Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Судя по ландшафту на рендерах, к мото это имеет весьма посредственное отношение. Хотя, судя по колесам, к реальности отношения еще меньше. Дизайнеры отрывались.
0
andrew2002
Главное, чтобы ремонту поддавался на практике, а не в теории;) Афтермаркет на Хонду почему-то весь таки с легкосплавными кованными ободами, но они и бескамерные. Видимо, для большей жесткости такие сплавы используют.
А вес… больше всего веса в колесе добавляют тормозные диски. С ними и без них разница ну прям очень ощутима. Так что сталь в ободе может не так и мешает в плане веса…
+1
andrew2002
Обод + несколько спис + переспицовка = 90% стоимости нового колеса.

Легкие спицованные колеса это все те, что ставят на современные мотоциклы среднего и топ сегмента. Как минимум, у BMW все бескамерные спицованные колеса делают именно так уже много лет (кованный магниевый обод), на ktm — тоже. По камерным не уверен, но думаю, что аналогично. Вес широких стальных ободов был бы запредельным для современного мотоцикла.
0
andrew2002
Видео, увы, оперирует несколько устаревшими данными.
Легкие спицованные колеса потому и легкие, что сами обода у них из кованного магниевого сплава. Который хоть и крепкий, но абсолютно не ремонтопригоден в большинстве случаев (требует особого оборудование, которое мало где в мире есть). Даже маленькая вмятина на переднем ободе скорее всего потребует его замены.
Кроме того, бескамерные колеса требуют немалого навыка по переспицовке, чтобы получить баланс близкий к заводскому — никакими грузиками кривую спицовку не компенсируешь.

Литые же (при небольших повреждениях) восстанавливаются на любом хорошем СТО по ремонту литых дисков — принцип тот же, что и для автомобильных колес. Правда, если колеса нормально накачаны, то большой вопрос, выдержит ли литой диск в принципе тот удар, что заставит погнуться спицованную ковку.

И вопрос жесткости тоже решаем, перекрестная спицовка у БМВ дают жесткость не сильно отличающуюся от литья. Но, увы, немалой ценой.
+1
andrew2002
Написать статью по мотивам видео, например;)
+3
andrew2002
Та просто русский в данном случае на «кацап» или какое-то другое полуоскорбительное надо заменить и все будет честно.
русский =украинец=беларус (национальность)
россиянин=украинец=беларус (гражданство)
кацап=хохол=бульбаш (пренебрежительно)


Учитывая тему статьи, эти различия стоит упоминать.
-1
andrew2002
Не знаю, что значит слово «романтичен» в данном контексте. Я предпочитаю использовать квадрик в экспедициях, чаще многодневных, на много сотен километров средней и жесткой пересеченки (горы, броды, снежные леса, лайтовые болота итд). Хрен его знает, какая техника даст больше свободы в этом плане.
А то, что его по асфальту лучше везти на прицепе, так это актуально для каждого реального внедорожника. На АТ резине можно и своим ходом, на дороге он себя чувствует явно не хуже колясыча с жесткой рамой (который не умеет наклоняться). Просто смысла в этом нет.
0
andrew2002
Та почему гадости, отличная покатуха ддя подходящей технике.
0
andrew2002
А, простите. Автор говорит про 80К, но 120К за работы… В Германию что ли возил его.
0
andrew2002
При том, что есть погуглить partnumber то есть и за 800 и за 650 евро варианты. Надо выяснять, на сколько это оригинал, но тем не менее…
0
andrew2002
www.shopbmwmotorcycles.com/p/BMW_2016_R1200GS-Adventure/Alternator/69544389/12318356824.html

На Гуся он тоже стоит в сборе 1289$, что явно не 200К рублей. Это примерно в 2 раза дороже, чем на megazip для Африки (если брать до скидок), но все равно совсем не то, что пишет автор топика.
+2
andrew2002
Все любят бабло. И у БМВ и у Ходны очень часто оригинал с лейбой производителя мотоцикла стоит очень сильно дороже такой-же запчасти с того же завода но без этой лейбы. Иногда в этом есть смысл (производитель мотоцикла проводит дополнительный контроль качества и отбраковывает существенную часть поставок), но чаще это просто плата за незнание аналогов.

Однако, если уж сравнивать то одинаковые варианты. А не одно от производителя техники, а другое от производителя детали. Не обязательно генератор.
0
andrew2002
www.olx.ua/obyavlenie/mototsikl-bmw-r-1200-gs-IDAYdVo.html#b8aa66daab

конкретно это объявление, возможно, развод. Но в целом, это типичный ценник за бездок из Европы. Есть люди, которые эти моты покупают и потом продают запчасти с них отдельно.
0
andrew2002
Нет, я пока сдерживаюсь, покупаю оригинал. Но у меня дорогих замен пока не было. Если сломается какая-то хреновина за пару тысяч евро, то зарекаться не буду…
+1
andrew2002
На чем основана ваша уверенность? Надеюсь, на прайсах поставщиков новых оригинальных, а не рынке «контрактных» запчастей. Емли последнее, то и на Гуся такие же запчасти смотрите.
-1
andrew2002
Так мы говорим о новых вроде. С пробегом 12к и на Гуся можно мотор за пару тысяч взять, а от 4$ будет целый Гусь с таким пробегом на запчасти.
+1
andrew2002
Не уверен, что стоит такое писать, но такие запчасти на Гуся частенько ставят с доноров. Как правило, это бездоки, «угнанные» по договоренности с бывшим владельцем из ЕС (кидают страховую). Так, фара вместо 2К евро обойдется 250-300. Не знаю, как в России, но в Украине этот рынок достаточно развит (по крайней мере, для новых Гусей много чего продают).
Если такой источник запчасти не смущает, то думаю что отдельную запчасть можно и почтой получить.
+3
andrew2002
Думаете на свежей Африке будет сильно дешевле? Конечно, разные запчасти могут серьезно отличаться как в плюс, так и в минус. Но, полагаю, что для той же DCT запчасти будут еще дороже (и хорошо, если не будут представлять собой коробку в сборе просто).
0
andrew2002
Черепаха + джерси это только для оффроада, от асфальтовой болезни они не защищают.
-1
andrew2002
Это хорошее правило, которое избавило от неприятных ситуациях многих новичков. Однако, по впечатлениям и даже рассказам о них, одиночные путешествия стоят на голову выше групповых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна