Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Китайская на велосипеде знакомого рвалась в первый день после установки, это норма. Отечественные вполне надёжные, но бывают проблемы с браком — может попасться недокаленная
0
aperturer
Ступеньки нет, можно немного двигать попой, когда устал в одной позе. Правда наклон не способствует
0
aperturer
Это где интересно такое снято (чтобы туда ни ногой)?
0
aperturer
По хорошему для такого стиля надо донором было брать V-Rod
+4
aperturer
Если поставить обычные красивые глушители, мощность упадёт на треть. Именно такой профиль и объём резонаторов обусловлен двухтактностью мотора и желанием выжать из него всё. Посмотрите на другие спортивные двухтактники
+1
aperturer
Хорошие у него в школе уроки труда были
0
aperturer
Да, тормоза конечно гениальные. Такие хрен перегреешь
+2
aperturer
Свой аппарат тоже у Германа брал =)
Коллега вот после чопперов и спорт-туриста тоже на мансискут пересаживается, правда пободрее — на T-Max. Говорит хочу ездить в тапках
0
aperturer
А бывает термоусадка со светоотражающими свойствами? Эти спицы в темноте светятся как катафоты, в отличие от трубочек для коктейля
+1
aperturer
Не большее клоунство, чем обычные боковые катафоты, положенные по закону, которые теперь можно снять. Если выбирать под цвет мото, а не радугу, смотрятся хорошо. Бывают бесцветные — серебристые в цвет спиц.
0
aperturer
я брал в SR, но их много где можно купить. Называются «светоотражатели на спицы» либо «spoke reflectors»
+1
aperturer
Уж лучше отвалившийся фонарь при ударе об асфальт, чем отвалившаяся подножка на новом Энфилде
+3
aperturer
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
0
aperturer
Мой рост средний — 175см. Как-то невысокая девушка подошла попросила посидеть, т.к. выбирает себе мот. Удивила меня, резюмировав что мот слишком широкий и до земли ей неудобно из-за этого тянуться.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
0
aperturer
Железные. Камушки очень звонко гремят, когда в крыло попадают
+9
aperturer
Любая вещь имеет плюсы и минусы, причём первые являются причиной вторых и наоборот. Пластик лёгкий, но хрупкий, легко царапается. Сталь прочная, но тяжёлая и ржавеет. Титан и лёгкий и прочный и не ржавеет, но очень дорог и со временем титановые болты прикипают так что не выкрутить. И т.д. и т.п.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
+1
aperturer
Пробивало на разбитой дороге только когда ехал с женой и тяжёлым рюкзаком, привязанным к сиссибару. Когда один всё отлично. Правда на лежачих привстаю, чтобы не сильно сбрасывать. Привычка осталась от Suzuki VanVan, но делать это на Драге не слишком удобно
+1
aperturer
Жалуются на проблемы с двумя генераторами, с ненадёжной коробкой, с цепями грм… Не имел дела с техникой Кавасаки, сталкивался только с Китаем, Хондой, Сузуки и Ямахой, поэтому могу судить только по чужим отзывам. Для меня имидж Кавасаки — что-то космически быстрое но не слишком надёжное. С образом чоппера как-то не вяжется.
0
aperturer
Соглашусь. Причём у меня от постоянного использования на джимхане он перегревался не раз и потемнел. Правда дисковый в такой ситуации может и закипеть, но всё-же он лучше охлаждается и требует менее сильного нажима
0
aperturer
Да, про вибрацию забыл написать, но она у меня в странном диапазоне 85-105. В городе я езжу медленнее, а за городом быстрее. На 110 она уже пропадает и 110-120 — это мой крейсер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна