — и все, никакого ветра, визор сухой, 120-130 ехал, даже шума не было слышно. По итогу только колени намокли. Ну за пол часа спина немного затекла в такой посадке, но потом в город заехал, выпрямился — отдохнул. Колени не ставали ни на GSR600, ни на FZ8. Рост 190, вес 100+.
Тут кстати стоит уже не родное стекло (родное тоже есть в комплекте). Родное ниже и без боковых ушей.
Мне при 190 росте оно заметно помогает, даже можно не пригибаться =)
Но поезжу, напишу потом отзыв.
А тебе скорейшего почина!
Скорее, я хотел донести, что мое мнение со стороны было ооочень недалеким, пока я сам не стал частью этой мото-темы. Казалось, что там такого трудного и что там интересного? А на самом деле — это целый новый «маленький мир» (ну для меня пока так :) ).