Они все друг от друга отличаются. В Светогорске, действительно, обычно вижу объезжающих мотоциклистов, они встают между рядов у КПП и оформляются, потом уезжают. Там все добрые, как правило.
На Брусничном вообще запрещено выходить из машины, пока ты не встанешь перед шлагбаумом. Видел финна-мотоциклиста, он стоял со всеми, и тетенька наша там была не из добрых.
Торфяновку редко пересекаю, не помню)
А вот как в дальняке расслабиться? Я всегда держу правую ногу наготове, чтобы чуть что — нажать на задний тормоз. Когда пытаюсь ее расслабить, сразу не по себе становится.
Ну да, угол обзора маловат. Побольше не сделать? И качество, как было отмечено, слабовато. Это все, на что способен Drift Ghost? Или во всем виноват рендеринг в Сони Вегасе?
Вы меня заставили поразмыслить)
То есть получается, что, допустим, если я положил мотоцикл, чтобы избежать ДТП, и у меня есть видеодоказательство этого происшествия, то ГАИ не примут его во внимание и скажут, что «контакта» не было -> нет ДТП? Просто в этой ситуации видно «опрокидывание транспортного средства с причинением ущерба имуществу» (это не цитата), что является по сути ДТП с участием одного ТС. Но мне никак не найти теоретического подтверждения моей мысли, не говоря уже о практическом, когда потенциального виновника могут найти и применить к нему санкции.
Цена убийственная. За 800 евро я бы еще подумал ее взять, но и то для развлечения. На эту фиговину даже противоугонные средства толком не повесишь, а в квартиру тащить — 28 кг тяжеловато.
Это, конечно, чисто дизайнерская фишка, как на подиумах демонстрируют одежду, которую в реальной жизни мало кто носит.
С практической и экономической точки зрения электровелосипед по всем статьям выигрывает.
Работа на подзарядке — то есть от сети?
По поводу аккумулятора, помню, что его раньше хватало в режиме Contour HD где-то на 3 часа. То есть батарея раньше разряжалась, чем успевала забиваться моя карта на 16 гб. Сейчас, с новой прошивкой и режимом Action HD, пока что особо увеличенного потребления заряда не заметил, а вот места стало чуть побольше кушать — где-то около 4 гб на 1 час видео. Хотя я так давно перестал следить за этим, что могу наврать )
Я сегодня делал видео, но с балды удалил его =( Когда, придя с работы, посмотрел его, даже удивился. Подумал, моя ли это камера вообще)
Могу заверить, что режим 60p работает точно, видео в 2 раза плавнее. Субъективно цвета стали понасыщеннее.
В любом случае, я полагаю, что откатить прошивку всегда можно успеть.
Ну эта прошивка дает все прелести ROAM 2. А именно возможность съемки 720p/60, настройки света, звука. Например, с прошивкой 1.11 я не мог изменить настройки звука. Также камера стала быстрее соображать (проходит меньше времени после включения записи до самой записи). А еще, не знаю как назвать, ибо не профи в этих делах, камера теперь быстрее реагирует на изменение освещения (напр., резкий переход из темного в светлое место).
Ну вот опять все накинулись с вопросами о защите :)
Понятно, что защита — это хорошо, все дела… но и всем понятно, что Вы не будете ездить на этом мотоцикле в ярком комбезе и в мотоботах, иначе Вы смотрелись бы нелепо :) Поэтому упоминание спорта можно было опустить.
Невзирая на вопросы защиты, стиль соблюден, что для женщин и чоперов порой важнее, чем для спортов.
А что касается защиты, женщины на чопере — самые спокойные создания (исключения не в счет).
На Брусничном вообще запрещено выходить из машины, пока ты не встанешь перед шлагбаумом. Видел финна-мотоциклиста, он стоял со всеми, и тетенька наша там была не из добрых.
Торфяновку редко пересекаю, не помню)
То есть получается, что, допустим, если я положил мотоцикл, чтобы избежать ДТП, и у меня есть видеодоказательство этого происшествия, то ГАИ не примут его во внимание и скажут, что «контакта» не было -> нет ДТП? Просто в этой ситуации видно «опрокидывание транспортного средства с причинением ущерба имуществу» (это не цитата), что является по сути ДТП с участием одного ТС. Но мне никак не найти теоретического подтверждения моей мысли, не говоря уже о практическом, когда потенциального виновника могут найти и применить к нему санкции.
Это, конечно, чисто дизайнерская фишка, как на подиумах демонстрируют одежду, которую в реальной жизни мало кто носит.
С практической и экономической точки зрения электровелосипед по всем статьям выигрывает.
По поводу аккумулятора, помню, что его раньше хватало в режиме Contour HD где-то на 3 часа. То есть батарея раньше разряжалась, чем успевала забиваться моя карта на 16 гб. Сейчас, с новой прошивкой и режимом Action HD, пока что особо увеличенного потребления заряда не заметил, а вот места стало чуть побольше кушать — где-то около 4 гб на 1 час видео. Хотя я так давно перестал следить за этим, что могу наврать )
Могу заверить, что режим 60p работает точно, видео в 2 раза плавнее. Субъективно цвета стали понасыщеннее.
В любом случае, я полагаю, что откатить прошивку всегда можно успеть.
Понятно, что защита — это хорошо, все дела… но и всем понятно, что Вы не будете ездить на этом мотоцикле в ярком комбезе и в мотоботах, иначе Вы смотрелись бы нелепо :) Поэтому упоминание спорта можно было опустить.
Невзирая на вопросы защиты, стиль соблюден, что для женщин и чоперов порой важнее, чем для спортов.
А что касается защиты, женщины на чопере — самые спокойные создания (исключения не в счет).