Топовые спортивные перчатки нужны для трека. Производители собирают статистику повреждений и подбирают адекватную защиту для типичных ситуаций. Ну и элемент дизайна тоже никто не исключает. Спортивный экип обычно берут на спорты, а сами спорты далеко не всегда являются спортивным снарядом. В любом случае, на спортивном или другом подчеркнуто быстром мотоцикле хорошие перчатки будут в тему, в отличие от нонейма. Вне зависимости от того, быстро на нем ездят или медленно.
На малокубатурнике, туристе или, скажем, эндурике такие перчатки действительно смотрелись бы странно, согласен.
Ну самостоятельная установка чего либо это вопрос отдельный. Я раньше как-то встречал даже обзорщиков, которые 5 минут на говно исходили из-за того, что на спорте установлена аварийка. Но аргументации, почему маленькая кнопочка (которую можно не нажимать) так мешает, я там не слышал, обзор после этого выключал и больше никогда не смотрел этого человека.
Но может я не прав и это таки действительно вредная вещь для каких-то мотоциклов…
А какие аргументы у противников аварийки? По факту, заводская аварийка это маленькая кнопочка где-то на руле, как она может мешать? Ведь ей можно просто не пользоваться. А если байк для ДОП, то хоть раз в сезон да пригодится. Или нет раз, если обучен хоть какой-то вежливости.
Это не неудобный вопрос. Просто для ответа на него всерьез нужно будет опустить до интеллектуального уровня задавшего, что не всегда имеет смысл.
Новые впечатления, эмоции, знания — то, что помогает человеку жить и развиваться. К развитию, разумеется, склонны не все. Но гордиться закостенелостью это как гордиться недалекостью и тугодумием, агрессивно реагируя на «шибко умных».
Ну а тут чего делаете, если не понимаете? Есть же много топиков про путешествия.
Представьте, какой свинарник будет на сайте, если каждый под статьями о том, что ему не нравится извещать об этом мир?
В каждом топике про ЖЖ находятся такие непонимающие;) Вы хотите, чтобы вас что-то объяснили или просто решили, что без такого комментария топик не сможет жить?
А, ну в прочем, 50-60кг это как раз средний вес второго номера, только центр тяжести пониже;) Надо будет подробнее изучить ваш список, что там на 50-60кг набралось, учитывая что еды вы наверняка съели до погрузки.
Ого, вы и ездили так? минимум 60кг навьючено, получается? Хотя, наверное, килограмм 10 экип, который на вас надет был, но все равно немало. Тем более, по камням прыгать.
Ну десятка для шлема это не срок вообще, у меня за 25 HJC RHPA Max evo как новый изнутри. Думаю, еще столько же проходит. Только визоры с пинлоками меняю, благо по 30$.
А вокруг и БМВшного и Шумертовского хожу кругами уже год, хотел изначально брать что-то из этих моделей, но давит внизу щек и все тут. HJC, как ни странно, мало чем отличается, по шумности надо бы только их сравнить.
Идеально ровный асфальт трека на липкой сликовой резине это не тоже самое, что металлический люк на обычной (скорее всего, не самой качественной) резине. И директор теперь тоже это понял;)
По-моему они на обоих фотках одинаково едут. Это фотка из Процева, достаточно известное место под Киевом на тему «проверить шноркеля», не самое глубокое место, но сходу на квадре другого не нашел. На машинке (utv) вот такая есть:
А вот так выглядит начало этого брода:
Так, что там точно едут. Этот просто экип не тот взял.
На обычный устаревший мотоцикл;) Хотя и современный мотоцикл с, например, убитой резиной будет уже не так хорош.
В детстве у меня на Аисте постоянно педали прокручивало. Некачественные пятигранники или как-то его там, менял постоянно, а оно все равно прокручивало. И у многих других, кто эту делать не успел сохранить оригинальной тоже самое было. Во мы троллили тех, у кого были Команчи, мол на исправном каждый сможет, а надо вот на таком говне уметь, как у нас. Потом как-то поменялась точка зрения.
На малокубатурнике, туристе или, скажем, эндурике такие перчатки действительно смотрелись бы странно, согласен.
Но может я не прав и это таки действительно вредная вещь для каких-то мотоциклов…
Новые впечатления, эмоции, знания — то, что помогает человеку жить и развиваться. К развитию, разумеется, склонны не все. Но гордиться закостенелостью это как гордиться недалекостью и тугодумием, агрессивно реагируя на «шибко умных».
Представьте, какой свинарник будет на сайте, если каждый под статьями о том, что ему не нравится извещать об этом мир?
Вы сначала на своем субербайке 10 лет откатайте, потом сравните с состоянием немецких ровесников и тогда будет о чем говорить.
А вокруг и БМВшного и Шумертовского хожу кругами уже год, хотел изначально брать что-то из этих моделей, но давит внизу щек и все тут. HJC, как ни странно, мало чем отличается, по шумности надо бы только их сравнить.
А вот так выглядит начало этого брода:
Так, что там точно едут. Этот просто экип не тот взял.
В детстве у меня на Аисте постоянно педали прокручивало. Некачественные пятигранники или как-то его там, менял постоянно, а оно все равно прокручивало. И у многих других, кто эту делать не успел сохранить оригинальной тоже самое было. Во мы троллили тех, у кого были Команчи, мол на исправном каждый сможет, а надо вот на таком говне уметь, как у нас. Потом как-то поменялась точка зрения.