Близкая тема. Купила новый мотоцикл, старый так рука не поднялась продавать. Стоит в гараже у знакомых, весной надо будет искать другое место.
Не могу… он же лучший друг и верный товарищ, он меня ни разу не подвел, это как предательство будет. Я с ним разговаривала, здоровалась и желала спокойной ночи, благодарила за поездки. Наверно, это немного сумасшествие одушевлять мотоцикл, но не было бы его, и все было бы совершенно по другому.
Думаю, может кому-то из знакомых продать, в хорошие руки, но смотришь и думаешь: один безалаберный — следить не будет. Другая — ездить не будет…
Видимо моя проблема еще была в том, что есть с чем сравнивать. Я уже к этому моменту на море сгоняла в одиночку. А авторша:
— во-первых, первый раз была на море, еще и на мотоцикле с любимым мужчиной. Романтика^^
— во-вторых, впринципе такая романтичная и поэтическая особа:)
— в-третьих, по-другому в дальняки не ездила и сама на мотоцикле только учится ездить.
Ой, не удержалась. Как непосредственный участник действа. Честно, у каждого свое восприятие. Для меня эта поездка была — пилим, пилим, упали в изнеможении, пилим, пилим, Крым, байкеры бухают, я унываю, пилим, пилим, Судак, пилим, пилим, Алупка, байкеры бухают, пилим, пилим — переправа, пилим, пилим — Москва.
Ехала вторым номером, все прокляла за эту поездку. 100500 раз пожалела, что не на своем мотоцикле. =)
Потом поймала дзен, ибо второй номер ничего не решает, и клятвенно пообещала себе заехать в Крым на своем коне и по своему маршруту.
Ну, я просто не могла проехать мимо, в такой ситуации может оказаться любой, в том числе и я сама.
Мне очень жаль, что я не могла толком ничем помочь. =(
Ездила я недавно вторым номером с байкерами (тоже МС) в Крым, как ни странно их поездка реально свелась к «ехал, не ехал, спал, ел, ехал, пил, ехал и по кругу». Нигде кроме мест ночевок не останавливались, ничего не смотрели, с людьми практически не общались.
Доехали до Крыма, выпили, проехались по Крыму, выпили, поехали обратно домой, ремонтировались, доехали. Вот и вся поездка.
Меня потом спросили, будешь писать отчет? А я говорю — а о чем писать то?
Пожалуйста, собери все последующие посты в 1. =) Как пример, загляни ко мне — посмотри мой первый пост. Его можно было растянуть минимум на 5 штук: как начинала, смоленск, воронеж, авария, прохваты — лучше бы они от этого не стали. =)
Мой до 120 разгоняется, на ровной прямой держит 100. Но как показала практика — этого очень мало. Нужен запас мощности. Ебрик тяжело разгоняется, а иногда нужно резко ускорится.
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
+100500… тоже безумно нравятся кофе-рейсеры. Тоже, кстати, думала о переделке ебрика, но средств и сил очень много уйдет, а ездить он все равно не ездит.
Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).
Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)
Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.
С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)
Аналогично, тоже «дальнобойщица». Ебрик свой не продаю, оставляю для поездок по пробкам и «говнам», зимой увы ездить не могу — так как жуткая мерзлячка. Да и чтобы не простаивать если тьфу-тьфу, что сломается в новом мотоцикле (дорогой мотоцикл так дешево и быстро не починишь).
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
Объяснюсь. Мое мнение, когда пишешь, сначала стоит подумать: «А это вообще будет кому-нибудь интересно?».
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
Честно, пост не о чем. История стандартная, можно было ее в 3 предложения уложить.
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
Ситуация с валянием мота в глине в глуши, и дальше на дороге, спуск по этой адской дороге… Представляю, какого тебе было. Достаточно тяжело успокоится и перестать паниковать, а сердце стучит как безумное.
Меня больше обидела интонация и слова, с которыми со мной общался. Так уж заведено, что мотоциклисты к друг другу априори очень хорошо относятся. Мото братство — как никак. =)
Особенно, когда встречают друг друга на трассе — перетереть пару минут за жизнь (кто, куда, откуда), обычное дело (ну хотя бы все мотоциклисты, которых я встречала — так делали).
Такое отношение было для меня неприятным сюрпризом. А гайки затянуть я и сама могу. =)
Тоже был супер ограниченный бюджет. Из серии: что делать, если хочется мотоцикл, а денег хватает только на пиво. =))
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
Не могу… он же лучший друг и верный товарищ, он меня ни разу не подвел, это как предательство будет. Я с ним разговаривала, здоровалась и желала спокойной ночи, благодарила за поездки. Наверно, это немного сумасшествие одушевлять мотоцикл, но не было бы его, и все было бы совершенно по другому.
Думаю, может кому-то из знакомых продать, в хорошие руки, но смотришь и думаешь: один безалаберный — следить не будет. Другая — ездить не будет…
— во-первых, первый раз была на море, еще и на мотоцикле с любимым мужчиной. Романтика^^
— во-вторых, впринципе такая романтичная и поэтическая особа:)
— в-третьих, по-другому в дальняки не ездила и сама на мотоцикле только учится ездить.
Ехала вторым номером, все прокляла за эту поездку. 100500 раз пожалела, что не на своем мотоцикле. =)
Потом поймала дзен, ибо второй номер ничего не решает, и клятвенно пообещала себе заехать в Крым на своем коне и по своему маршруту.
Главное, до весны заживет. ;)
Ну, я просто не могла проехать мимо, в такой ситуации может оказаться любой, в том числе и я сама.
Мне очень жаль, что я не могла толком ничем помочь. =(
Ездила я недавно вторым номером с байкерами (тоже МС) в Крым, как ни странно их поездка реально свелась к «ехал, не ехал, спал, ел, ехал, пил, ехал и по кругу». Нигде кроме мест ночевок не останавливались, ничего не смотрели, с людьми практически не общались.
Доехали до Крыма, выпили, проехались по Крыму, выпили, поехали обратно домой, ремонтировались, доехали. Вот и вся поездка.
Меня потом спросили, будешь писать отчет? А я говорю — а о чем писать то?
Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).
Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)
Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.
С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)
В пятницу едем смотреть каваски вулкан 800-ку. ;)
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
И меня пойми, каждый пост от девочки еброводки — это как родную сестру встретить. =) Наверно поэтому я и полезла сюда высказывать свое мнение.
Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))
Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))
Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.
Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.
Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
Но зачем разбивать на 10 постов то, что можно уложить в 1?
Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
Особенно, когда встречают друг друга на трассе — перетереть пару минут за жизнь (кто, куда, откуда), обычное дело (ну хотя бы все мотоциклисты, которых я встречала — так делали).
Такое отношение было для меня неприятным сюрпризом. А гайки затянуть я и сама могу. =)
Одним из самых больших расходов вышла экипировка — 12+5+1,5+2+3 = 22,5. Но я выбирала не самую дешевую (вернее единственную, что была в магазе — ибо девочка) и не бу. Ничего не знала и брала наобум. Боты взяла обычные, кожанные, без защиты, так что в расчет не включила.
В тему дешевой экипировки. Мне мотобатовец посоветовал магазин китайской экипировки (у него жена в ней ездит) — так вот там наколенники вышли 1,5 к рублей против 6 к в брендовых магазинах.
Ебрик действительно за 40к взять не проблема, китайские расходники (не оригинал) на него стоят копейки и ни разу не подвели. Плюс Ебрик супернадежный по сравнением с черметом (наслушалась «видавших»).
За 17к километров, проеханных по проселкам с ямами, по городу и по трассе (когда по несколько часов ехала без остановки на максимальных оборотах) — короче гоняла его и в хвост и в гриву — не сломалось НИЧЕГО. Расходники менялись своевременно и даже заранее. Однажды начал глохнуть под дождем, но это самоизлечилось. =) Год 2007.
Для примера (из того, что помню на память) — перья вилки у дилера ямахи стоят 10к за штуку, китайские — от 1,5к до 3 к за штуку. Колодки (могу наврать) — 500 рублей против 1,5 к рублей. И найти их можно за секунды, так как распространенный мот. У меня замена ВСЕЙ морды на нем вышла в 10к, второй раз 13к.
И будь готов, при ограниченном бюджете, что мотик (любой, даже надежных) будет постоянно жрать твои деньги — (бензин, расходники, обвесы), короче готовься быть голодранцем. Не бывает, что купил все и трат нет. Иногда у меня стоял выбор: заправиться или нормально поесть. =)
Удачи!