Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arelav_sk
так то не ДОСААФ, где утат просто водить, а школа контраварийного вождения, это уже профессионалы.от того и расценки такие.
+2
arelav_sk
там не было ничего интересного — станки, желехки, катушки с троссами, трубками и миллионы коробок с комплектующими.
для меня там самое интересное.остался бы там жить =0) хороший пост, буду иметь ввиду их продукцию.Интересные и приятные снимки раритетов.Спасибо!
0
arelav_sk
Завидую белой завистью.молодец что показала им кузькину маму на картинговых заездах.фотки отличные! русским духом пропитаны! выпмла вина и показала как надо ездить.Молодец!=0)
+2
arelav_sk
Эх! хорошо там у вас Кирюха.хош какосы пей, хош в океане купайся.красота.а я вот третий раз гараж откапывать от снега собираюсь.только откопаю ворота и на следующий день метель =0) сегодня вот потеплело +4.КТМ красив зараза, а с твоей супругой вдвойне! молодцы! и необижай макак =0)
0
arelav_sk
Скорейшего выздоровления.
0
arelav_sk
и за осознание +
+5
arelav_sk
ну начну попорядку.радует что у тебя прошла псевдоуверенность и ты поняла, как многому нужно учиться.это большой плюс тебе.о сцеплении тебе говорили правду(с недоконца выжатым рычагом, идёт проскальзывание дисков.идёт их нагрев и черевато их сгоранием).о подъёме мота тоже верно.до 45 градусов тяжело, потом идёт всё легче.о ручке газа, которая сама посебе газует-скорее всего неправильный хват.когда поворачиваешь руль, изменяется наклон кисти и мот газует(скорее всего сильно задираешь кисти), но бывает и где то придавливает «рубашку» троса дроселя или тросик коротковат и идёт в натяг.проверить легко.когда мот стоит, поповорачивай руль недержась за ручку газа(только левой рукой)если обороты двигателя ростут, то вся беда в тросике.по поводу разворотов-найди площадку, где ты сможешь сделать круг и ездий кругами меняя направления и уменьшая размер кругов, как станет выходить маленький, то пробуй восьмёрку, по принципу от большого к меньшему.избавляйся от привычки ставить ногу или перебирать ими(это говорит о том что ты даёшь мало газа и мот начинает заваливать.(на экзамене снимут баллы)в школу такую тебе ещё рано, они учат уже умеющих водить.зря выбросишь деньги и потрепешь нервы инструктору.спешишь научиться вершине мастерства, ненаучившись азам.аж жалко тебя, не уж то некому позаниматься с тобой и всё объяснить.
+2
arelav_sk
Разделяю печаль.скинул ссылку в разные байксообщества и на сайты.если кто что знает сообщу! главное самим там поактивнее, может не всё потерянно.дай бог найдётся.
+3
arelav_sk
Поздравляю молодых! Желаю им Счастья и Любви! А так же много маленьких байкеров! хорошие снимки и позитивный пост!
+1
arelav_sk
ДУКА-красавец! куртка зачёт, надпись улыбнула =0)Женя молодец!
0
arelav_sk
С открытием!
+2
arelav_sk
а мне понравилось.сделал окуратно и новые зеркала на мото смотрятся хорошо. +
0
arelav_sk
может они верно делают.НЕ МОЖЕШЬ-НЕ БЕРИСЬ.лучше закупать качественную технику, чем выпускать Ведроверы и позориться на весь мир. и к стати, я недумаю, что Пежо хуже Урала и собирается в таких же условиях и с таким качеством.к сожелению от Урала осталось только имя.вопрос в том, как долго оно просуществует.нужен новый завод с современным оборудованием, молодые специалисты, высокий уровень качества и выпуск современных мотоциклов.Фактически всё с нуля, а по интервью судить, то ясно что хотят так же выпускать эту модель с коляской.как сказал директор-эта нища никем незаполнена.чуть обновят станки и всё останется как было.
0
arelav_sk
мне вот тоже этот завод напомнил, китайцев шьющих в подвале адидас.
+1
arelav_sk
так весь наш авто и мотопром-это и есть копирование зарубежной техники, только мы зависли на старых моделях, нет роста и обновлений модельного ряда, как и современного оборудования.
+1
arelav_sk
а я пока неопределился, они ещё в процессе создания.небуду отвлекать =0)
0
arelav_sk
вот теперь и ходит пешком, да штаф выплачивает.
+1
arelav_sk
и надеюсь недорогое =0) здоровая конкуренция-это хорошо.даже интересно чем ответит Zero.
0
arelav_sk
действительно задняя подвеска интересна, такое располоджение амортизатора даёт больше место под двигатель либо делает мот более компактным(сбитым).нечто с подобным расположением было, но вот механика привода наверняка разная.любопытно было бы глянуть.в общем вид у мота довольно агресивный, но такое чувство, что сиденьку забыли установить.
+1
arelav_sk
я тоже слышу уууууу за окном, как снегоходы носятся по сугробам =0) жду весну.сегодня было +2
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна