Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
andrew2002
Топовые спортивные перчатки нужны для трека. Производители собирают статистику повреждений и подбирают адекватную защиту для типичных ситуаций. Ну и элемент дизайна тоже никто не исключает. Спортивный экип обычно берут на спорты, а сами спорты далеко не всегда являются спортивным снарядом. В любом случае, на спортивном или другом подчеркнуто быстром мотоцикле хорошие перчатки будут в тему, в отличие от нонейма. Вне зависимости от того, быстро на нем ездят или медленно.

На малокубатурнике, туристе или, скажем, эндурике такие перчатки действительно смотрелись бы странно, согласен.
0
andrew2002
А на какой скорости большой Гусь пытается урониться?
+1
andrew2002
А сколько весит кнопка? Тряпочкой мот от пыли протереть — и то больше веса снимешь.
+2
andrew2002
Ну самостоятельная установка чего либо это вопрос отдельный. Я раньше как-то встречал даже обзорщиков, которые 5 минут на говно исходили из-за того, что на спорте установлена аварийка. Но аргументации, почему маленькая кнопочка (которую можно не нажимать) так мешает, я там не слышал, обзор после этого выключал и больше никогда не смотрел этого человека.

Но может я не прав и это таки действительно вредная вещь для каких-то мотоциклов…
+6
andrew2002
А какие аргументы у противников аварийки? По факту, заводская аварийка это маленькая кнопочка где-то на руле, как она может мешать? Ведь ей можно просто не пользоваться. А если байк для ДОП, то хоть раз в сезон да пригодится. Или нет раз, если обучен хоть какой-то вежливости.
0
andrew2002
А с какой целью вы ездите на трек? Какой смысл гонять на скорость по одному и тому-же маленькому кольцу?
+2
andrew2002
Это не неудобный вопрос. Просто для ответа на него всерьез нужно будет опустить до интеллектуального уровня задавшего, что не всегда имеет смысл.

Новые впечатления, эмоции, знания — то, что помогает человеку жить и развиваться. К развитию, разумеется, склонны не все. Но гордиться закостенелостью это как гордиться недалекостью и тугодумием, агрессивно реагируя на «шибко умных».
0
andrew2002
Откуда на сайте такие люди как вы? Когда-то ж приходилось пробовать новое и садиться на мотоцикл. Нервного срыва не получили тогда?
+7
andrew2002
Ну а тут чего делаете, если не понимаете? Есть же много топиков про путешествия.
Представьте, какой свинарник будет на сайте, если каждый под статьями о том, что ему не нравится извещать об этом мир?
+2
andrew2002
Это смотря как есть на этом сноуборде.
+2
andrew2002
В каждом топике про ЖЖ находятся такие непонимающие;) Вы хотите, чтобы вас что-то объяснили или просто решили, что без такого комментария топик не сможет жить?
0
andrew2002
Масла и фильтра на случай утопления везли?
0
andrew2002
Считать, что те моты, что делали раньше все ездили 10 лет без любых проблем, это называется _ошибка выжившего_. Погуглите, что это такое.

Вы сначала на своем субербайке 10 лет откатайте, потом сравните с состоянием немецких ровесников и тогда будет о чем говорить.
0
andrew2002
А, ну в прочем, 50-60кг это как раз средний вес второго номера, только центр тяжести пониже;) Надо будет подробнее изучить ваш список, что там на 50-60кг набралось, учитывая что еды вы наверняка съели до погрузки.
0
andrew2002
Ого, вы и ездили так? минимум 60кг навьючено, получается? Хотя, наверное, килограмм 10 экип, который на вас надет был, но все равно немало. Тем более, по камням прыгать.
0
andrew2002
Ну десятка для шлема это не срок вообще, у меня за 25 HJC RHPA Max evo как новый изнутри. Думаю, еще столько же проходит. Только визоры с пинлоками меняю, благо по 30$.

А вокруг и БМВшного и Шумертовского хожу кругами уже год, хотел изначально брать что-то из этих моделей, но давит внизу щек и все тут. HJC, как ни странно, мало чем отличается, по шумности надо бы только их сравнить.
+6
andrew2002
Идеально ровный асфальт трека на липкой сликовой резине это не тоже самое, что металлический люк на обычной (скорее всего, не самой качественной) резине. И директор теперь тоже это понял;)
+1
andrew2002
По-моему они на обоих фотках одинаково едут. Это фотка из Процева, достаточно известное место под Киевом на тему «проверить шноркеля», не самое глубокое место, но сходу на квадре другого не нашел. На машинке (utv) вот такая есть:


А вот так выглядит начало этого брода:


Так, что там точно едут. Этот просто экип не тот взял.
+15
andrew2002
На обычный устаревший мотоцикл;) Хотя и современный мотоцикл с, например, убитой резиной будет уже не так хорош.

В детстве у меня на Аисте постоянно педали прокручивало. Некачественные пятигранники или как-то его там, менял постоянно, а оно все равно прокручивало. И у многих других, кто эту делать не успел сохранить оригинальной тоже самое было. Во мы троллили тех, у кого были Команчи, мол на исправном каждый сможет, а надо вот на таком говне уметь, как у нас. Потом как-то поменялась точка зрения.
+1
andrew2002
Интеграл в городе не особо удобен, модуляра по защите вполне достаточно, но жизнь он сильно упрощает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна