Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Есть просто шлем со встроенной системой зеркал. типа Reevu MSX1.
+1
andrew2002
Уверен, до появления каждой, на данный момент, неотъемлемой, части мотоцикла было куча народу, который говорил что им оно не надо, всю жизнь без этого ездили и ничего.

Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.

Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
0
andrew2002
Автомобильная для других целей, в моте тормоз не должна нажимать.

Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
0
andrew2002
193км/ч пишут в доках. Доезжал до 188 по спидометру, отсечка была очень близко так что похоже на правду. Ограничение именно по к-ву оборотов, переть он мог бы и дальше.
0
andrew2002
Я к тому, что на передке даже пробовать не нужно было чувствовать. Передняя вилка вообще не регулируется, электронная подвеска и преднатяг относится только к заднему аморту.
0
andrew2002
Не оторвется, но в нужное место далеко не всегда посветишь.
0
andrew2002
У девочек ноги обычно длинее. Тоже такое наблюдал, девочка моего роста стоит на F700 полными ступнями, а я только половиной. Но при этом она тянется к рулю, а мне удобно сидеть ровно.
0
andrew2002
Вилка в нем не регулируется. Только задняя. Так что разницу почувствовать можно только задницей. Я за 3К км пока так и не понял, как на это моте сделать «мягко»(
+1
andrew2002
bmw и в машинах далеко не лидер по количеству, ценовая категория не та. Думаю, что правильно было бы взять каждый мотоцикл и сравнить с его одноклассниками у Хонды.

Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
0
andrew2002
Это понятно, но там была типа дорога (в смысле с покрытием), просто плохая. Именно на таком покрытии и было бы интересно сравнить с 1200. Думаю, что 1200 будет несколько комфортнее но быстрее закончится. В прочем, это надо как-то проверить.

Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
0
andrew2002
В Европу многие ездят и поэндурить по грунтовкам, там мест хватает. Для простого перемещения там Гусь конечно не нужен, но он и не особо хуже RT. Хотя в том же Париже на каждую пару Гусей я видел десятка 2-3 RT.
+1
andrew2002
ДАже младшие Гуси отлично себя показывают на плохих дорогах. На днях ездил в Вилково, о дороге туда легенды уже ходят. Машины там большей часть по полю едут т.к. на дороге ямы под 30см в глубину. F700 gs их запросто штурмует на скорости 90. В итоге сломал пластиковое крепление центрального кофра, но ни намека на пробой подвески или повреждения колес нет. После проехал еще 550км по более-менее ровной дороге, проблем нет.
0
andrew2002
Лучше через каждые 10 лет, вне зависимости от возраста. Некоторые изучив права еще в школе и первый раз с того времени сев за руль в 40, ведут себя так так будто у них реально 22 года стажа.
+1
andrew2002
Вопрос лишь в том, с какими годами. Бывают деды, которые в 90 еще на веле ездят, в 60 у них с реакцией еще все достаточно хорошо и в купе с опытом дает достаточно безопасное вождение.
Другой в 62 помирать собирается, 20 лет бухает, куча болячек еще и нервный на почве плохого здоровья. Или наоборот, с сильным лагом воспринимает действительность и ездит как в молодости, когда на дорогах 1 машина в час и та 40км едет.

Запрещать надо не по возрастным рамкам, а по здоровью и адекватности восприятия ПДД. Только в СНГ это вряд ли реализуемо в ближайшее время.
0
andrew2002
Для дорог лучше f700, а не 800.
+1
andrew2002
В Киеве практически все мотошколы, о которых я слышал выезжают с учениками в город. Более того, ученикам в мотошколах как раз и не рекомендуют брать меньше 400 кубов, если есть возможность т.к. это банально опасно.
Более того, при мне занимался человек, который купил себе r6. И никто его не отговаривал т.к. человеку 30+, ездит на 400 сильной машине и что бывает езли сильно нажать на газ — прекрасно понимает. А к тому как себя ведет мотоцикл в разных режимах, он на треке поймет.

Да, наверное если 18 летний пацан учился в мотошколе для галочки, чтобы только экзамен сдать, а потом сразу сел на литровый спорт и откручает газ как на Ебре, это может закончиться плохо.

А так, мозг + адекватное обучение и нет проблем взять хоть Хаябусу первой (мозг не позволит на ней ездить 300 первое время).
0
andrew2002
Ну мое недовольство скорее обращено тому, кто выше про 400 кубиков говорит.
В туристы кстати входят и спорттуры и турэндуры, ездить многие из них умеют очень быстро, но не всегда это цель того, кто их покупает.
0
andrew2002
Быстро понятие относительно. Как, в прочем, и «литровая техника». Такое чувство, что для многих мот выше 400 кубиков это обязательно спорт. То, что бывают кубатурные разного рода туристы и тем более, круизеры, никто не подозревает.
0
andrew2002
Ну, Чоппер, коней ровно как у меня — 75;) Но убиться хватит без проблем. Да и 400 хватит, а 125 в большом городе так даже добавит шансов.
+2
andrew2002
ну я вот купил 800 кубовый мот, друг вообще 1.6л взял первым. Не понимаю, чем это может быть плохо. Обязательно ручку газа до упора откручивать надо в любой ситуации или как?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна