Не в приграничной зоне, а приграничных областях.
Но перечитал информацию еще раз и да, запрет не распространялся на области, что граничат с Беларусью и не граничат с Россией. И да, после окончания его запрет был снят, оставлена лишь рекомендация проявлять особый интерес к людям из групп риска. К которым, надеюсь, просто мотоциклистов уже не относят.
Условия поменялись с введением военного положения в конце ноября. Само положение длилось месяц, но вот ограничения по въезду вроде как оставили, видимо до окончания выборов (ну а там еще и от результатов будет зависеть).
Предлагаю посмотреть внимательнее на какой именно комментарий я отвечал.
Почему-то людям не очевидно, что размеры дисков и количество поршней влияют не на эффективность разового торможения, а на отзывчивость тормоза и его устойчивость к перегреву.
Вот с этим я не соглашался. А не сравнивал Брембо с Ниссин или чем-то аналогичным.
На эффективность разового торможения влияют непосредственно. Если учитывать, что нажимает на тормоза все же не робот.
Тормозами типа «стоп-кран» которые практически не имеют модуляции, во-первых, намного проще заблокировать колесо (стремясь тормозить на грани блокировки, но не допустить ее саму). Кроме того, рывковое торможение (когда идет резкий переход от «почти не тормозит» к «тормозит в пол») приведет к тому, что передняя подвеска сложится полностью и от этого не убережет предварительное торможение задним. Колесо потеряет контакт с покрытием и торможения особо не будет.
Бонусом добавится высокий риск уйти через руль от очень резкого срабатывания тормоза.
Как итог — хорошая модуляция тормозного усилия не менее важно, чем максимально развиваемая сила трения в тормозах. И именно этого тяжело добиться на дешевый тормозах с одним поршнем и маленькими дисками. Хорошие многопоршневые тормоза с большими дисками существенно лучше работают даже при разовом интенсивном и не затяжном срабатывании.
Ну значит так меряли. Или Авторевьюшники или те, кто паспортные значения вычисляли. Ни по ощущениям ни по каким-то видимым техническим причинам у этих мотов нет особой разницы в тормозном пути.
На столько я помню, то даже у меня в Адвенчере в инструкции указано меньше 40м. Вероятно, измеряли таки на идеальном асфальте в какие-то идеальные +30 и резина была не Анаки (которая хоть и дорожная, но не все 100%).
Не надо верить блоггерам. Соревнование реально глупое. Кто как затормозит в конкретной ситуации не знает никто.
Единственное, что стоит вынести из этого срача (ну так уж получилось у НМ и ВШлеме) это то, что не стоит надеяться на то, что мотоцикл сможет остановиться быстрее, чем резко тормозящаяя машина впереди. Равно как и наоборот. И всегда держать и запас расстояния и/или (но лучше «и») возможность для маневра.
Если брать не только исследование тормозных путей, то в целом рекомендации НМ более адекватные. С другой стороны, ВШлеме больше ориентируется в своих советах на новичков. Которым с гораздо большей вероятностью вообще нужны подобные советы.
Вы не правы, их там не было, наверное, с времен СССР. За последние 2-3 года очень многие дороги сделали и местами сложно поверить своим глазам. Однако, чтобы покрыть все Карпаты и близлежащие районы, нужно лет 10-15 такими темпами.
HJC выпускают хорошие шлемы за чуть меньшие деньги, чем Шуберт — да. Но это корейцы, а не китайцы. И перечислять их через запятую это несколько странно.
А у меня знакомый с мота упал в обычных джинсах и не повредил колени. Этот пример доказывает, что наколенники вообще не нужны. Ведь если с ним все хорошо, то почему у других должно сложиться иначе?
На джинсах они держатся нормально, я об этом уже писал. Я их так и тестил, набед поверх джинсов и ходил по квартире, махал ногами, проверяя как держатся. Они конечно слетели в итоге (без нижнего упора это в любом случае произойдет) но для езды по городу вполне хватит.
Я больше не согласен с эндуро применением. Ну и в принципе не люблю когда колени поверх и снизу в бот не упираются.
Может и копия, мне по картинкам сложно судить. Бывает, на них похожи, а в реале совсем разные. Плюс Acerbis в том, что они в почти всех магазинах есть в наличии и их можно померять. И в Киеве копий я не встречал чтобы можно было именно на ноге сравнить.
А в остальном, пусть будет качественно, пофиг что копия, это производители сами меж собой будут разбираться)
Если вы их только надели — держаться они будут нормально. Проблема в том, что стоит им на 5см съехать вниз и все, проворот неизбежен от любого касания. А съезжают они очень быстро, если поверх надевать, по крайней мере на оффроаде.
img.rew.to/img/6/5/65b828b6c92399b3231c5528157d1504.png вот даже специально в шкафу нашел и еще раз проверил. Все как я говорю — надел и держаться хорошо. Немного ногой покачал (даже не потряс) и все, даже с согнутой ноги слетают сразу и вниз и против часовой (или вдоль).
Похожи, но acerbis таки немного компактнее. В прочем Dual Axis таки близки и если нормально влазят под конкретные штаны, то будут вполне годными. У меня до acerbis были какие-то leatt но попроще. С задачей — не мешать на колене они вполне справлялись, хоть шарнир был всего один.
Все, что угодно. Они легко проворачиваются просто рукой легким движением. Особенно, если поверх штанов, а не заправлены в высокий ботинок. Я их брал, чтобы носить поверх вейдерсов на суровом оффроаде.
В этом смысла чуть больше, чем гонять по дорогам надевая поверх штанов, но поправлять их приходилось после любого контакта с чем либо. Сильно пожалел что с ними связался, когда на крутой склон пришлось частично на коленях заползать. В итоге, после пары поездок вернулся в нормальным наколенникам и надевал их под низ. Лучше уж заплатки клеить.
Вы сделали правильные выводы. Торы эти — одни из самых неудобных и бестолковых в классе. В эндуро их недостатки проявляются еще сильнее. Возможно, у Тора есть какие-то более удачные модели, но причины популярности на этом сайте именно Force видится только в том, что на джинсах сверху хорошо сидят (а тут много любителей такого варианта)
ИМХО — наколенники для нубов. Выглядят мощно, удобно поверх джинсов надевать, но на том преимущества и заканчиваются.
По защите они вполне на уровне acerbis impact evo или подобных. По цене сравнимы, при этом, Торы гораздо более толстые, плохо сгибаются и здорово парят ноги в жару. Носить их правильно (под штанами) не очень удобно даже в кроссовых штанах. Поверх сносно держатся на джинсах, но с более серьезных материалов соскальзывают как и любые другие.
Собственно, для носки поверх джинсов их обычно и берут, судя по всему. Терпеть толстые, жаркие и плохо сгибающиеся наколенники, которые не имеют преимуществ по защите и цене, смысла нет никакого. Разве что знаешь только эту модель.
Но перечитал информацию еще раз и да, запрет не распространялся на области, что граничат с Беларусью и не граничат с Россией. И да, после окончания его запрет был снят, оставлена лишь рекомендация проявлять особый интерес к людям из групп риска. К которым, надеюсь, просто мотоциклистов уже не относят.
Вот с этим я не соглашался. А не сравнивал Брембо с Ниссин или чем-то аналогичным.
Тормозами типа «стоп-кран» которые практически не имеют модуляции, во-первых, намного проще заблокировать колесо (стремясь тормозить на грани блокировки, но не допустить ее саму). Кроме того, рывковое торможение (когда идет резкий переход от «почти не тормозит» к «тормозит в пол») приведет к тому, что передняя подвеска сложится полностью и от этого не убережет предварительное торможение задним. Колесо потеряет контакт с покрытием и торможения особо не будет.
Бонусом добавится высокий риск уйти через руль от очень резкого срабатывания тормоза.
Как итог — хорошая модуляция тормозного усилия не менее важно, чем максимально развиваемая сила трения в тормозах. И именно этого тяжело добиться на дешевый тормозах с одним поршнем и маленькими дисками. Хорошие многопоршневые тормоза с большими дисками существенно лучше работают даже при разовом интенсивном и не затяжном срабатывании.
На столько я помню, то даже у меня в Адвенчере в инструкции указано меньше 40м. Вероятно, измеряли таки на идеальном асфальте в какие-то идеальные +30 и резина была не Анаки (которая хоть и дорожная, но не все 100%).
Единственное, что стоит вынести из этого срача (ну так уж получилось у НМ и ВШлеме) это то, что не стоит надеяться на то, что мотоцикл сможет остановиться быстрее, чем резко тормозящаяя машина впереди. Равно как и наоборот. И всегда держать и запас расстояния и/или (но лучше «и») возможность для маневра.
Если брать не только исследование тормозных путей, то в целом рекомендации НМ более адекватные. С другой стороны, ВШлеме больше ориентируется в своих советах на новичков. Которым с гораздо большей вероятностью вообще нужны подобные советы.
Я больше не согласен с эндуро применением. Ну и в принципе не люблю когда колени поверх и снизу в бот не упираются.
А в остальном, пусть будет качественно, пофиг что копия, это производители сами меж собой будут разбираться)
img.rew.to/img/6/5/65b828b6c92399b3231c5528157d1504.png вот даже специально в шкафу нашел и еще раз проверил. Все как я говорю — надел и держаться хорошо. Немного ногой покачал (даже не потряс) и все, даже с согнутой ноги слетают сразу и вниз и против часовой (или вдоль).
В этом смысла чуть больше, чем гонять по дорогам надевая поверх штанов, но поправлять их приходилось после любого контакта с чем либо. Сильно пожалел что с ними связался, когда на крутой склон пришлось частично на коленях заползать. В итоге, после пары поездок вернулся в нормальным наколенникам и надевал их под низ. Лучше уж заплатки клеить.
По защите они вполне на уровне acerbis impact evo или подобных. По цене сравнимы, при этом, Торы гораздо более толстые, плохо сгибаются и здорово парят ноги в жару. Носить их правильно (под штанами) не очень удобно даже в кроссовых штанах. Поверх сносно держатся на джинсах, но с более серьезных материалов соскальзывают как и любые другие.
Собственно, для носки поверх джинсов их обычно и берут, судя по всему. Терпеть толстые, жаркие и плохо сгибающиеся наколенники, которые не имеют преимуществ по защите и цене, смысла нет никакого. Разве что знаешь только эту модель.