Китайская на велосипеде знакомого рвалась в первый день после установки, это норма. Отечественные вполне надёжные, но бывают проблемы с браком — может попасться недокаленная
Если поставить обычные красивые глушители, мощность упадёт на треть. Именно такой профиль и объём резонаторов обусловлен двухтактностью мотора и желанием выжать из него всё. Посмотрите на другие спортивные двухтактники
Свой аппарат тоже у Германа брал =)
Коллега вот после чопперов и спорт-туриста тоже на мансискут пересаживается, правда пободрее — на T-Max. Говорит хочу ездить в тапках
Не большее клоунство, чем обычные боковые катафоты, положенные по закону, которые теперь можно снять. Если выбирать под цвет мото, а не радугу, смотрятся хорошо. Бывают бесцветные — серебристые в цвет спиц.
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
Мой рост средний — 175см. Как-то невысокая девушка подошла попросила посидеть, т.к. выбирает себе мот. Удивила меня, резюмировав что мот слишком широкий и до земли ей неудобно из-за этого тянуться.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
Любая вещь имеет плюсы и минусы, причём первые являются причиной вторых и наоборот. Пластик лёгкий, но хрупкий, легко царапается. Сталь прочная, но тяжёлая и ржавеет. Титан и лёгкий и прочный и не ржавеет, но очень дорог и со временем титановые болты прикипают так что не выкрутить. И т.д. и т.п.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
Пробивало на разбитой дороге только когда ехал с женой и тяжёлым рюкзаком, привязанным к сиссибару. Когда один всё отлично. Правда на лежачих привстаю, чтобы не сильно сбрасывать. Привычка осталась от Suzuki VanVan, но делать это на Драге не слишком удобно
Жалуются на проблемы с двумя генераторами, с ненадёжной коробкой, с цепями грм… Не имел дела с техникой Кавасаки, сталкивался только с Китаем, Хондой, Сузуки и Ямахой, поэтому могу судить только по чужим отзывам. Для меня имидж Кавасаки — что-то космически быстрое но не слишком надёжное. С образом чоппера как-то не вяжется.
Соглашусь. Причём у меня от постоянного использования на джимхане он перегревался не раз и потемнел. Правда дисковый в такой ситуации может и закипеть, но всё-же он лучше охлаждается и требует менее сильного нажима
Да, про вибрацию забыл написать, но она у меня в странном диапазоне 85-105. В городе я езжу медленнее, а за городом быстрее. На 110 она уже пропадает и 110-120 — это мой крейсер.
Коллега вот после чопперов и спорт-туриста тоже на мансискут пересаживается, правда пободрее — на T-Max. Говорит хочу ездить в тапках
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…