Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andruxann
За последние пару недель, тут было несколько тем касающихся выбора. В том числе и дорожных чесоток, ничего нового с тех пор не изобрели.
0
andruxann
И настраивать нельзя
Преднатяг на задних аммортах регулируемый, мне этой регулировки хватало, затягивал на трассе, в городе ездил на отпущенной.
0
andruxann
Точно.
0
andruxann
Мото — это транспортное средство. А привычка цитировать пафосные изречения пройдет со временем.
0
andruxann
На обоих вроде воздушно-масляное, нет?
0
andruxann
Соседние посты читал?
+2
andruxann
На момент посмотри.
0
andruxann
фактически интегральный шлем также вне закона
Выводы в стиле газеты комсомольская правда. Шлем это предмет одежды?
-1
andruxann
Маркетинговые бредни.
0
andruxann
У кого «у вас» и в какой «европе»?
0
andruxann
А «сильная спортивность» понятие тоже абстрактное и у каждого свое. F вроде не RR. Но для меня он тем не менее былбы «излишне спортивным». А тебе может в самый раз пойдет. Так что это ответ на оба вопроса :)
+3
andruxann
— Официант, можно мне кофе?
— Откуда я знаю можно Вам кофе или нет.
0
andruxann
неоклассик — неа, хотя бы из-за подвески
нэйкид — неа, пластик лишний
классик — тем более
0
andruxann
Обычный дорожник aka Street Bike.
+1
andruxann
К сожалению, я понял, что спорт-туристы это не мое.
А когда фазер стал спорт-туристом?
0
andruxann
О да! Особенно радует «количество» и «законы для нас». Сколько у нас в стране автомобилей? Сколько законов было принято которые хоть как-то улучшают жизнь автовладельцам? Ты реально веришь в то, что написал?
0
andruxann
«пост-продакшн», — это простите на каком языке?
+1
andruxann
А комментарии прочитать?
0
andruxann
На амморт внимание обрати.
+2
andruxann
Универсальных мотоциклов не бывает. Если приоритет перевешивает всторону дальнобоя — вариант из предложенных только fjr.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна