Везде есть свои плюсы. В плане прогресса это позитивная новость. Будут вкладывать бабло в развитие электроциклов. За ними всё равно будущее, так пусть оно настанет быстрее!
Ну так каждому свое. Кому-то АКПП ездить каждый день, кому-то МКПП на выходных отжечь. Кому-то хочется без ABS с заносами заднего откручивать, а кому-то лучшее время на круге показывать и быть на пике прогресса. Речь то здесь о том, что MotoGP не тот класс гонок, в которых надо сто раз подумать, перед тем как душить производителей.
А про механику вообще интересно. В этом году купил себе машину с АКПП, до этого за 10 лет только механика. На меня как на дурачка смотрели, т.к. я не знал как на ней тронуться )))
Странный пример. Я когда сдавал в мотошколе на права, только на второй день тренировок на Восходе, или что там у них было, смог змейку проехать. Хотя к этому времени вполне себе нормально ездил второй сезон на 750ке. Умение ездить на дровах — не показатель мастерства. Росси наверное вообще тронуться на нем не смог бы… ну а что с них брать, их техника сама возит, сами ничего не умеют…
Можно еще убрать гравийные ловушки, пусть учатся группироваться правильно при падении. А то ишь ты, на с этими технологиями только и думают, какая траектория быстрее.
Ну вообще-то не знаю, кто больше соревнуется — пилоты или производители. Ну по крайней мере последние 100 лет было именно так. Благодаря гонке технологий я езжу на мотоцикле с ABS и TC, и могу тормозить и откручивать газ, как и не снилось профессионалам лет 30 назад. А еще хочу тормозить в повороте передним на все деньги, и иметь динамическую аэродинамику. Последнего теперь уж точно я не дождусь.
Хм. Пьяный быдло-депутат — не удивлен. А вот в рядовые СМИ вера еще оставалась, сюжет-то далеко не для прайм-тайм, так и то «подделали как надо». Тьфу.
Так-так. Нет почему-то комментариев от местных экспертов. Было место для маневра, ехал куда смотрел, надо было брать правее и контрруление, контрруление! — было же еще куда заложить!
А по делу — мужику нереально повезло. Дважды за 2 сек.
Я так и не понял, если взять широкую ручку, поменять болты, его можно использовать для относительно тяжелых мотоциклов ~220 кг? Просто альтернатив особо всё равно нет… Колхозить неохота (хотя сейчас у меня подкат вообще из уголка сделан. Держит мотоцикл со мной вместе — вполне надежно)
А по делу — мужику нереально повезло. Дважды за 2 сек.