Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arte-mio
  • arte-mio
  • 27 февраля 2015 в 3:19
Непосредственно в этом видео на итальянском это звучит так «E il prima motore al mondo che monta doppio variatore ai fasi.E la prima volta che viene applicato sia sul albero a camm di aspirazione, sia sul albero camm di scarico.» Что в переводе на ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ значит:«Это первый в мире мотор в котором установлен двойной вариатор фаз.Впервые взаимодействуя c распредвалом впуска и выпуска» Типа «фишка» в этом, а что и как конкретно не понятно, своего рода know-how от Ducati.))
0
arte-mio
Если честно, то я впервые слышу что мото штаны предусматривают что будут одеты поверх других штанов… Это как под куртку еще одну куртку одевать..)Для города есть мото одежда серии Urban Line, от обычной практически неотличима. ИМХО
0
arte-mio
Классно пишешь! Жду продолжения. А вот мне в Праге с едой подфартило, правда подсказали местные русско говорящие куда лучше пойти)
+1
arte-mio
Для меня Амстердам, на данный момент самый понравившийся город в Европе… Очень колоритный и запоминающийся, а еще там самые вкусные сладости)) Ну и веселый очень))
0
arte-mio
  • arte-mio
  • 26 января 2014 в 19:43
С 2016 в Европе все новые мотоциклы выше 125сс, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь АБС, вот начали уже… Тоесть с января 2016 вся мототехника что не имеет АБС заметно обесценится, Honda уже в 2013м почти на всех моделях в стоке ставила АБС в стоке… ИМХО и правильно!)
+2
arte-mio
  • arte-mio
  • 26 января 2014 в 19:07
А мне печальный опыт говорит, что резину менять нужно не позже 3х лет, будь-то Пиреллм, Гудеар, Мишелин хоть с почти еще новым протектором… Как только начинает дубеть, на замену, нет денег, бюджетную, лишь бы новую. Китайская новая резина держать будет лучше чем 3х летний Мишелин… Особенно актуально для мото, в плане своевременной замены…
0
arte-mio
  • arte-mio
  • 22 января 2014 в 18:26
Кирилл, ты уж постарайся хоть какую-нибудь защиту одевать кроме каски, а то мокасины совсем уж слабо, не лучше босой ноги, слетают моментально…
0
arte-mio
  • arte-mio
  • 22 января 2014 в 17:51
Классный пост!
0
arte-mio
Приходилось мне как-то наблюдать гонки на скутерах 50сс на трэкэ MWC (Италия), так на прямых они за 150 ехали… Конечно там от оригинала только название осталось и помнится еще запах паленого масла стоял..))
0
arte-mio
  • arte-mio
  • 20 января 2014 в 20:45
Буквально пару месяцев назад пересел на Suzuki V-Strom 650, до него были скутера: Peugeot G-Force 50, затем Yamaha X-Max 250, ну и напоследок Aprillia Scarabeo 500. Первый день поездил сам(хоть жена очень хотела чтоб я ее прокатил), не стал рисковать, решил что сперва сам обуздаю коня)) Вообщем покатался пару часов акцентируя внимание на коробке передач, работе со сцеплением и уже к вечеру заметил что перестал обращать внимание на свои действия. На следующий день уже смело усадил жену на мото и мы поехали кататься..)) Из своего личного опыта могу сказать что, пересесть со скутера на мот, это совсем просто, при условии что имеется опыт вождения скутера хотя бы в половину мощности мотоцикла(естественно что скутер 50сс и мото в 600сс совершенно не сопоставимы), по-моему, 80% все же это опыт вождения двух колесного транспорта на дорогах общего пользования и только 20% технические различия. Ну и в конце хочется добавить что хоть техника вождения скутера и дорожного мотоцикла не сильно отличается, душевную и моральную часть от вождения мото не передать, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР! Мотоцикл-это максимальное единство человека и машины!!! Для меня назад дороги нет!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна