Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
По той-же причине, зачем сделали 1190 adventure. Для тех, кому хочется наваливать по оффроаду, но на асфальте ходовых качеств 800ки не хватает.
0
andrew2002
у вас не дороже, про это писали выше. Речь не о Германии, там Африки и так много не купят.
+2
andrew2002
Нажимать и отпускать газ, тормозить вместе с газом в крайнем случае, если сильно разгоняется. Внедорожная техника практически вся на автоматических коробках давно ездит, кроме мотоциклов пока что. Квадрики и УТВ на вариаторах (в основном), джипы на гидротрасформаторе.
0
andrew2002
Так есть есть. Разные воздушник и водянка, а GS и GSA одного поколения вполне похожи. Конкурентов Африки он, конечно, не является. Для того есть 800ка. Хотя может конечно сделают версию 1200 с 21м бескамерным колесом с пику КТМ, но это все догадки.
+1
andrew2002
Видимо потому, что воздушному Гусю уже лет и лет, а Африка только вышла. В водянке, которая тоже уже не совсем новье, достаточно много изменили и это уже совсем другой мотоцикл. Владельцы воздушек часто ее не любят за это.
0
andrew2002
Ну в этот сегмент пока не добрались)
0
andrew2002
С низким седлом почти всем подойдет. Интересно, как опустить сиденье в нижнее положение, а то неофициалы в салоне ответили уклончиво и предложили купить еще и седло в комплект)
0
andrew2002
Эстония, полагаю, относится у маркетологов к европейскому рынку, потому там Хонда сильно дешевле, а БМВ чуть дороже. Ведь кто в Европе будет покупать Хонду, когда есть немцы, австрийцы, итальянцы… Вот и вынуждены японцы демпинговать. Тогда как в СНГ как раз любят япошек, а европейцев считают дорогими, вот баварцы и снижают цены (не баварцам, видимо, этот рынок не так важен).
+1
andrew2002
С низким седлом по седлу 850мм. С 173 будет вполне норм.
0
andrew2002
Да, уже присмотрелся и понял, что наклеек не хватает.
0
andrew2002
Кстати, Трансальпина выше Трансфагараша метров на 200 (~2160 против 2000 по gps), покрытие намного лучше и трафик сильно меньше, а еще она длиннее. Но в плане проезда она сложнее, там больше поворотов на 180 градусов с с большим подъемом. Ну и нуднее, честно говоря. Фегераш немного разнообразнее.
Хотя в целом, эти 2 дороги несколько разочаровали, альпийские перевалы гораздо живописнее. Но вот подъезды к ним (ну и в целом трассы за пределами перевалов) просто шикарные в плане природы, рельефа и формы дороги. Правда, лучший мотоцикл для тех дорог — большой Гусь или типа того. На спортах и похожих ритм был сильно рваный, народ иногда отрывался, но потом мы его догоняли и так несколько раз.
0
andrew2002
я дождусь субботы, когда Валера Крышень собирает на тест. То, кстати, не его Африка на последней фотке рядом с новой?
0
andrew2002
Я долго думал, почему bmw не чешется и не обновляет свою 800ку в связи с выходом Африки. Да, Африк какое-то время не было в наличии, появились вот под конец сезона официально. Но даже официально она стоит 17к$ (в базе, на механике), что почти на уровне большого Гуся младших комплектаций. А 800ка в базе стоит 14.

Стоит ли разница с 800кой 3К денег, будет видно в следующем сезоне. В этом, пожалуй, особо продаж уже не будет (проблемы с поставками, как я понимаю, касаются многих стран).
+1
andrew2002
Зато не даст пережать тормоз. Зря человека ниже заминусовали. Хотя с точки зрения местной публики наверное логично.
0
andrew2002
Разница в цене неспроста. Хотя, Мишлен стираться будет быстрее. Но резина с хорошим держаком во всех режимах и не может быть дешевой.
+2
andrew2002
Спасибо за обзор, подтвердили многочисленные отзывы знакомых о том, что Митасу на асфальте не место вообще. У Мишлена есть Anakee Wild, вот настоящая 50/50 резина. Она хоть и хуже Anakee 3 на дороге, но не сильно.
Гудит и закладывается на ней чуть хуже, но зато спокойно можно ездить в дождь, в том числе и по гудрону или разметке. На оффроаде тоже вполне ок, хотя в жидкой грязи или глине забивается, конечно. Пока опыт использования исключительно положительный.
0
andrew2002
Мишлен обычно очень мягкая резина, но за счет этого у нее держак в любых условиях на порядок лучше любой «долговечной» резины аналогичного класса.

Тут надо выбирать, но я за Мишлен (только с pilot road надо быть аккуратнее, у нее мягкие только боковины, если не ошибаюсь)
0
andrew2002
Надо термоштаны купить, летние на жару. С ними как раз менее жарко будет. и ничего не будет натирать. Ну правда от липучек это не поможет, их видимо надо как-то крепить иначе, они в ногу не должны впиваться.
0
andrew2002
Споры о том, заносит на разметке или нет бессмысленны. Это на 90% зависит от резины.
0
andrew2002
Размер наверное не сильно страшно, если чуть больше. Они ж заставляются в боты, под них шорты еще надеваются еще. Вот 2 размера уже хуже.

Вы на голые ноги колени надеваете? под них термобелье надо обязательно (хотя бы «чулки» на те места где они с ногами контактируют)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна