Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
я только хотел этот снимок загрузить=0)парень реально молодец!
+1
arelav_sk
на твой вопрос- по моему городу ты вне конкуренции.да же позавидовал, мечтаю пополнеть =0)смотрю у тебя большой опыт, так как ездил на разных мото, наверняка сложилось своё мнение о каждом.будет интересно выслушать.а вот что чоппер советуют, так выбор мота независит не от размеров байкера, что делать если душа лежит к другому.в общем молодец БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК.ездишь и получаешь удовольствие, а что ещё надо байкеру
0
arelav_sk
где то нет контакта, проверь всё.
0
arelav_sk
угол тут нормальный, просто сбивает с толку её внешний вид, представь как она работает и всё всанет на свои места.
0
arelav_sk
без пластика на моте, она нормально смотрица.думаю такая конструкция найдёт свою нишу.
0
arelav_sk
вот это цаца!
0
arelav_sk
видимо исходили из того, что легче и мощней.
0
arelav_sk
я имел ввиду гайки в нутри кофра и торчащую резьбу болтов.клёпку тоже всегда можно высверлить и установить новую, они алюминевые и это легко.и ещё вот, а нехотел бы ты использовать рояльные петли, и установить их с внутренней стороны, смотрелось бы лучше.на счёт работы, попробуй расширить разнообразие своей продукции, сумки, кофры, шлема и ещё чего нибудь придумай, да обьявление дай, глядишь и дело пойдёт.как видно ты неленивый и руки правильно растут и смекалка что надо.с чего то надо начинать.прородитель хонды, начинал с того, что установил моторчик на велик вроде, да и харлей тоже собирался в сарае, карбюратор был сделан из консервной банки =0)думаю у тебя найдутся заказчики если доведёшь качество до надлежащего уровня, да и цены ломить небудешь.не всем покарману купить фирменный кофр, будут брать у тебя.успехов тебе в начинании.я к стати где то видел сайтик где предлогались изделия из кожи, для байкеров.ремни, брелоки, сумки и.т.д ещё переписываюсь с девушкой она шьёт байкерские косухи на заказ.смотрел снимки, очень качественная работа.
0
arelav_sk
получилось хорошо, вот только внутри смущают болты, может их заменить на клёпки? да и обклеить поверхность тем же кож.заменителем.а клеешь ты смотрю моментом, непробовал клей, забыл название.в общем эл.пистолет, а сам клей к нему идёт стержнями.довольно крепко держит и быстро застывает.степлерные скобки можно и вовсе исключить, если весь материал проклеивать.смазал поверхность края клеем, закрепил материал прищепками, смазал противоположный край детали, натянул материал и закрепил опять же прищепками(бельевые очень подходят)делал в старые времена перетяжку сидений на моты, прищепки очень выручали.также обтягивал седло, фиксировал прещепками, всё выравнивал, подтягивал где нужно.затем убирал 2-3 прищепки, промазывал клеем и подтянув ткань, опять закреплял прищепками.сейчас благо есть возможность отдать в салон на перетяжку специалистам, а в то время очень даже ничего выходило, от заводской неотличалась.в ход шли старые кожаные плащи и куртки.=0)
+3
arelav_sk
чувство что я что то пропустил!=0)ничего, в другой раз наверстаем, хотя и без этого прожить моно, ну всётки приятно иметь некий знак принадлежности к честной компании.
0
arelav_sk
а сам байк интересный вышел, передняя вилка, руль, глушители и колектора с баком.всё замечательно.
+2
arelav_sk
я то всё думал, что за странная окраска бака.ну раз девушки делали, то стало понятно.на баке напоминает след от женской груди.может скоро и мужские творения будут иметь рисунки-отпечатки =0)
0
arelav_sk
согласен по всем пунктам, бак я снимаю и сливаю с него всё, проветрю и домой в тепло.колёса очень нелюбят холода, на сезон можно и оставить(я убираю в тепло), предворительно установив мот на центральную подножку, сняв с них нагрузку.хромированные части можно и пропитанной в масле тряпкой обернуть или смазкой покрыть.фильтр лучше снять и окно карбюраторов закрыть целофаном закрепив его резинкой(ну или презерватив).акумулятор снять и в зиму иногда давать ему работу(заряд, разряд).масло менять в зиму, нет никого смысла.прогревать несоветую, так как каждый пуск на холодную, сопутствуется сильным износом ГРМ!!! да и масло у вас наврятли всесезонное или зимнее.как правило мотоциклетное имеет иную вязкость и присадки.
0
arelav_sk
этот уже и рулиться и тормозиться.а отзывают сейчас многие моты, видимо плохо проводят тестовые испытания, раз после выхода в серию болячки вылазят.а мот сам по себе хорош.
0
arelav_sk
симпотчный мот
0
arelav_sk
хорошо написано.
0
arelav_sk
молодец! хорошо вышло, я тоже как то изготавливал себе кофр.
+6
arelav_sk
весной пойдут диетические блюда и откроется спортивный раздел =0)
+1
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 27 сентября 2011 в 18:18
а мне непонравилась идея, фонарь лишь поможет прицелиться на гайку или винт, а крутить его прийдётся в темноте.да и регулировкой на ощупь тяжело заниматься.я использую другой девайс, есть такие лазерные указки с маленьким светодиодным фонариком, на длинном гибком конце.сам корпус снабжён магнитной пластиной и прищепкой.удобно крепить, везде подлезет и вполне хватает света.
0
arelav_sk
  • arelav_sk
  • 25 сентября 2011 в 20:43
вот это другое дело!=0)красота! и тема эндуро раскрыта!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна