Вообще-то ремни зубчатые. Если бы они прокручивались, они бы сгорали.
Если теоретически можно получить большой момент с мотора, на валу колеса его практически реализовать невозможно.
Опять-же у спортов 4 короткоходных цилиндра, лёгкий коленвал с маленьким моментом инерции, лёгкий маховик. У крузеров всё это гораздо тяжелее и при меньших оборотах накопленный момент инерции получается не меньше.
??? Это надо такое ляпнуть. Максимальный момент при броске сцепления на старте, когда мотор не раскручен и всей мощности не выдаёт. КПП — лишь редуктор и умножает крутящий момент на коэффициент понижения (в данном случае на первой передаче коэффициент близкий).
При таких мощностях предельный момент на колесе определяется не моментом двигателя (приходящим через коробку) а сцеплением колеса с асфальтом и возможностью/невозможностью уйти в вилли если переборщить. Пауэр-круизёры априори тяжелее спортов и дают больший прижим заднего колеса. Большая база уменьшает риск вилли. Так что на колесо можно передавать больший момент до срыва в пробуксовку. Поэтому ремень испытывает большую нагрузку, чем цепь у спортов.
Убедился на своём опыте, что ликвидность — лишь вопрос соответствия цены состоянию. Продавая через ходовой салон по чуть завышенной цене продавал долго и безрезультатно. В итоге забрал, убрал наценку и продал за несколько дней.
Может не у всех длинные ноги и роль балерины на пуантах на каждом светофоре исполнять не всем дано?
— Я вот не понимаю людей, которые первым автомобилем не покупают большой внедорожник…
странно звучит? Кому-то Матиз и дешевле и безгеморройней обходится.
95% людей 95% времени катают по городу, учитывая это вообще бы посоветовал первым брать какой-нить средне-макси-скут с большими колёсами и движком 200-400. Главный минус — страшный вид этих скутеров.
Ремень и шкив. Как и цепь — лёгкий, прост в замене, КПД немного ниже чем у цепи. Однако стоит ремень дороже, чем цепь, и выдерживает меньшие нагрузки (на мощные мотоциклы по этому его не ставят). С другой стороны ремень не требует смазки и подтягивания, и служит дольше цепи.
Несколько «маломощных» мотоциклов, выпускаемых с ремнём
Но ведь и умнее можно быть. А тут человек 7 раз наступил на грабли, а чтобы в восьмой раз не попадаться решил ездить без номеров по трамвайным путям и не даваться в руки полиции. Вот честно, таких не переучишь, тут на строгую систему жаловаться бесполезно.
Один из лучших шлемов олдскульной стилистики.
Что примечательно, разработан сначала дизайнером-одиночкой, который продал проект фирме Bell, которая уже его выпусктила под своей маркой. Ну и последующие выпуски различных версий, в т.ч. карбоновой, подтверждают большой интерес к модели и её востребованность.
На Байкпосте был обзор и есть несколько владельцев. Не всем шлем подошёл под форму головы (как и любой другой шлем, стандартных форм головы не бывает).
Шкив зубастый, ремень с плоскими боковинами
Если теоретически можно получить большой момент с мотора, на валу колеса его практически реализовать невозможно.
Опять-же у спортов 4 короткоходных цилиндра, лёгкий коленвал с маленьким моментом инерции, лёгкий маховик. У крузеров всё это гораздо тяжелее и при меньших оборотах накопленный момент инерции получается не меньше.
При таких мощностях предельный момент на колесе определяется не моментом двигателя (приходящим через коробку) а сцеплением колеса с асфальтом и возможностью/невозможностью уйти в вилли если переборщить. Пауэр-круизёры априори тяжелее спортов и дают больший прижим заднего колеса. Большая база уменьшает риск вилли. Так что на колесо можно передавать больший момент до срыва в пробуксовку. Поэтому ремень испытывает большую нагрузку, чем цепь у спортов.
странно звучит? Кому-то Матиз и дешевле и безгеморройней обходится.
95% людей 95% времени катают по городу, учитывая это вообще бы посоветовал первым брать какой-нить средне-макси-скут с большими колёсами и движком 200-400. Главный минус — страшный вид этих скутеров.
Несколько «маломощных» мотоциклов, выпускаемых с ремнём
Что примечательно, разработан сначала дизайнером-одиночкой, который продал проект фирме Bell, которая уже его выпусктила под своей маркой. Ну и последующие выпуски различных версий, в т.ч. карбоновой, подтверждают большой интерес к модели и её востребованность.
На Байкпосте был обзор и есть несколько владельцев. Не всем шлем подошёл под форму головы (как и любой другой шлем, стандартных форм головы не бывает).