0.5 это время, которое понадобилось мотоциклисту чтобы вообще увидеть что авто начало поворот. Это только в теории начало изменения скорости или направления другого транспортного средства является стимулом для начала реакции. Ну даже если взять на все про все 1 сек, то все равно ничего не получается, справа бордюр, скорость первая космическая. Виноваты оба, но я к тому, что в данной ситуации другого исхода быть не могло. Надо было предотвратить аварийную ситуацияю, а не искать их неё выходы.
От начала маневра авто до столкновения ровно 2 сек. Предположим что пилот это Валентино Росси и он заметил маневр уже через 0.5 сек, среднее время реакции на торможение или маневр еще 0,7 сек. Итого остается 0.8 сек на то, чтобы предпринять какие-то действия. Это в лучшем случае. Я бы скорее всего тоже влупился. Можно только позавидовать Вашей реакции…
Да пофигу, коммент был про велосипед вообще-то ))
Если же за Nissan говорить, то мировой рекорд «нормального» GTR как раз на видео — 7.49, время 6.53 это GTR в классе ProStock, и по сравнению с Toyota Celica 6.265 опять же не едет нифига ))
Т.е. с блокировкой торомзить это «умеючи», а на самом пределе, как на видео, значит «вообще не умеючи»? Нормально чувак оттормозился. В самом конце надо было отпустить, лучше уж влетел бы передним колесом. Но стороны судить конечно легко, так-то мы все около телевизора Буре и Тайсоны.
Мне кажется они больше для эндуро и мотардов, для сноуборда наверное тоже пойдет. Мне надоело их туда сюда одевать. Купил штаны с вшитыми вкладками на коленях, замнил их на Forcefield (вставки нормальные, видно что качественные). Когда катал, было не сказать что прохладно, но и не очень жарко ))
Аварийка штатно отсутствует :P
Ну а насчет «не угадают» и «в ступор» — да, возможно кто-то не поймет. Но полных идиотов за рулем и больных фотосенситивной эпилепсией не так много.
Вживую, думаю, ничего, кроме воя двигателей, слышно не было. Но мне кажется, постановка делалась специально для ролика, так что не суть важно.
Собственно по видео — получилось отлично. За идею и реализацию 5+, и планы съемки хорошие. Только вот техника подвела — света не хватает, зернистость большая.
Классный аппарат. Подрамник здорово получился. Еще логотип заметил (CF?) — где и как делал? Я себе похожий выгравировал на глушителе электрохимическим травлением.
P.S. И мне кажется маятник надо было полирнуть?
Мотошлепки слетели оба — и грустно, и смешно...
Перед сезоном стал больше видеосов смотреть на мототему, и обратил внимание, что в америке вообще экип не популярен. Даже те, кто на спортах — перчи и шлем в основном. У нас выезд в таком виде — это обязательно попадалово на лекции о безопасности и тынканья пальцами от мотобратьев. Сам в экипе езжу, если что ))) Европа в этом плане ближе к нам, судя во роликам. Чем это обусловлено? Ведь мотокультура в сша, в т.ч. стант и стрит, развита на порядок больше, да и купить экип там недорого.
Если же за Nissan говорить, то мировой рекорд «нормального» GTR как раз на видео — 7.49, время 6.53 это GTR в классе ProStock, и по сравнению с Toyota Celica 6.265 опять же не едет нифига ))
Последний раз проехал четверть мили за 7.3, ващ хваленый ETS Nissan GT-R чуток отстал — 7.49
Особенно с учетом того, что эта фраза в самом посте написана.
Ну а насчет «не угадают» и «в ступор» — да, возможно кто-то не поймет. Но полных идиотов за рулем и больных фотосенситивной эпилепсией не так много.
Собственно по видео — получилось отлично. За идею и реализацию 5+, и планы съемки хорошие. Только вот техника подвела — света не хватает, зернистость большая.
P.S. И мне кажется маятник надо было полирнуть?
Перед сезоном стал больше видеосов смотреть на мототему, и обратил внимание, что в америке вообще экип не популярен. Даже те, кто на спортах — перчи и шлем в основном. У нас выезд в таком виде — это обязательно попадалово на лекции о безопасности и тынканья пальцами от мотобратьев. Сам в экипе езжу, если что ))) Европа в этом плане ближе к нам, судя во роликам. Чем это обусловлено? Ведь мотокультура в сша, в т.ч. стант и стрит, развита на порядок больше, да и купить экип там недорого.