Когда я был маленький, я мечтал о крутом большом велосипеде и мне купили велосипед Украина у нашего родственника. Он был большим и тяжёлым для меня, но я научился ездить просовывая ногу сквозь раму. Это было неудобно и я часто падал, один раз даже сильно разбил колено. Долго потом не ездил. Потом я подрос и ездить на нём становилось всё легче. Я даже стал регулярно ездить на нём до магазина, хотя чаще хожу пешком. Не понимаю этой сопливой радости сверстников от их маленьких велосипедов, на которых они как ненормальные носились по двору. Велосипед — не очень-то весёлая штука.
Крылья, багажники, инструменты и звонки производят совсем не те парни, которые производят велики и потому выгоды с их продажи не имеют. И всё это является ненужным хламом, делающим велосипед тяжелее, как и дуги мотоцикл.
Я так подозреваю ездили без дуг и наколенников? Тогда офигеть, дубль три.
Если дуги так необходимы, почему никто из производителей не производит мотоциклы с дугами? Почему не закладываются в конструкцию какие-то аммортизаторы ударов между дугами и рамой, а просто навешиваются как чужеродный элемент, который ещё и раму может повредить при падении?
Водитель джипа успел затормозить (на замедленном отлично видно как растут буруны песка, которые гонят заблокированные колёса джипа) и спас свою жизнь и жизнь мотоциклиста, иначе влетел бы тот аккурат в лобовое стекло.
Только косметички вместо кофров маловато выглядят. Понятно, что ограничивает глушитель, но раз делать туриста, то глушитель можно убрать под хвост, там места туча, а сумки большие повесить.
Сам на в своё время такой облизывался. Есть ещё 800-ка. Остановило что они на цепи
С точки зрения пропорций, соотношения длины и диаметра колёс Дрифтеры гармоничнее, чем настоящие индейцы. Но мотор конечно в Полярисе сделали более интересный.
А у меня в доме периодически возникает проблема — по праздникам и выходным в 7 утра доблестные джамшуты сливают воду из отопления в вёдра для мытья подъезда. Никакой прямоток такого шума в квартире не создаёт. И в ЖЭКе не признают когда звонишь в диспетчерскую. Дважды ловил этих джамшуток и только после личного разговора дум по утрам прекращался. Но они каждый раз новые и их похоже совсем не инструктируют, так что если ещё повторится — куплю баллончик как на фото выше и запеню вентиль.
В штатах за счёт ХД перевес круизёров ещё больше.
Но при этом статистика смертей более чем красноречива.
С точки зрения пропорций, соотношения длины и диаметра колёс Дрифтеры гармоничнее, чем настоящие индейцы. Но мотор конечно в Полярисе сделали более интересный.
Облом