Если сделать на хороших подшипниках — она будет служить дольше обычной. Т.к. ресурс подшипника куда больше ресурса втулки, в которой ходит шток (на который ещё и абразивная пыль попадает)
Да и по поводу «на мотоцикле в отличие от велосипеда» не могу удержаться от ремарки.
Что на велосипеде, что на мотоцикле, чтобы повернуть нужно сделать короткое движение рулём в противоположную сторону, а уже потом, воспользовавшись образовавшимся наклоном повернуть руль уже в сторону поворота и двигаться по дуге. Я даже больше скажу. Даже на одноколёсном моноцикле/моновелосипеде та же техника. Если ты маскируешь от своего внимания это контрруление движениями тела, поворотами корпуса и т.д., то не значит, что его нет.
Но при этом на малой скорости их надо подключить. Но как это сделать плавно не понимаю. Возможно в этом и всё ноу-хау данного аппарата. Либо он не ездабеден, т.к. на видео змейку проходит только рендер, а все реальные съёмки — езда по прямой
Так вот если их не отключить, они будут мешать заваливать мотоцикл внутрь поворота и любое прохождение поворотов превратится в борьбу со стабилизирующими гироскопами
Разочарую тебя. Повесь подвес и остановись, а затем дождись, что мотоцикл упадёт. Подвес в процессе падения будет строго параллелен раме мотоцикла. В электронике этого двухколёсника не может быть ничего, аналогичного по принципу действия подвесу. Вот электронные гироскопы, как в квадрокоптерах, там наверняка есть.
Да уж, сам в метро пытался обратиться к патрулю за помощью, так они сказали это не наша станция и уехали на ближайшем поезде.
Так что приходится сначала бить, а уже потом, возможно, обращаться в полицию.
Что на велосипеде, что на мотоцикле, чтобы повернуть нужно сделать короткое движение рулём в противоположную сторону, а уже потом, воспользовавшись образовавшимся наклоном повернуть руль уже в сторону поворота и двигаться по дуге. Я даже больше скажу. Даже на одноколёсном моноцикле/моновелосипеде та же техника. Если ты маскируешь от своего внимания это контрруление движениями тела, поворотами корпуса и т.д., то не значит, что его нет.
Так что приходится сначала бить, а уже потом, возможно, обращаться в полицию.
— Шины были не прогреты, решил поберечь их.