Нажимать и отпускать газ, тормозить вместе с газом в крайнем случае, если сильно разгоняется. Внедорожная техника практически вся на автоматических коробках давно ездит, кроме мотоциклов пока что. Квадрики и УТВ на вариаторах (в основном), джипы на гидротрасформаторе.
Так есть есть. Разные воздушник и водянка, а GS и GSA одного поколения вполне похожи. Конкурентов Африки он, конечно, не является. Для того есть 800ка. Хотя может конечно сделают версию 1200 с 21м бескамерным колесом с пику КТМ, но это все догадки.
Видимо потому, что воздушному Гусю уже лет и лет, а Африка только вышла. В водянке, которая тоже уже не совсем новье, достаточно много изменили и это уже совсем другой мотоцикл. Владельцы воздушек часто ее не любят за это.
С низким седлом почти всем подойдет. Интересно, как опустить сиденье в нижнее положение, а то неофициалы в салоне ответили уклончиво и предложили купить еще и седло в комплект)
Эстония, полагаю, относится у маркетологов к европейскому рынку, потому там Хонда сильно дешевле, а БМВ чуть дороже. Ведь кто в Европе будет покупать Хонду, когда есть немцы, австрийцы, итальянцы… Вот и вынуждены японцы демпинговать. Тогда как в СНГ как раз любят япошек, а европейцев считают дорогими, вот баварцы и снижают цены (не баварцам, видимо, этот рынок не так важен).
Кстати, Трансальпина выше Трансфагараша метров на 200 (~2160 против 2000 по gps), покрытие намного лучше и трафик сильно меньше, а еще она длиннее. Но в плане проезда она сложнее, там больше поворотов на 180 градусов с с большим подъемом. Ну и нуднее, честно говоря. Фегераш немного разнообразнее.
Хотя в целом, эти 2 дороги несколько разочаровали, альпийские перевалы гораздо живописнее. Но вот подъезды к ним (ну и в целом трассы за пределами перевалов) просто шикарные в плане природы, рельефа и формы дороги. Правда, лучший мотоцикл для тех дорог — большой Гусь или типа того. На спортах и похожих ритм был сильно рваный, народ иногда отрывался, но потом мы его догоняли и так несколько раз.
Я долго думал, почему bmw не чешется и не обновляет свою 800ку в связи с выходом Африки. Да, Африк какое-то время не было в наличии, появились вот под конец сезона официально. Но даже официально она стоит 17к$ (в базе, на механике), что почти на уровне большого Гуся младших комплектаций. А 800ка в базе стоит 14.
Стоит ли разница с 800кой 3К денег, будет видно в следующем сезоне. В этом, пожалуй, особо продаж уже не будет (проблемы с поставками, как я понимаю, касаются многих стран).
Спасибо за обзор, подтвердили многочисленные отзывы знакомых о том, что Митасу на асфальте не место вообще. У Мишлена есть Anakee Wild, вот настоящая 50/50 резина. Она хоть и хуже Anakee 3 на дороге, но не сильно.
Гудит и закладывается на ней чуть хуже, но зато спокойно можно ездить в дождь, в том числе и по гудрону или разметке. На оффроаде тоже вполне ок, хотя в жидкой грязи или глине забивается, конечно. Пока опыт использования исключительно положительный.
Надо термоштаны купить, летние на жару. С ними как раз менее жарко будет. и ничего не будет натирать. Ну правда от липучек это не поможет, их видимо надо как-то крепить иначе, они в ногу не должны впиваться.
Хотя в целом, эти 2 дороги несколько разочаровали, альпийские перевалы гораздо живописнее. Но вот подъезды к ним (ну и в целом трассы за пределами перевалов) просто шикарные в плане природы, рельефа и формы дороги. Правда, лучший мотоцикл для тех дорог — большой Гусь или типа того. На спортах и похожих ритм был сильно рваный, народ иногда отрывался, но потом мы его догоняли и так несколько раз.
Стоит ли разница с 800кой 3К денег, будет видно в следующем сезоне. В этом, пожалуй, особо продаж уже не будет (проблемы с поставками, как я понимаю, касаются многих стран).
Гудит и закладывается на ней чуть хуже, но зато спокойно можно ездить в дождь, в том числе и по гудрону или разметке. На оффроаде тоже вполне ок, хотя в жидкой грязи или глине забивается, конечно. Пока опыт использования исключительно положительный.
Тут надо выбирать, но я за Мишлен (только с pilot road надо быть аккуратнее, у нее мягкие только боковины, если не ошибаюсь)
Вы на голые ноги колени надеваете? под них термобелье надо обязательно (хотя бы «чулки» на те места где они с ногами контактируют)