Сто сорок по Садовому, я слушал Депеш Мод
И даже прозевал нужный поворот
И тут меня нагнала копейка-жигули
Я посмотрел налево — за рулём сидела ты
Сидела ты...
Жив, несколько переломов, насколько помню один открытый.
Тут весь правый ряд — «разгонная полоса» на съезд, так то двигались по краю правой полосы не более полуметра от края сплошной линии, ограничивающей дорогу.
У нас на шоссе обычно вообще отсутствует инфраструктура для пешеходов и велосипедистов. Ну поехали бы на лепесток, а дальше? Там обочины нет, перехода нет, зебры нет, машины летят по повороту, видимости тоже нет.
Ну его нафиг кататься по шоссе на велике.
Я сам много езжу на велосипеде, но всегда стараюсь ехать по тротуарам, потому что на велосипеде ну никак не получится держать скорость потока, а без этого ездить крайне опасно.
Больше всего проблем потоку транспорта от тех, кто стоит. После аварии или просто припаркован. Или сегодня наблюдал девушку на A6, которая встала в среднем ряду с аварийкой без выставления треугольника и втыкает в телефон. В месте, где поток идёт быстро. Даже если просто сломалась и не может толкнуть могла бы на стартёре доползти до обочины, а так машины шарахаются, кто-то тормозит в пол, все ряды перешли в рваный ритм… Вот таких «водителей» на дорогах быть не должно.
Ну не ехать же велосипедистам в междурядье. Я и 50-кубовых скутеристов туда-же определил, потому что едешь-едешь по правильному левому междурядью, пролезаешь вперёд на светофоре, а потом? Разгона-то нет, ручка до упора, сзади машины бибикают, а ты еле ползёшь. Я так попадал, когда на скутере катался, очень неприятно. А в автобусной всё равно автобусы не быстрее полтинника разгоняются.
Что удивительного? Ресурс русскоязычный, из уважения к читателям очевидно.
У меня среди друзей есть украинцы и все говорят по-русски с русскими, хотя иногда ввернут какое-нить забавное словцо.
Давайте без ненужной политики, все люди одинаковые, а то что слэнг в некоторых местах свой, так уж сложилось.
Я вот не понимаю трициклов, которые не наклоняются внутрь поворота, как Gilera Fuoco. Ведь у них из-за того, что центр тяжести не переносится вся нагрузка в повороте идёт на одно внешнее колесо. В результате простенький четырёхколёсный Катэрхем с самым слабым 125-сильным моторчиком привезёт этому 200-сильному карбоновому аппарату несколько секунд на круге.
Вид, необычность, винтажность, это всё да. Но у Моргана вверху этого куда больше
Поддержу. В начале ролика один катит слева, бэха уходит вправо, чтобы пропустить, так другой лезет справа и бьёт по зеркалу. Мужик не побоялся один объяснить нескольким хулиганам объяснить, что они не правы, а его жена правильно достала пушку, когда они втроём начали его бить. Ну и размытое видео доставило, на дороге герои, но стесняются показаться на видео.
Тут весь правый ряд — «разгонная полоса» на съезд, так то двигались по краю правой полосы не более полуметра от края сплошной линии, ограничивающей дорогу.
У нас на шоссе обычно вообще отсутствует инфраструктура для пешеходов и велосипедистов. Ну поехали бы на лепесток, а дальше? Там обочины нет, перехода нет, зебры нет, машины летят по повороту, видимости тоже нет.
Ну его нафиг кататься по шоссе на велике.
Я сам много езжу на велосипеде, но всегда стараюсь ехать по тротуарам, потому что на велосипеде ну никак не получится держать скорость потока, а без этого ездить крайне опасно.
У меня среди друзей есть украинцы и все говорят по-русски с русскими, хотя иногда ввернут какое-нить забавное словцо.
Давайте без ненужной политики, все люди одинаковые, а то что слэнг в некоторых местах свой, так уж сложилось.
Вид, необычность, винтажность, это всё да. Но у Моргана вверху этого куда больше