Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
aperturer
Это если ЦТ низкий. А с высоким ЦТ (а у спортов он высокий и база короткая) при среднем замедлении уже стоппи.
+3
aperturer
И так везде:
Image and video hosting by TinyPic
+2
aperturer
Мы в колхозе стали более лучше одеваться, сделали сиденье с нескучным рисунком и спинку из автомобильного подголовника.
+2
aperturer
Когда я был маленький, я мечтал о крутом большом велосипеде и мне купили велосипед Украина у нашего родственника. Он был большим и тяжёлым для меня, но я научился ездить просовывая ногу сквозь раму. Это было неудобно и я часто падал, один раз даже сильно разбил колено. Долго потом не ездил. Потом я подрос и ездить на нём становилось всё легче. Я даже стал регулярно ездить на нём до магазина, хотя чаще хожу пешком. Не понимаю этой сопливой радости сверстников от их маленьких велосипедов, на которых они как ненормальные носились по двору. Велосипед — не очень-то весёлая штука.
+1
aperturer
Крылья, багажники, инструменты и звонки производят совсем не те парни, которые производят велики и потому выгоды с их продажи не имеют. И всё это является ненужным хламом, делающим велосипед тяжелее, как и дуги мотоцикл.
+1
aperturer
Блин, золотые слова про камеру на шлеме, ещё один повод её не покупать )))
+2
aperturer
Ну если фургончик был вот такой, то вполне тру
+2
aperturer
Я так подозреваю ездили без дуг и наколенников? Тогда офигеть, дубль три.
Если дуги так необходимы, почему никто из производителей не производит мотоциклы с дугами? Почему не закладываются в конструкцию какие-то аммортизаторы ударов между дугами и рамой, а просто навешиваются как чужеродный элемент, который ещё и раму может повредить при падении?
0
aperturer
Точно! Это же вообще веломобиль!
+1
aperturer

0
aperturer
спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах
Это не так. Статистика мотоавтору:
Внедорожные 1204
Дорожный/Классик 1964
Naked 840
Круизёр/Чоппер 2598
Спортивные/Спорт-туризм/Суперспорт 2170
Супермото 163
Трайки 66
Туристические 366
В штатах за счёт ХД перевес круизёров ещё больше.
Но при этом статистика смертей более чем красноречива.
+16
aperturer
Водитель джипа успел затормозить (на замедленном отлично видно как растут буруны песка, которые гонят заблокированные колёса джипа) и спас свою жизнь и жизнь мотоциклиста, иначе влетел бы тот аккурат в лобовое стекло.
+9
aperturer
Только косметички вместо кофров маловато выглядят. Понятно, что ограничивает глушитель, но раз делать туриста, то глушитель можно убрать под хвост, там места туча, а сумки большие повесить.
+1
aperturer
«Каждый год новые» начали заканчиваться, продавать некому.
+1
aperturer
Кстати глядя на последнее фото — неужели не нашли мужика в коричневой куртке и бежевом шлеме в ретро-стилистике?
+3
aperturer
Сам на в своё время такой облизывался. Есть ещё 800-ка. Остановило что они на цепи

С точки зрения пропорций, соотношения длины и диаметра колёс Дрифтеры гармоничнее, чем настоящие индейцы. Но мотор конечно в Полярисе сделали более интересный.
+1
aperturer
Болгарки, они такие
+6
aperturer
> Как выкрутить обламившуюся шпильку.
Облом
0
aperturer
Жмёшь написать, слева в колонке выбираешь задать вопрос, вставляешь туда текст этого поста, а сам пост переводишь в черновик.
0
aperturer
А у меня в доме периодически возникает проблема — по праздникам и выходным в 7 утра доблестные джамшуты сливают воду из отопления в вёдра для мытья подъезда. Никакой прямоток такого шума в квартире не создаёт. И в ЖЭКе не признают когда звонишь в диспетчерскую. Дважды ловил этих джамшуток и только после личного разговора дум по утрам прекращался. Но они каждый раз новые и их похоже совсем не инструктируют, так что если ещё повторится — куплю баллончик как на фото выше и запеню вентиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна