ну ок, т.е. если я 250 еду в городе, то виноват будет водитель который совершая перестроение на 60км\ч не заметит меня в зеркале? нет ну по ПДД будет виноват он, но по совести виноват буду я и соскребать будут меня.
чот мне кажется скорость мотобрат-неуиновата была гораздо выше фуры, потому что 10 метров достаточно для того чтобы сравнять скорость с ТС который тебя подрезает в твою полосу, ну конечно если ты едешь не +80км\ч к потоку.
у нас стране мотокультура на уровне обезьян которые научились с помощью палки сбивать бананы. все что нужно это шлем и сиби400, открутил правую ручку на кутузе и погнали: адреналин, свист в ушах, каены, вечный сезон…
больше 80 в городе езжу только по проспектам с отбойником, т.к. необруливаемых опасностей прилетает со встречки.
ставлю свои перчатки, что если бы не превышал и толкал ручку а не тянул, то сидел бы на киевском море, гладил ладошкой по пузу и думал о том какой-ты классный мотоциклист.
софистика ваш конек)
если я переверну ситуацию с ног на голову? и мы девочку посадим в МАН и поедем по трассе? выходит тут уже 3 года стажа на именно грузовике это реальный бонус водителю и реальное снижение риска страховой
т.е. согласно новым вод.удостоверением, я открыл категорию трамвай(это не название мотоцикла, это вагончик такой, который можно сделать из буханки хлеба и спиц :) ) откатал 3 года, а потом сел на вимакс и я представляю такой же риск как и водитель допустим, легковушки который с автоматической коробки пересел на легковушку с ручной? Это не отменяет вопросов к системе обучения и подготовки водителей.
а если оценить вероятность возникновения дтп? Ведь закон должен защищать не только того кто страхуется, но и создавать возможность для коммерческой деятельности страховых компаний: мало того что инспектор считает тебя годным, ты же можешь быть группе повышеного риска в силу возраста, опыта, опыта на конкретном транспортном средстве, истории дтп, мощности ТС.
во многих европейских странах такая градация существует, но я это знаю только из опыта аренды автомобилей в Европе, где учитывается стаж и общий возраст.
я вообще не оправдываю некомпетентных специалистов, в любой области.
Информация в посте для мотоциклистов, информация об изменении, а точнее в уточнении трактовки понятия «водительский стаж» страховыми агентами. Теперь при оформлении страховки мотоциклист избежит конфликтной ситуации при возникновении разногласия с представителем страховой.
ну можно же предупредить агента, если он ошибся, ведь его ошибка может послужить причиной ваших неудобств. Даже если в суде вам удастся доказать что ошибся страховой агент, вам скорее всего не удастся взыскать ушерб с него)
судя по advrider'у америкосы спокойно ездят на klr или dr650se, которые очень дешевы, надежны и просты в обслуживании, т.е. отлично подходят и для каждодневки и сойдут для кругосветок.
утверждения о том что у сертао не отключается АБС и более оборотистый движок(при этом сами привели график на котором «полка» находится там же где и у тенерки) говорит о том, что вы либо не достаточно хорошо изучили вопрос, либо вы японофил.
Объем бака, равно как и его расположение, очень интересная характеристика для офроуд-адвенчурного байка, который будут часто и много ронять, тут у сертао есть преимущество — бак под сиденьем и гораздо ниже, поднимать мот легче.
больше 80 в городе езжу только по проспектам с отбойником, т.к. необруливаемых опасностей прилетает со встречки.
Спасибо!
если я переверну ситуацию с ног на голову? и мы девочку посадим в МАН и поедем по трассе? выходит тут уже 3 года стажа на именно грузовике это реальный бонус водителю и реальное снижение риска страховой
во многих европейских странах такая градация существует, но я это знаю только из опыта аренды автомобилей в Европе, где учитывается стаж и общий возраст.
Информация в посте для мотоциклистов, информация об изменении, а точнее в уточнении трактовки понятия «водительский стаж» страховыми агентами. Теперь при оформлении страховки мотоциклист избежит конфликтной ситуации при возникновении разногласия с представителем страховой.
Объем бака, равно как и его расположение, очень интересная характеристика для офроуд-адвенчурного байка, который будут часто и много ронять, тут у сертао есть преимущество — бак под сиденьем и гораздо ниже, поднимать мот легче.
отличный пост.
зы. как же запарили очередные обзоры honda true adventure и каферейсеры блаблабла