я бы круизер и чоппер разделил — первый да, для дальняков. второй — ночные неспешные поездки по городу, например
дорожник и эндурь может есть смысл совместить. сам не пробовал — еще пока сочувствующий мотодвижению, но в теории выглядит как неплохой полууниверсальный вариант
а вот про колясыча очень верно подмечено — у меня уже некоторое время сидит в голове злая мысль раздобыть урлей с коляской к след. зиме (эту я буду служить) и поехать удивлять народ)))
лошадь зомби пойдет за мозгами, которые можно будет на палочке с веревочкой повесить перед ее мордой. так что не самый худший вариант. разве что на скорость повлияет состояние
дорожник и эндурь может есть смысл совместить. сам не пробовал — еще пока сочувствующий мотодвижению, но в теории выглядит как неплохой полууниверсальный вариант
а вот про колясыча очень верно подмечено — у меня уже некоторое время сидит в голове злая мысль раздобыть урлей с коляской к след. зиме (эту я буду служить) и поехать удивлять народ)))
А вообще в идеале шоб несколько мотов было в гараже. И разных типов (если вы понимаете, на что намекаю))))
я там когда однажды был — 5 часов с девушкой убил, пока ко всему кроме спортов примерились))
т.к." должно было быть «так»Но вот, если честно, спринга не нравится внешне… Интересно, какова в эксплуатации.
вот так вот оно. зато всего год и все, никому ничего не должен.
а вообще — даже если акпп — где селектор?)
Действительно — надо будет примеряться. Хотя мне кажется я начну с чего-то типа XR250)