Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Кто сказал что pcx — не эндуро?

Уже во второй раз мы с Викой прилетели в Тайланд на живописный остров Самуи. И в очередной раз мне не сиделось на месте и я, хоть ещё и не успел взять напрокат полноценный эндурик, решил прокатиться в джунгли и проверить на прочность мотороллер Honda PCX 150. Как оказалось, он вполне неплохо справляется с пересечённой местностью. 


Читать дальше

Мотокросс → Тренировка на кроссовом мотоцикле.

В этом году мои друзья подарили на день рождения новое невероятно прекрасное и желанное впечатление — тренировка на кроссовом мотоцикле. До этого момента я катался на внедорожнике дважды, по сути. Первый раз в Тайланде (раз, два, три, Honda CRF 250) и второй раз с HungryBeaver на его питбайке у нас в балке.
Конечно, тот опыт немного пригодился, но по сути Yamaha WR 450 значительно отличалась от всего предыдущего. Тем более что тут я тренировался на настоящей кроссовой трассе с холмами, трамплинами и поворотами. Под конец тренировки начало что-то получаться, но к сожалению, камера к тому моменту уже разрядилась.
Как стало уже приятной традицией, Олег разделил со мной это событие. Уверен, мы с тобой ещё покатаем!



P.S. Да, это не кроссовый мотоцикл, но трасса для мотокросса. Поэтому что бы не вдаваться в долгие подробности — назвал кроссовым мотоцикл.

Блог им. apollonin → Мототрип 2014. Часть 4. Румыния, Украина.

Завершающая часть моего отчёта о мотопутешествии. Предыдущая часть находится здесь: Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

День девятый. Трансальпина. 
Выехав рано утром, мы отправились покорять, вторую, если можно так сказать, по красоте трассу Румынии — Трансальпину. Она так же, как и Трансфагараш (описание можно прочитать в первой части отчёта), проходит через Карпаты. Но её отличие заключается в том, что её покрытие оставляет желать лучшего. По крайней мере так говорили все источники, что я находил в интернете. Эту дорогу называют дорогой Дьявола, потому что она во многих местах очень круто поднимается вверх и имеет имела плохое покрытие, порой даже переходя в гравийную дорогу. Поэтому на прохождение Трансальпины мы заложили побольше времени.




Читать дальше

Путешествия → Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

После двух с половиной дней, проведённых в Созополе (больше об этом и предыдущих днях во второй части отчёта о мототрипе 2014 по Румынии и Болгарии), мне уже очень не терпелось наконец-то вновь ехать на мотоциклах по идеальным дорогам Болгарии. 

День седьмой. 
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили  ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут  и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло. 
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном «себяшек».


Читать дальше

Путешествия → Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.

Продолжаю описывать наш мототрип. Первая часть находится тут: мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.




Читать дальше

Путешествия → Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно. 


День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).



Читать дальше

Путешествия → Путешествие в Краби

Мы давно хотели посетить провинцию Краби. В интернете много фотографий скал и пляжей, которые есть в Краби на каждом шагу. Поэтому решено было взять напрокат на несколько дней мотоцикл и поехать кататься на материк. 
На Самуи довольно большой выбор мотоциклов, которые можно взять напрокат, начиная от спортивных 250-ок до 900-кубовых чопперов. Мне было очень интересно покататься на чоппере, поэтому выбирал среди них. К слову сказать, арендодатели против того, чтобы на их мотоциклах люди выезжали с острова, потому что на материке у них нет филиалов и в случае поломки мотоцикла им будет очень сложно его транспортировать на остров (но, конечно, если им ничего не говорить, то всё отлично, как показал опыт). Так вот поэтому, скорее всего, все мотоцикл рассчитаны на небольшие поездки и на всех чопперах стоят прямотоки. Из-за этого на некоторые из них страшно садиться, потому что даже на нейтрали они орут так, что рядом включаются сигнализации. Я выбирал между Honda steed, Kawasaki Vulcan, Honda shadow и Keeway super light. Но цене, в принципе, все мотоциклы практически идентичны и стоят 700-800 бат в сутки. Если брать на большее количество дней — цена может существенно снизится. К примеру, мы брали на 4 дня и аренда вышла по 600 бат в сутки. В итоге остановился я на Honda steed, как минимум потому что у неё была спинка для пассажира, а мы собирались провести в седле в районе трёх часов, поэтому нужно было думать о Вике.
Первый этап нашего пути лежал через Сиамский залив между Самуи и материковой частью Тайланда. Мы взяли два билета (один пассажирский за 150 бат, второй — для мотоцикла+водителя за 250 бат, если бы ехали на мотороллере, за него+водителя заплатили бы 210 бат). Мне было очень интересно, конечно, подниматься по трапу на мотоцикле. 



Читать дальше

Путешествия → Путешествие в Краби. Тизер

Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.

После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений. 
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.



Читать дальше

Блог им. apollonin → Тайланд. Остров Tao и несколько дней кристальной воды

Мы тут на Самуи познакомились с ребятами-фотографами из России и Украины, оказалось что они, так же как и мы, небольшие поклонники пляжного отдыха, а предпочитают активный отдых. Они подали отличную идею поехать на соседний остров Тао и провести там несколько дней. Правда они решили обойти остров пешком по периметру и ночевать на пляжах в палатке, а мы сняли guesthouse недорогой в 200 метрах от моря. Но, обо всём по порядку. 

Ранним утром, около 9 часов (да, тут мы просыпаемся часто около 11), мы поехали на причал Натон, оставили там наши мотороллеры и погрузились на паром, который через 3.5 часа довёз нас до острова.



Читать дальше

Блог им. apollonin → Тайланд. Видео покатушек на эндуро

Обработал около 2х часов видео, которое успел наснимать за время субботних и воскресных покатушек на эндуро. 
Очень сложно, конечно, выкидывать куски видео, хоть они в некоторых местах и похожи друг на друга. Надеюсь, получилось интересно и будет видно какая же восхитительная природа в горах. Жаль, на видео не видно всего угла наклона дороги в некоторых местах, но, думаю, по скорости передвижения можно будет сделать вывод о сложности трассы.

Блог им. apollonin → Тайланд. Воскресные покатушки на эндуро

В продолжении enduro-days, в воскресение поехали кататься на прокатном эндурике. 
На этот раз за рулём мотоцикла была Вика, а мне пришлось первую часть пути плестись на мотороллере. Мы проехали сквозь остров по бетонке, то набирая, то теряя высоту на крутых спусках и подъёмах. Невероятной красоты пейзажи можно наблюдать, находясь на высоте.



Читать дальше

Блог им. apollonin → Тайланд. Покатушки на эндуро

Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения. 




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна