Скорее обратная ситуация. Я кстати брал вариант без ASC и электронной подвески. Первую доставил после покупки (просто код заказали, аппаратно ничего не меняли), а вторая на такой подвеске не особо то и нужна, за нее я не платил.
Все, что стоит на моте я в принципе за деньги и покупаю;) А вот стекло я купил не БМВшное, родных на 700ку нормальных небыло, а на тему совместимости со стеклами от 800ки диллер начал путаться в показаниях и в итоге за стекло деньги ушли на сторону.
Как по мне это вообще странно — продавать туриста без стекла. Если 90% покупателей будут все равно его заказывать, разумнее включить его в комплектацию и сразу за это деньги взять. Те, кто не планирует покидать город, вряд ли в GS целятся.
Как вариант, есть тунинговые седла, комфотные но при этом низкие. Чуть не заказал себе такое, но оказалось что и обычное низкое доставляет неудоства только в пробках (если стоять обеими ногами не доставая полностью, то седло впивается немного краями). Пока ездил немного, но 200-300км прохваты в нем проблем не вызывают.
А вот стекло надо доставить, не могу представить, зачем в _туристическом_ эндуро такой обрубок.
F800 это более внедорожный вариант, на асфальте (даже плохом) он менее комфортен, чем 700. Другая подвеска и огромное тяжелое 21" спицованное колесо (с камерой). 800, полагаю, самый внедорожный Гусь из всех. 700 — простой вариант для условно асфальтового туризма.
Сталкивался с аналогичной проблемой, выбрал тоже F700GS с низким седлом. До земли, правда, не достаю всей ступней при росте 175. С другой стороны, продавцы меня заверили, что 1200 будет даже ниже, если правильно выбрать седло и опустить его. Но брал что было в наличии, пока сезон не закончился.
Если не ошибаюсь, вы взяли с самым высоким — комфортным седлом?
То, что делают в Китае именитые фирмы и то, что продают обычно с Алиэкспресса это две большие разницы. Грамотное проектирование и контроль качества отличает хорошую фирменную вещь от непонятного noname даже если они делаются на одном заводе. Советую быть очень аккуратным, покупая на aliexpress то, что не видели вживую. Шанс попасть на откровенный хлам очень высок.
так в России ж многие и ездят т.к. это допускается, выдаются номера и т.д. Но в отличие от греческого острова, движение в мегаполисах довольно интенсивное и на внедорожном аппарате без дифференциала будет иногда не сильно безопасно проходить повороты. А те дырчики, что в Греции так еще и скорость в потоке держать не смогут.
Надо обязательно искать квадрик с задним дифференциалом. Такие есть, но это редкость. На нем будет гораздо комфортнее и безопаснее поворачивать на твердом покрытии. Без диффа лучше пусть будет внедорожная резина, она помягче и легче проскальзывает.
Я нашел первое попавшееся видео, где спайдер проходит более-менее быстрые повороты. На квадре я плохо представляю себе прохождение их на подобной скорости. Ну или жду ответное видео;)
www.youtube.com/watch?v=Lwb9FziAVng она и есть какая-то хитрая. Правда я наклона на видео не увидел, но квадрик при таком прохождении поворота в любом случае будет сильно крениться наружу и вообще на такой скорости повороты эти не пройдет. Этот немного внутрь наклоняется.
Владелец тоже говорит о гораздо более быстром прохождении поворотов, чем на квадре. Не только продавец говорит.
Трайк наклоняется не из-за адаптивной системы, а из-за своей формы. На квадрик можно сделать систему, которая бы приподнимала внешнюю подвеску при повороте. Типа как в этой модели, например: geektimes.ru/post/250274/
Пневма, полагаю, не справится.
Система хорошая, поможет и на бездорожье тоже, но уж больно сложная, особенно сложно ее сделать крепкой.
То, что трайки нишевая штука — согласен. Но квадр на дороге от этого лучше не становится. Это я говорю как любитель прохватывать на квадре по 100-150 км по асфальту (возвращаясь с покатушки). Поиск оптимального решения для дорог привел либо к трайку (если важно сохранить посадку), либо к utv, если важно сохранить внедорожные качества.
Сам все никак не попробую, продавцы и знакомый владелец говорят что немного наклоняется и этого достаточно чтобы поднять управляемость на асфальте где-то до уровня машины. Понятно, что наклоняется совсем не так, как байк.
Но квадрик вообще в другую сторону клонится, если его наклонить куда нужно, он тоже может в трайк превратиться (одно колесо оторвется от земли). Правда я такое видел только на маленьких китайцах типа тех, кто на картинке выше.
Говорят, немного наклоняется и этого достаточно для уверенной езды. Есть у меня знакомый владелец как раз спайдера, да и в салоне brp я иногда бываю, с продавцами общаюсь.
У него одна беда — полная непереносимость наших дорог, ямы объехать очень сложно и иногда чиркает носом. Я увидел что там аморты fox, обрадовался что это неубиваемый транспорт для хреновых дорог (как квадр), но нет. Подвеска там скорее спортивная, надо хорошие дороги. Потому, видимо, у нас они и непопулярны.
brp один из мировых лидеров по производству квадров и подобной техники. polaris аналогично, но они делают трайки не с мотоциклетной посадкой (там скорее адская смесь utv и карта на трех колесах).
suzuki в мире квадров топовым конечно не является.
В любом случае, квадр на поворотах не особо хорош т.к. не умеет наклоняться и имеет высокий центр тяжести. Трайк наклоняться умеет, потому на дороге и предпочтительнее квадра. При этом, не заваливается как мот, если неправильно рулить.
Гламурный внешний вид еще не дает право называться квадру спортивным. А шоссейная резина не говорит о том, что на нем нормально ездить по дорогам. Я уже писал выше, с отсуствием дифференциала сзади и зависимой подвеской данный квадр скорее вариация на тему китайской подделки под кроссовые квадры, чем реальный дорожный аппарат.
Топовые производители квадров для дорог их не делают не просто так. При том, что utv бывают вполне адаптированные под твердое покрытие и дороги общего пользоваения.
Квадрик не умеет наклоняться внутрь поворота, потому быстрый поворот на нем пройти можно только юзом. Что не сильно уместно на асфальте.
Те квадры что на картинке, больше на китайский хлам похожи. Для дорог они не подходят из-за отсуствия дифференциала сзади. Да и такая подвеска управляемости не добавляет. Трайк будет ехать намного лучше, чем это чудо.
Как по мне это вообще странно — продавать туриста без стекла. Если 90% покупателей будут все равно его заказывать, разумнее включить его в комплектацию и сразу за это деньги взять. Те, кто не планирует покидать город, вряд ли в GS целятся.
А вот стекло надо доставить, не могу представить, зачем в _туристическом_ эндуро такой обрубок.
Если не ошибаюсь, вы взяли с самым высоким — комфортным седлом?
bikepost.ru/blog/three_wheelers/12030/%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-can-am-spyder.html вот примерно по такому принципу. В статье рассказывается об умной подвеске, я ХЗ успели ли ее реализовать. Но схема наклона подвески там изображена достаточно понятно.
Владелец тоже говорит о гораздо более быстром прохождении поворотов, чем на квадре. Не только продавец говорит.
Пневма, полагаю, не справится.
Система хорошая, поможет и на бездорожье тоже, но уж больно сложная, особенно сложно ее сделать крепкой.
То, что трайки нишевая штука — согласен. Но квадр на дороге от этого лучше не становится. Это я говорю как любитель прохватывать на квадре по 100-150 км по асфальту (возвращаясь с покатушки). Поиск оптимального решения для дорог привел либо к трайку (если важно сохранить посадку), либо к utv, если важно сохранить внедорожные качества.
Но квадрик вообще в другую сторону клонится, если его наклонить куда нужно, он тоже может в трайк превратиться (одно колесо оторвется от земли). Правда я такое видел только на маленьких китайцах типа тех, кто на картинке выше.
У него одна беда — полная непереносимость наших дорог, ямы объехать очень сложно и иногда чиркает носом. Я увидел что там аморты fox, обрадовался что это неубиваемый транспорт для хреновых дорог (как квадр), но нет. Подвеска там скорее спортивная, надо хорошие дороги. Потому, видимо, у нас они и непопулярны.
suzuki в мире квадров топовым конечно не является.
В любом случае, квадр на поворотах не особо хорош т.к. не умеет наклоняться и имеет высокий центр тяжести. Трайк наклоняться умеет, потому на дороге и предпочтительнее квадра. При этом, не заваливается как мот, если неправильно рулить.
Топовые производители квадров для дорог их не делают не просто так. При том, что utv бывают вполне адаптированные под твердое покрытие и дороги общего пользоваения.
Те квадры что на картинке, больше на китайский хлам похожи. Для дорог они не подходят из-за отсуствия дифференциала сзади. Да и такая подвеска управляемости не добавляет. Трайк будет ехать намного лучше, чем это чудо.