Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
ничего так, симпатично смотрится.вот только оплётка на рукоятках не аккуратна.
+1
arelav_sk
Не провожающая тёща, равносильна чёрной кошке, перебегающей дорогу!=0)
+1
arelav_sk
писать свой комментарий, после такого.считаю бессмысленно.гениально! а Саня Везунчик!
0
arelav_sk
Скорейшего ему выздоровления.
+2
arelav_sk
БП растит нетолько байкеров, но и талантливых журналистов.Поздравляю!
+4
arelav_sk
оооооо! какие поэтичные мысли.приятно читать, расслобляет.от строки
город готовился к ночи… закат… под бутылку пива — я всегда мечтал о кабриолете цвета майского заката :)
, я просто растаял как кусочек масла на горячем блинчике! замечательный пост.
+2
arelav_sk
мы к боковым подставкам, прикручиваем овальные алюминиевые пластины.очень выручает, подставка непроваливается в землю и мот непадает.ненужно искать деревце на которое можно опереть эндурик или искать камень.
0
arelav_sk
С открытием вас.байки смотрятся здорово! мастера поработали хорошо.красота!- одним словом.
+1
arelav_sk
Ленин на байке-забавно.он предпочитал броневик, а поглядел бы я на Ильича в косухе и бандане, да в татуировках.=0)а как представлю его во главе колонны, и тут его знаменитый жест рукой и -ВЬПЕЁД ТОВАИЩИ! вообще отвал башки =0)
0
arelav_sk
сейчас хорошего пива и ненайдёшь.что у нас, что у вас =0)
0
arelav_sk
По самомо креплению.Никит смотрится колхозно, крепление к вилке портит весь вид, акого красивого мота как Дука.далее по месту крепления и номера.номер так в РФ не крепят.он нечитаем.гнуть, загибать и обрезать-запрещено.так же нужно вывести на него подсветку.далее мне кажется, что на скорости он будет тебе мешать, у этого лапуха приличная парусность.и ещё момент.при недай бог аварии или касании, небоишься, что твоя конструкция вомнётся меж спиц и клинанёт колесе в неподходящий момент.мне кажется лучше оставь хвост и езди с нормальным расположением номера.
0
arelav_sk
красивый жёлтенький диванчик! молодец.смотрится ухоженным.И тебя с началом сезона.
+1
arelav_sk
радуйся что у тебя не спортбайк =0)
+2
arelav_sk
у меня и больше раз было.тоже клапан менял.после кап ремонта он разсухарился и так же сломало.где то проглядел и сново мот разбирать.потом с карбами занялся и пошло поехало.дней 5 до ума доводил.стоит только начать.=0)ну мне нравится с двигателями возится.зато опыт и друзьям помогаю.удачи в ремонте.
+1
arelav_sk
ну давай братка мудри, да запускай аппарат.по механике я вроде всё тебе подсказал.
+1
arelav_sk
ещё момент.прокладка под головкой.как её состояние и хорошоли протянули?
+1
arelav_sk
главное что вы убедились в правильности установки ГРМ и проверили метки.
+1
arelav_sk
а что там с натяжителем цепи? так и неответил
+1
arelav_sk
ну коли всё в норме, то уже нечего боятся что либо сломать.и если зазоры точны.остаётся пробовать запустить.
+1
arelav_sk
многие ошибаются неправильно одев цепь.покрути коленвал в ту сторону когда двиг в работе исверь метки.если сбились настройки, то поправь и сново проверь.если опять сбиты, то вывод один-цепь растянута.но думаю что скорее где то ошиблись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна