У меня пъять по высшей математике в школе было ))
Вообще движок средненький, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Для нейкеда пойдёт. Зато обвес даже чересчур ))
Диски спереди 320 лепестковые с 4-х поршневыми суппортами brembo, сзади 240, армированные шланги, вилка 43 мм, ride-by-wire, рама составная, маятник оригинальный. Купился же лично я на внешний вид (изначально хотел брать хорнета или FZ8). Раньше относился к словосочетанию «итальянский дизайн» прохладно — теперь, что называется, «чую разницу» ))
Хехе, ж… жарит конкретно. Но осенью это скорее плюс чем минус ))
А вообще всё-таки подумываю срезать катализатор, он как раз под 5ой точкой и находится.
Да, 95лс там не пахнет, но абсолютные показатели макс. мощности как таковые вообще на любом моте не интересны. Важна кривая мощности и момента. Ну вот почему интеграл вместо макс. значения не указывают в характеристиках? (((
В начале сезона или после долгого простоя ставлю R (в дождливую погоду не езжу вообще). 90% времени езжу на T. Спортивный S — так, отжечь, когда настроение хорошее, по городу на нём не удобно — очень чувствительный газ. Ссылки на доки нет, могу на почту кинуть файлы (в личку пиши адрес).
Я вот сейчас в раздумьях на тему приобретения доп. защиты спины. Вариантов рассматриваю два — вставка в куртку или полноценный жилет (спина+грудь). Первый вариант дешевле и гораздо практичнее. Второй дороже и, что меня больше беспокоит, гораздо геморнее в плане одевания и комфорта. Но все-таки склоняюсь к жилету. Поэтому прошу автора написать еще чего-нибудь насчет удобства использования ))
Не понял, почему зад должно было занести. Сколько раз было критических ситуаций с блокировкой заднего на разных скоростях на прямой — просто колбасило зад, и всё… Но вообще ABS нужная и полезная вещь. Из минусов — дороже, тяжелее, и еще одна лишняя деталь, которая может сломаться ))) Но возможность без раздумий давить на тормоз — красота… Хочу ))
Ну не знааааю. В прошлом сезоне упал на правое полужопие после неудачного вилли — после 3 метров по асфальту здоровенная дыра. Штаны ixon летние, текстиль толстый только на коленях. PSПричем при падении так сгруппировался, что кроме штанов почти ничего не потерлось )))
Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
Ну понятно, что есть разные ситуации и условия. Однако, согласитесь, зависимость есть. И не только от мощности, но и от типа мотоцикла, а также условий его эксплуатации, навыка возждения, бюджета, удобства, эстетики и, конечно, уровня заботы о своем здоровье. Я же говорил об усредненном показателе этих факторов, так как брать частности не имеет смысла — кто-то на спорте в джинсах ездит, потому что больше 40 не разгоняется, а кто-то в черепашке на скутере, потому что на нем в Мск работает.
Смотря какое. Но про масло уже даже автор согласился ))
Насчет экипа все не так просто. Естественно, чем качественнее — тем лучше. Но если гипертрофировать мою мысль, то почему бы не купить было шлем за 1000$ и ездить в шортах? А что, потратил те же деньги на экип, не сэкономил.
Ну, тем не менее, Вы ездите наверняка без бот и без черепахи. Т.е. заранее не обеспечиваете защиту от наиболее частых травм (колени, стопы, повреждения кожных покровов) при езде средней интенсивности на двухколесных транспортных средствах в городских условиях. Т.е. при покупке экипа явно руководствовались не только своим здровьем, но еще как минимум удобством и нашим законодательством (ну, и бюджетом тоже — можно было куртку и втрое дороже купить, благо ассортимент позволяет).
Я не хочу кому-то доказать, что он не прав или заблуждается, я делюсь своим личным мнением. По мне так езда на скутере (с учетом того, что он будет применяться согласно его тех.паспорту), не сильно опаснее езды на велосипеде по ДОПам. А на велосипеде я люблю в футболке и шортах ездить. Тем не менее, для мотоцикла я купил экип, соответствующий тому дополнительному потенциальному риску, который несет езда на нём. Был бы у меня кросс — так я бы весь в шарнирной черепахе ездил. Был бы супер пупер спорт — в кожаном комбезе.
В целом да, именно так. Если я еду на спорте, то риск велик, последствия тоже, ну и имидж, куда без него — одеваем фулл комбез. Если еду на скутере, то я его покупал, по логике, не для того, чтобы 100 кмч на нем гонять. Соответственно, одеваем недорогой шлем и хорош (в тапках и шортах, тем не менее, ездить не призываю). Не вижу в этом ничего неправильного или нелогичного.
Да понятно, я не говорю, что надо было брать дешевый китай. Можно было разделить бюджет равномернее и более оптимально )) Ну ладно, обсудили уже достаточно, думаю…
Вообще движок средненький, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Для нейкеда пойдёт. Зато обвес даже чересчур ))
Диски спереди 320 лепестковые с 4-х поршневыми суппортами brembo, сзади 240, армированные шланги, вилка 43 мм, ride-by-wire, рама составная, маятник оригинальный. Купился же лично я на внешний вид (изначально хотел брать хорнета или FZ8). Раньше относился к словосочетанию «итальянский дизайн» прохладно — теперь, что называется, «чую разницу» ))
А вообще всё-таки подумываю срезать катализатор, он как раз под 5ой точкой и находится.
6000 RPM — это установка по умолчанию на время обкатки.
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
Насчет экипа все не так просто. Естественно, чем качественнее — тем лучше. Но если гипертрофировать мою мысль, то почему бы не купить было шлем за 1000$ и ездить в шортах? А что, потратил те же деньги на экип, не сэкономил.
Я не хочу кому-то доказать, что он не прав или заблуждается, я делюсь своим личным мнением. По мне так езда на скутере (с учетом того, что он будет применяться согласно его тех.паспорту), не сильно опаснее езды на велосипеде по ДОПам. А на велосипеде я люблю в футболке и шортах ездить. Тем не менее, для мотоцикла я купил экип, соответствующий тому дополнительному потенциальному риску, который несет езда на нём. Был бы у меня кросс — так я бы весь в шарнирной черепахе ездил. Был бы супер пупер спорт — в кожаном комбезе.
А я бы купил перчатки дешевле, а шлем и боты дороже.