Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
andruxann
Если так (дата и время похожи), то мотоциклист жив и более-менее цел. Останавливался по дороге домой. Он ждал друзей с эвакуатором, от помощи отказался. Из повреждений обширный асфальтоз, вроде без переломов.
0
andruxann
Это на М7 в сторону Москвы?
0
andruxann
На машину в феврале получил старого образца, но с VIN'ом. Новых бланков у нас нет.
0
andruxann
Не одной, а двумя. Сначала включить круиз, потом нажать SET. Впрочем как и все остальные.
0
andruxann
crampbuster вбей.
0
andruxann
Ок. Я ездил.
0
andruxann
«Конструкция» у них одинаковая.
0
andruxann
750 же в свою очередь более продуманна для обучения
Чем например?
0
andruxann
Лишний раз доказывает, что шлем надо мерить. Мне на голову не сел ни Nolan, ни AGV. А Шой сел как родной. Тоже хотел Шуберта, но в штатах их нет, примерить возможности не было.
0
andruxann
Неуважительно я здесь не разговариваю. Я ко всем отношусь нейтрально, поскольку лично не знаком. Если показалось, что я пытался нахамить — то это показалось, не хотел.

Насчет сибих, есть разные исполнения сибих, одни для мотошкол, другие гражданские. Есть учебные cb400, есть учебные cb750. Связано это с тем, что в Японии невозможно получить сразу категорию на большекубатурный мотоцикл. У каждой из моделей свои отличия от обычной версии. Например на обычной 750ке сцепление тросом, на учебке — гидравлика. И это не единственный нюанс.
0
andruxann
Ерш легкий (по весу) как тапочки. Аппарат чисто городской. На трассе сдует.
+1
andruxann
Я с такими бреднями не соглашаюсь. Есть учебные версии CB400, есть учебные версии CB750. Не более того.
0
andruxann
Не надо говорить о чем не знаешь. Учебки есть и чесотки и семьписятки.
0
andruxann
Ее сложно не встретить. Основной сайт сибиховодов это, наверное, сержик.ру. Сибихи там разобраны вдоль и поперек.
0
andruxann
более прямая чем на sv's, я про это говорил, sorry за неточность формулировки.
0
andruxann
Вы имеете ввиду сибихи на которых
Нет, я говорил о разных аммортах, разных тормозных суппортах и другом руле. Насчет
работают только по два клапана на цилиндр? Я не стал писать про них по одной простой причине — никому скорее всего не нужен такой мотоцикл на дороге.
искренне поржал.
0
andruxann
Именно. SV — дорожний, SV's ближе к спортам. Бандит нечто среднее, достаточно прямая посадка, но клипоны.
+1
andruxann
Нет. Потому, что ни одному вменяемому человеку не придет в голову, что внешний вид важнее удобства посадки и управления. В дополнение можно еще вспомнить про рост водителя и комфорт в расположении на этой троице.
0
andruxann
Из личного опыта. Тогда бы могла получиться отличная статья.
+1
andruxann
Нет. Важная для чесоток это ремонтопригодность и его сложность (большинство из них в возрасте), востребованность на вторичном рынке (поскольку их большинство продаст после первого сезона), общая надежность и тип мотоцикла. sv400s и cb400 это два абсолютно разных мотоцикла, тем более для новичка, и дело тут не в пластике.

Кстати, пока вспомнил, про различия обычных сибих и учебок упоминать тоже не стоило? Это ведь абсолютно незаметн факт, да?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна