Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aperturer
Т.е. МЧС'овская раскраска и генератор в ящике Вас не смутил?
+9
aperturer
Шло 32 марта у предыдущих комментаторов…
+2
aperturer
См. предыдущий коммент. Испугался приближающегося бампера легковушки и вцепился в тормоз
0
aperturer
Видно, что машина впереди сбавила скорость. Возможно торможение двигателем, если стопов не было.
+1
aperturer
Гармоничный ретроспорт получился
+1
aperturer
Если сделать на хороших подшипниках — она будет служить дольше обычной. Т.к. ресурс подшипника куда больше ресурса втулки, в которой ходит шток (на который ещё и абразивная пыль попадает)
+5
aperturer
Спешка полезна только при ловле блох. Могло и не повезти.
+1
aperturer
Ну нет, выхлоп за ногой. Ноги-то идут вперёд и согнуты, сиденье видно что низкое.
+10
aperturer
Сначала надо обязательно сделать разминку!
+1
aperturer
Да и по поводу «на мотоцикле в отличие от велосипеда» не могу удержаться от ремарки.
Что на велосипеде, что на мотоцикле, чтобы повернуть нужно сделать короткое движение рулём в противоположную сторону, а уже потом, воспользовавшись образовавшимся наклоном повернуть руль уже в сторону поворота и двигаться по дуге. Я даже больше скажу. Даже на одноколёсном моноцикле/моновелосипеде та же техника. Если ты маскируешь от своего внимания это контрруление движениями тела, поворотами корпуса и т.д., то не значит, что его нет.
0
aperturer
Но при этом на малой скорости их надо подключить. Но как это сделать плавно не понимаю. Возможно в этом и всё ноу-хау данного аппарата. Либо он не ездабеден, т.к. на видео змейку проходит только рендер, а все реальные съёмки — езда по прямой
+3
aperturer
Так вот если их не отключить, они будут мешать заваливать мотоцикл внутрь поворота и любое прохождение поворотов превратится в борьбу со стабилизирующими гироскопами
0
aperturer
Разочарую тебя. Повесь подвес и остановись, а затем дождись, что мотоцикл упадёт. Подвес в процессе падения будет строго параллелен раме мотоцикла. В электронике этого двухколёсника не может быть ничего, аналогичного по принципу действия подвесу. Вот электронные гироскопы, как в квадрокоптерах, там наверняка есть.
+1
aperturer
Не понимаю как он отличает нужный наклон перед входом в поворот от ненужного перед падением
+5
aperturer
Да уж, сам в метро пытался обратиться к патрулю за помощью, так они сказали это не наша станция и уехали на ближайшем поезде.
Так что приходится сначала бить, а уже потом, возможно, обращаться в полицию.
0
aperturer
Пьяный или наркоман как вариант
0
aperturer
Рекламу чего? Ютуб не магазин — он в рекламе не нуждается. Да и в топике видео из Ютуба. В общем не вижу коммерческой подоплёки.
+2
aperturer
Взяли. Вот более подробное видео www.youtube.com/watch?v=uwodBxua4Xo
+1
aperturer
— Чё не тормозил?
— Шины были не прогреты, решил поберечь их.
0
aperturer
Да уж, биодизайн дисков не сочетается с рубленым дизайном самого байка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна