Когда всё поле заставлено конусами (а впритык их не поставишь, надо целый грузовик), то при взгляде под разными углами можно увидеть много фантомных трасс, которых на самом деле нет. В меня так девочка врезалась, ей показалось что после прямого отрезка поворот налево, а на самом деле был направо. И она не глядя вперёд, а только себе под колесо, влетает в мою траекторию поворота, где я иду на максимальном наклоне и не могу уже дальше заложить, чтобы от неё отвернуть, как и резко затормозить. Две недели хромал потом, хотя и был в защите.
Поэтому либо КАМАЗ конусов, либо конусы через метр-два, но соединённые белой линией, нарисованной на асфальте.
Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.
В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом»
Ежегодно под лед Байкала уходит с десяток автомобилей — рыбаки и пьяные лихачи регулярно пренебрегают предупреждениями МЧС и выезжают за границы разрешенных переправ. Но до сих пор, как выяснилось, никто не занимался подъемом машин в обязательном порядке. Теперь ответственный найден — суд обязал заняться этим администрацию Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей.
Оказалось, что поднимают лишь часть утонувших машин: либо очень дорогие — об этом хлопочут сами владельцы (если, конечно, остались в живых), либо те, в которых погибли люди (в рамках доследственной проверки). Все остальное остается на дне. Только за последние три года в Байкале, реках Ангаре и Селенге затонули 42 авто, из них 35 в озере Байкал. Так и не были подняты 30 из них.
«Это идет в защиту экологии озера. Потому что вы ясно понимаете: автомобиль с топливом, с маслом. То есть в любом случае, если он будет долго лежать, все это прогниёт, проржавеет и будет вытекать в озеро», — рассказал заместитель начальника Байкальского поисково-спасательного отряда Михаил Сукманов.
На нём надпись нарисована, она должна быть в горизонтальном положении лицом к тебе. Ну то есть надо представить как бы он висел под стеклом и надписью в салон. Я раз 5-8 где-то по нему проезжал, пока без осечек.
…
Мой тяжкий крест- уродства вечная печать,
Я состраданье за любовь готов принять.
Нет
Горбун отверженный с проклятьем на челе
Я никогда не буду счастлив на земле.
Был свидетелем того, как грязная просевшая Приора южного региона, проехала приклеившись к машине впереди. Мне было бы неприятно себя ассоциировать с этими людьми, поэтому купил транспондер, а когда не спешу — езжу по бесплатным дорогам. Там и виды приятнее и удовольствия от езды больше.
И да, я не согласен с тем ценником, который заломили Роттенберги, но это уже всю власть надо менять, чтобы разогнать этих соловьёв-разбойников, иначе никак.
На самом деле, ребята из BAAK производят красиыве сиденья, сумочки, кожаные (!!!) гофры на вилку, всякие железки красивые типа защиты картера… вот это вот всё. А данный «боббер» — лишь демонстрация того, как будет выглядеть Бонневиль 120, если на него всё это навесить. Причём есть ещё и другие варианты, вот такой например
Выглядит как чехол для чехла, поставляемый в чехле. Если линки прогрессии слабенькие и требуют защиты, не проще ли сами линки сделать более толстыми и монументальными, чем городить вокруг эту странную конструкцию? Я понимаю, что «во-первых это красивенько» и потому легко это продать, но с инженерной точки зрения это фиаско, братан.
Поэтому либо КАМАЗ конусов, либо конусы через метр-два, но соединённые белой линией, нарисованной на асфальте.
И да, я не согласен с тем ценником, который заломили Роттенберги, но это уже всю власть надо менять, чтобы разогнать этих соловьёв-разбойников, иначе никак.