Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
Блин, живёшь такой крутой, снимаешься в боевиках, а потом умрёшь глупой смертью и об этом напишут в википедии
+1
aperturer
Вот, это уже похоже на повод упасть без посторонней помощи
+1
aperturer
Я ночью на трассе влетал в лужи, когда платформы уходят под воду, мотоцикл как будто ударяется о что-то, окатывает даже лицо (при длинных глубоких крыльях). И ничего не происходит, если ехать прямо, не крутить руль и не жать на тормоза. Тут же смешная лужа для аквапланирования. Скорее всего крутанул от испуга что-то из этого арсенала: передний тормоз, газ, задний тормоз, сцепление.
+17
aperturer
Жалко, не видно рук в начале ролика. Может он тормозил, может передачу переключил… Но вообще при таком плавном повороте так свалиться только на луже масла
0
aperturer
Если сцепление не выжимать и мотор не даст остановиться заднему колесу, то даже с комбинированной системой без гироскопа электроника будет думать что мот едет, когда он уже начал задирать заднее колесо.
+1
aperturer
Одиннадцать два нуля
Ну как так можно? Вот же правильно:
+2
aperturer
Э, не скажи. На Кастом-конвенции большинство мотциклов приехали своим ходом, а на вопросы ведущего про то «для чего используется мотоцикл» ответы варьировались между «вовседневный байк» и «мотоцикл выходного дня». Такого, что украшает интерьер, почти не было. Иногда даже длиннющие чопперы приезжают на джимхану и катают там. Я вот честно не ездил с настолько высоким рулём. Прокатился на спортстере Iron1200 с приподнятым рулём и миддлами, понравилось больше, чем Спортстер 48 с низким рулём и форвардами. Был у меня Ван-ван где был z-bar узкий и высокий. Но там проблема была в неудобном угле разворота ручек, а не в высоте, кисти уставали, хотя держался за самые края, включая грузики.
0
aperturer
«Непрозрачный забор» можно посмотреть тут. К тому-же мот ехал левее гугломобиля в третьей (!) справа полосе. И мог ещё левее уйти в четвёртую, либо затормозить.
+1
aperturer
Вот такие темы бы поднимать не в комментариях, а отдельными постами. Да, конечно, аудитрия байкпоста не самая благодатная почва для этого, многие любят погонять и не понимают зачем такую классную гоночную трассу для их спортов по городу превращать в унылое медленное движение, заточенное на то, чтобы не давить пешеходов. Но они постепенно переходят в раздел «книга памяти», а остаются всё больше думающие люди. Про то, что можно лучше своими глазами вижу за границей, да и Варламов периодически открывает глаза на «а так можно было?». Строгие законы бесполезны, когда не создано условий для того, чтобы они выполнялись. Кладут перед зебрами лежачие полицейские, но непременно найдётся идиот, который будет использовать их как удобный трамплин для вилли и летит потом в толпу на зебре как тут
0
aperturer
Из них двоих к моменту ДТП успел остановиться только велосипедист. Наверное у Ducati Diavel тормоза не такие хорошие, как у велосипеда.
0
aperturer
Не такой-же. У него нет под жопой средства повышенной опасности и его мера ответственности совсем другая. В 99% случаев если произойдёт смерть по его вине — то это будет только его собственная смерть.
+3
aperturer
Такого правила, что он обязан их давить тоже нет. Двигался со скоростью, не аозволившей остановиться, не учёл «внезапно возникшее препятствие», которое мало того что двигалось со скоростью пешехода, так ещё и по зебре. А если ты не в состоянии обнаружить на зебре крупногабаритное препятствие, двигающееся со скоростью пешехода, то на дороге тебе делать нечего.
+1
aperturer
Вот каждую собаку, которая садится за руль в нашей стране ещё бы так научить при подъезде к зебре. За рубежом не хочешь, а перейдёшь. Будешь стоять у зебры на тротуаре, а водители останавливаются и ждут. А у нас или собьют или оббибикают чтобы бестрее бежал.
+1
aperturer
И полёт через машину на асфальт наигранный? Жгёшь
+2
aperturer
Хотел бы я посмотреть как на нём будет выглядеть «на круге третий поворот направо»
0
aperturer
С Антистоппи. С АБС без антистоппи именно так через руль и летают
0
aperturer
Что касается по документам — сейчас с этим просто. Записывашься в ГАИ, полчаса и новый цвет в доках.
+6
aperturer
Как только начнут серийно выпускать версию с коляской
0
aperturer
Только бак? Без кофров? Чужеродно же смотреться будет
+1
aperturer
Ну если по чесноку, то и каталожный тюнинг не тру. Покупают все эти фитюльки просто потому что нравится. Если найти хорошего мастера, то за весьма скромный ценник можно тот-же бак куда интереснее раскрасить.
Вот к примеру бак из моего обзора:

Я общался с мастером, который его расписывал на предмет сколько стоит такая красота? От 100 долларов всего-то! И второго такого точно не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна