Монтаж хороший. Но вот лазание по крышам… вы можете думать, что никому не мешаете, но вы ошибаетесь. И это не безобидное занятие, а нарушение закона. Я терплю это каждое лето. Каждый вечер каждого лета всякая хипстота шляется по крышам, громыхая алюминиевым листом (двор — колодец). Даже приходилось ментов вызывать, дважды. Первый раз не приехали, второй раз — успешно. Повязали четверых с шампанским и розами. Я даже свой мотоциклетный (и, кстати, бесполезный, как оказалось) замок повесил на дверь, ведущую на крышу, чтоб не лазали, но его гопотень сломала за минуту, имея какой-то универсальный инструмент. Так вот, не лазайте по крышам, пожалуйста, не гневайте местных жителей и не нарушайте их спокойствие.
Сколько можно писать о практичности кастом-мотоциклов? Во всех кастомах акцент делается первоначально именно на внешний вид, а потом уже, может быть, на практичность, чтобы хотя бы по прямой ездить и как-никак поворачивать.
В Кронштадт, да, обязательно заедь. На дамбе можно сделать красивые фотки, а в самом Кронше завершили реконструкцию Морского собора — красотище. Да и кораблики пофоткать тоже можно.
Собираюсь промотать эту новость, тут мне говорят: «Че опять за электричка?». Я говорю: «Ну да, обновили ХД, видимо»…
Оказывается, это Ямаха. И если я увижу на дороге нечто подобное, я буду невзначай говорить: «О, электричка!».
Даа, очень красивые фотографии, кроме, разумеется, подразбитого джебела)
А по поводу Питер-Выборг — подготовься) Трасса М-10 «Скандинавия» весьма опасная.
Бывает, случается так, что покупаешь нейкед в качестве первого или второго (после Ебра, например) мотоцикла, и потом понимаешь, что ветрозащиты не хватает, вот и выкручиваешься.
Оказывается, это Ямаха. И если я увижу на дороге нечто подобное, я буду невзначай говорить: «О, электричка!».
А по поводу Питер-Выборг — подготовься) Трасса М-10 «Скандинавия» весьма опасная.
А битые мотоциклы обычно так продают, насколько я знаю.