Ну судя по тому, что f700 на моче едет, не такая уж и моча. Кстати, у Гуся есть возможность перепрограммировать компьютер под 92й бензин. Правда, не уверен что в F серии тоже, в R -100%
Не нужно идейных, нанять лучше профессионала, который работает за деньги и дорожит репутацией. В работе адвоката много нудных вещей, идейным они не особо нравятся.
Статистика книги памяти против вас;) И в принципе, на малокубатурниках действительно убиваются меньше. Но падают чаще и в достаточно глупых ситуациях. А убиваются меньше, потому что в принципе ездят намного меньше (по километражу и разнообразию маршрутов).
Ну об обновлении GT/GTL проговорился Борис с канала НМ, у него, думаю, достаточно достоверная инсайдерская информация. В частности, добавят задний ход на GTL.
А что нового сделают с Гусем — посмотрим. 2006 и 2012 отличаются еще и в плане электроники. Например, на 2006 нет ESA (электронной подвески).
А колесо крутое чем? Неужели перелистывание страниц и зум (при том, что в навигаторе есть автозум) на столько полезные функции, чтобы ради них портить эргономику одного из важнейших элементов (блок поворотов и сигнала).
GS какой серии? Если R1200, то обновления там были чаще 10ти лет. Гусь 6го и Гусь 12го года таки отличаются оснащением. Правда, с 13го года Гусь каждый год какие-то опции новые получает без резкого апгрейта, так что может ничего радикального в 17м и не будет.
А если речь об F серии, то давно пора. Знаю что точно должна обновиться линейка GT/GTL, что тоже логично.
Ответить они бы все равно ничего не успели, разработка новой модели не длится пару месяцев. Отвечать они будут в 2017 (наверное), обновив F серию. А большому Гусю золотые обода не помеха.
Для тех, кто пересмотрел кино, я сейчас как раз двигаю к суду одну историю, с нанесением телесных повреждений в маленьком городе и сравнивал варианты с местными адвокатами и варианты притащить киевских. И наблюдал, как коррупционную составляющую местный адвокат определял лишь по фигурирующей фамилии и устранял одним звонком, потому как знал кому позвонить и что сказать.
Результаты (переквалификацию, нужные экспертизы и опросы свидетелей, с которыми тянули) я увидел достаточно быстро и обошлось это все мне раз в 20 дешевле по сравнению с ценами адвоката столичного, которому еще и ездить надо было бы.
Дело, правда, еще не завершено, но очень сильно продвинулось с момента как я им начал заниматься.
Считаете адвокат будет не на вашей стороне, если вы его наймете? Местному как раз гораздо проще будет работать, в том числе и с коррупционной составляющей.
Медленная езда — езда со скоростью меньше, чем холостые на первой передаче. Обычно, до 5км/ч. с сохранением стабильности мотоцикла и возможности маневрировать.
По остальному, этот разговор напоминает какой-то троллинг. Считаете что для повышения навыков на ДОПах надо заниматься мотокроссом — занимайтесь на здоровье. Главное, чтобы у остальных кто это читает своя голова была.
Я ездил не очень много, но каждый раз выезжая из Австрии к Мюнхену сталкивался с полнейшей анархией на дороге, постоянными беспорядочными перестроениями, которые тормозили весь поток, подрезаниями (хоть и с поворотниками) и в целом даже мне было дико. Представляю какого австриякам, которые действительно ездят по линейке и без превышений.
Ну так нет соседей это еще хуже. На дороге до они есть и их нужно учитывать в движении. Это на ДОПах наверное самое главное и есть.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.
Я тоже говорю за Севастополь, т.к. больше в курсе именно по этому городу. И в том числе там живет знакомый юрист, который вполне адекватно оценивает ситуацию по полуострову в целом, т.к. дела у него много где. Нет толку от замены, скажем следователя, если прокурор и эксперт берут деньги. Даже если поменять всех троих, их усилия запросто перечеркнет коррумпированный судья. Вот если вывезти всех куда-то в Магадан (даже просто на работу по специальности) и заслать полностью новых хотя бы судей (где ж только их взять?) то ситуация может поменяться.
Конкретно в данной ситуации, повторюсь, лучше рассматривать именно худший вариант.
Потому, что другие. Совсем другой мотоцикл, другая техника прохождения поворотов и торможения, совсем другое поведение соседей по движению и т.д. Навык езды по дорогам, он идет отдельно. Если человек ездит только по треку или только по оффроаду, то в городе он уверенно ездить не будет. Даже банальное междурядье вызовет проблемы, равно как и остальное маневрирование в потоке.
Не налаживается там ничего. По крайней мере, в коррупционном плане. Может быть что-то где-то точечно, но точно не глобально. Что не удивительно, т.к. не поменяли людей на местах, а коррупцию создают именно они, какие у них документы и форма — неважно. Перевернувшаяся в выводах экспертиза — лучшее тому подтверждение. Хотя у меня есть и другие, но озвучивать их я не стану. Не хочу развязывать политический спор, но я бы очень советовал в данном вопросе исходить из худшего. Лучше приятно удивиться потом, если вдруг все и вправду наладится, чем кусать локти, выплачивая ремонт покалечевшего тебя водятла.
Кросс это другая дисциплина, там совсем другие навыки нужны и другое запоминает мышечная память. Не говоря уже о том, что это спорт и достаточно экстремальный. К безопасной езде на ДОПах не совсем имеет отношение, как и трек на результат.
В рамках общего повышения навыков управления мотоциклом, безусловно полезно и эндуро изучить и кросс и асфальтовый трек. Но я бы рекомендовал это делать уже после получения каких-то вменяемых навыков езды, чтобы не перегружать себя новой инфой.
А что нового сделают с Гусем — посмотрим. 2006 и 2012 отличаются еще и в плане электроники. Например, на 2006 нет ESA (электронной подвески).
А колесо крутое чем? Неужели перелистывание страниц и зум (при том, что в навигаторе есть автозум) на столько полезные функции, чтобы ради них портить эргономику одного из важнейших элементов (блок поворотов и сигнала).
А если речь об F серии, то давно пора. Знаю что точно должна обновиться линейка GT/GTL, что тоже логично.
Результаты (переквалификацию, нужные экспертизы и опросы свидетелей, с которыми тянули) я увидел достаточно быстро и обошлось это все мне раз в 20 дешевле по сравнению с ценами адвоката столичного, которому еще и ездить надо было бы.
Дело, правда, еще не завершено, но очень сильно продвинулось с момента как я им начал заниматься.
По остальному, этот разговор напоминает какой-то троллинг. Считаете что для повышения навыков на ДОПах надо заниматься мотокроссом — занимайтесь на здоровье. Главное, чтобы у остальных кто это читает своя голова была.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.
Конкретно в данной ситуации, повторюсь, лучше рассматривать именно худший вариант.
В рамках общего повышения навыков управления мотоциклом, безусловно полезно и эндуро изучить и кросс и асфальтовый трек. Но я бы рекомендовал это делать уже после получения каких-то вменяемых навыков езды, чтобы не перегружать себя новой инфой.