Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
andrew2002
Оно не предназначено, чтобы смотреть все видео сразу на мониторе. А чтобы вертеть головой или двигать область видимости, как в шутерах от первого лица.
0
andrew2002
Фары топовых машин умеют направлять отдельные лучи на пешеходов, животный и т.д. В некоторых есть камера ночного видения, которая тоже выделяет пешеходов и другие препятствия. Будущее уже не так далеко;)
+1
andrew2002
Дальний свет на 600 метров как раз отличная штука. Я себе на квадр заказал такие (диоды, конечно, не лазер). В лесу ночью это очень хорошая вещь. И в машину бы повесил, если бы было куда. Лучше видно повороты, рельеф дороги и все то, что мешает ехать ночью так, как днем. Дальнего света много не бывает.
0
andrew2002
Топовые додумались:
s3.amazonaws.com/digitaltrends-uploads-prod/2015/05/CRF1000L_Africa_Twin_Adventure_2016front.jpg



Остальные додумаются. Абс тоже не все сразу додумались ставить.
0
andrew2002
Чем диоды хуже галогенки? Вы видели как светит хороший диодный свет, меряли спектр и можете сказать что оно хуже? Галогенка не светит толком и жрет немеряно. А диоды типа cree xm-l дают отличный спектр по свету. Хотя это вполне массовые диоды с копеечной ценой (самого диода)
0
andrew2002
Большая часть мотоциклов, которые ездят по дорогам — дешевый китай или древний хлам. Конечно, там нет ничего серьезнее галогенки. Да и многие производители мотоциклов вообще на тему света не заморачиваются, зачем мол на спорте или стрите он нужен. На туристов ставят и диоды и ксенон. По крайней мере европейкие производители (японцы всегда наплевательски относились к свету. и в машинах тоже)

Почти вся светотехника, которая питается не до стационарной сети (а он бортовой или аккумов) уже светодиодная (если говорить о новых вещах). Мотоциклы просто с задержкой перенимают технологии автомобильного мира (как с задержкой сюда пришел инжектор, АБС и т.д.). Но диоды и в мотомире уже вовсю наступают.

А та технолония из статьи как раз пока новая и не проверенная. Она сложнее, чем диоды и намного дороже. Получится ли ее сделать такой же простой, дешевой и универсальной — увидим.
0
andrew2002
Зачем вам вообще этот отвод тепла? Знаете какая мощность сверяркого диода для фар, которые светят на 300 метров? 10Вт. Там где диодов много, делается радиатор на корпусе фары. Много это ватт 70. Галогенка сравнимой яркости будет киловатт жрать с соответствующим тепловыделением. И светить будет хуже т.к. в комплексах диодов несколько типов отражателей с разным назначением (широкое пятно и точечный дальный свет как минимум)
0
andrew2002
Топовый означает что качество света у диодов достаточно хорошее для топового премиума. Вы ж говорили что они как-то не так светят.

А так, машины уже за 30К можно с диодами взять (в фарах ближнего и дальнего света). Доп фары для дальнего света и бездорожья есть на любой бюджет баксов от 30. Велосипедные фары и ручные фонари от 2$ начинаются с диодами (и светом, который на порядок превосходит то, что было в этом бюджете до них).
0
andrew2002
У вас был негативный опыт с хорошей брендовой светодиодной техникой? Китайское фуфло конечно горит и тут дело даже не всегда в диодах самих. Но я ниразу не слышал жалобу на то, чтобы в хороших фарах горели диоды.

Про свет — вы из опыта говорите? Я регулярно катаюсь на квадрах, где свет это очень и очень важно. Я имею возможность сравнивать люстры и фары на разных технологиях и разного вида и производителей. С уверенностью могу сказать (и думаю что каждый в квадротусовке это подтвердит) что диоды светят намного-намного лучше любых фар, которые можно им поставить на замену.

Рекомендую посмотреть вживую как светит топовый диодный свет и подержать его в руках, чтобы оценить так ли актуальная проблема перегрева. Например, rigid industries. Даже китайцы делают неплохие фары, но там надо точно знать что смотреть.

Проблема на дороге — не проблема диодов, а вопрос к конструкции самой фары. Схема там точно такая же, как и в ксеноне — линза ограничивающая границы светового потока. А по составу самого света — практически все топовые производители машин устанавливают диодные фары. В топовых машинах, где к качеству освещения предъявляются очень высокие требования.

Такое чувство что вы находитесь в мире трехлетней давности и пишете мне через машину времени, честное слово.
0
andrew2002
Диоды позволяют делать больше, чем лампы. За счет малых габаритов и малой прожорливости. Производители фар обычно этим пользуются, делая светодиодную фару не просто галогеновой или ксеноновой, а целым комплексом из нескольких фар и управляющего процессора. Даже для одного типа света. Это дает гораздо лучшие рабочие характеристики и интересные возможности в плане адаптивности освещения, но такая штука гораздо дороже и сложнее (в том числе и в ремонте)

Вот только сами светодиоды тут не при чем. Они кстати очень неплохо стандартизированы. Точнее, сами диоды делают не так много фирм. А разную конфигурацию оптики и отражателей для них уже делают производители фар (и это очень сильно влияет на то, как фары в итоге светят).
+1
andrew2002
При чем тут бумага? Светодиоды уже и так используются всеми, кому не лень и использование только растет. В бытовой сфере внедрение чуть замедлено (в СНГ) из-за цены. Но кто умеет считать уже давно на диодах т.к. они практически не горят. В новых машинах ничего, кроме диодов уже практически не ставят (только в дешевые комплектации, чтобы сознательно занизить привлекательность). Весь доп. свет уже практически полностью диодный (на любом классе техники).

Ксенон это достаточно сложная конструкция, а диоды — простая. При этом более эффектная. Потому диоды вытесняют не только галогенки но и в первую очередь сам ксенон (т.к. его как раз и применяли там, где «ярко» важнее, чем «дешево» или «традиционно»).

Проверять временем уже ничего не надо. Уже пару лет как проверено и перепроверено и используется на всю катушку.

Я вообще сходу не могу представить, куда еще есть смысл лепить галогенки. Разве что в какие-то подчеркнуто винтажные конструкции.
0
andrew2002
Лед фары светят примерно как ксенон. Их преимущество — большая долговечность, меньшие энергозатраты и размеры (можно несколько штук в фару впихнуть для адаптивного освещения). Бонусом еще идет очень малый нагрев (что делает необязательным омыватель фар… мне это не совсем понятно, но с диодами действительно омыватель не ставят).

Правда, если сравнивать с хорошим ксеноном. Тут у японцев часто проблемы, любят делать «слепые» фары.
0
andrew2002
Настоящее это уже светодиоды. Их ставят уже в средний класс машин, скоро будут и в бюджетные модели. На выбор миллион вариантов дополнительного светодиодного цвета разного вида, цены и качества. Топовые модели просвечивают те же 600 метров или наоборот заливают светом все вокруг, превращая ночные покатушки чуть ли не в дневные, видно очень хорошо. И огромный плюс — жрут очень и очень мало. И перегорают редко. И габариты очень небольшие. Что галоген что ксенон проигрывает сейчас практически по всем параметрам (топовым диодам). Разве что во вспышках еще диоды не дают такой яркий свет (но это тема не транспортная).

Думаю, лет через 5 галогенки начнут массово уходить из продаж. Захватив с собой ксенон. Им будет просто очень мало сфер оправданного применения.
0
andrew2002
Если вы про меня, то зря. Я езжу регулярно, в том числе и в экспедиции. Но зимой больше на квадре, а такие отчеты тут заминусовали и этой темы больше не касаюсь.

Я не говорю, что ребята занимаются чем-то не тем. Очень даже крутое начинание. Но это не такой сверх-экстрим, как тут выше пишут. Просто интересная, фановая и увлекательная покатуха. Уровня гораздо-гораздо выше среднего.
0
andrew2002
Это все очень даже решаемые вопросы в условиях доступности цивилизации. Мотоциклисты дома сидят во многом потому, что нет денег на норм экип и потому что на двух колесах ездить таки стремновато. У кого есть деньги, вполне себе гоняют на снегоходах и квадрах и в гораздо более суровых условиях.
0
andrew2002
Самый большой риск — техника. Но Европа означает возможность вызвать эвакуатор, если что.
0
andrew2002
А чем это путешествие от обычного отличается? Они ж не на двух колесах зимой выехали. И не куда-то в Тикси, куда и на внедорожнике не так просто доехать, а по европейским автобанам. Снегоходный экип + возможно, электроподогрев тела, ног и рук не дадут замерзнуть даже в -50 (а на их маршруте таких температур и близко нет).

Поездка интересная, безусловно. Но ничего экстремального в ней нет.
0
andrew2002
Весь отчет дочитать не успел, но поставлю плюс за рассказ о поездке по России на украинских номерах. Давно интересует этот момент, но отчеты в основном на обратную тему (россияне по Украине). Уже думал в Q&A тему поднять.

Может кто еще ездил, сильно гайцы цепляются? Отсутствие номера спереди, конечно, упрощает жизнь, но не всегда.
0
andrew2002
А как вы планировали маршрут? В смысле, где какие заправки (с бензином и без), где можно переночевать, где хорошая дорога, а где плохая (чтобы примерно прикинуть время прохождения). Просто на удачу ехали, где-то брали отчеты или кто-то был проводником?
0
andrew2002
1600GT это скорее S63 AMG. Едет быстро, но спорта в нем немного. И буквы GT часто используются не по назначению (как в ваших примерах), но BMW себе такого не позволяет. Все GT (и машины и мотоциклы) это именно туристы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна