меня вообще выбешивает, когда кто-то втирает о своих стандартах красоты. ПопаВо-пречиВо! А тата! та жирная баба на лавке с пивом или в парке — во? Что надо?
Да ну… не слушай никого. Будь собой.
кстати, вполне хороший ответ, по крайней мере, для меня понятный. По поводу пробок тут понятно.
Насчет движения вне пробок — кроме спешки самого пилота есть ли обоснование двигаться в междурядье? В идеале самая безопасная езда со скоростью именно потока.
И на пост выше. Не знаю… погорячился, нахватал минусов, но все равно не жалею.
без обид) все о чем Вы пишете я прекрасно понимаю.
Ну чем вы мотивируете что это не подходит? Тем, что манера езды меняется? Да, меняется.
Я здесь говорю о другом. О простой вещи. Обывательской, житейской. Надо избегать аварийной ситуации И это никогда не зависит от опыта, мигалок, или звука прямотока. Это в голове
Право у меня, как раз есть, установленное… сами знаете кем. Так что я на вашем месте не затыкал бы мне в начале Вашего ответа рот.
Свобода это очень дорогая вещь, и за нее очень часто приходится платить, иногда своим здоровьем и жизнью. А тему эту я поднял, потому что она имеет прямое отношение к вопросу.
А то что у меня нет мотоцикла не означает, что я на нем никогда не ездил (по доверенности и прочее). Какое Вы уже со своей стороны имеете право судить о моем опыте только по тому, что прочитали в профиле?
какого… ХЕРА!
прямоток, фиготок, — боишься что задавят — езжай в потоке и не толкайся в междурядье, не создавай аварийной ситуации, шмыгая в мертвой зоне.
Я люблю мото, и очень тепло отношусь к мотоциклистам, но. Зачастую, и в большинстве случаев так (замечено и мной и многими) что при закрытых окнах звук от прямотока слышишь когда он уже поровнялся и обгоняет. Так что можно сколько угодно говорить — это не панацея.
Панацея — езда в потоке. Насчет пробок — тоже спорно. Бывал в ситуациях, когда тоже не предугадаешь.
Братцы, станьте, наконец, равноправными участниками ДД. А права они влекут за собой и обязанности и ответственности. А рассуждать, как я привлеку к себе внимание, когда мчусь по мертвой зоне, простите, кощунство. Да и еще рассуждать, почему тебя не видят.
Заранее прошу прощение, но не написать не мог
не полетят. я вообще считаю, что ВСЕ должны быть умнее. Подрезал извинись. Ну можно по роже получить. А мотоциклисту, ну догнал, зачем в дверь ломиться?
ящитаю надо людьми быть.
расстрелять.Да ну… не слушай никого. Будь собой.
Насчет движения вне пробок — кроме спешки самого пилота есть ли обоснование двигаться в междурядье? В идеале самая безопасная езда со скоростью именно потока.
И на пост выше. Не знаю… погорячился, нахватал минусов, но все равно не жалею.
Ну чем вы мотивируете что это не подходит? Тем, что манера езды меняется? Да, меняется.
Я здесь говорю о другом. О простой вещи. Обывательской, житейской. Надо избегать аварийной ситуации И это никогда не зависит от опыта, мигалок, или звука прямотока. Это в голове
Свобода это очень дорогая вещь, и за нее очень часто приходится платить, иногда своим здоровьем и жизнью. А тему эту я поднял, потому что она имеет прямое отношение к вопросу.
А то что у меня нет мотоцикла не означает, что я на нем никогда не ездил (по доверенности и прочее). Какое Вы уже со своей стороны имеете право судить о моем опыте только по тому, что прочитали в профиле?
прямоток, фиготок, — боишься что задавят — езжай в потоке и не толкайся в междурядье, не создавай аварийной ситуации, шмыгая в мертвой зоне.
Я люблю мото, и очень тепло отношусь к мотоциклистам, но. Зачастую, и в большинстве случаев так (замечено и мной и многими) что при закрытых окнах звук от прямотока слышишь когда он уже поровнялся и обгоняет. Так что можно сколько угодно говорить — это не панацея.
Панацея — езда в потоке. Насчет пробок — тоже спорно. Бывал в ситуациях, когда тоже не предугадаешь.
Братцы, станьте, наконец, равноправными участниками ДД. А права они влекут за собой и обязанности и ответственности. А рассуждать, как я привлеку к себе внимание, когда мчусь по мертвой зоне, простите, кощунство. Да и еще рассуждать, почему тебя не видят.
Заранее прошу прощение, но не написать не мог
ящитаю надо людьми быть.