Уверен, до появления каждой, на данный момент, неотъемлемой, части мотоцикла было куча народу, который говорил что им оно не надо, всю жизнь без этого ездили и ничего.
Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.
Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
Автомобильная для других целей, в моте тормоз не должна нажимать.
Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
193км/ч пишут в доках. Доезжал до 188 по спидометру, отсечка была очень близко так что похоже на правду. Ограничение именно по к-ву оборотов, переть он мог бы и дальше.
Я к тому, что на передке даже пробовать не нужно было чувствовать. Передняя вилка вообще не регулируется, электронная подвеска и преднатяг относится только к заднему аморту.
У девочек ноги обычно длинее. Тоже такое наблюдал, девочка моего роста стоит на F700 полными ступнями, а я только половиной. Но при этом она тянется к рулю, а мне удобно сидеть ровно.
Вилка в нем не регулируется. Только задняя. Так что разницу почувствовать можно только задницей. Я за 3К км пока так и не понял, как на это моте сделать «мягко»(
bmw и в машинах далеко не лидер по количеству, ценовая категория не та. Думаю, что правильно было бы взять каждый мотоцикл и сравнить с его одноклассниками у Хонды.
Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
Это понятно, но там была типа дорога (в смысле с покрытием), просто плохая. Именно на таком покрытии и было бы интересно сравнить с 1200. Думаю, что 1200 будет несколько комфортнее но быстрее закончится. В прочем, это надо как-то проверить.
Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
В Европу многие ездят и поэндурить по грунтовкам, там мест хватает. Для простого перемещения там Гусь конечно не нужен, но он и не особо хуже RT. Хотя в том же Париже на каждую пару Гусей я видел десятка 2-3 RT.
ДАже младшие Гуси отлично себя показывают на плохих дорогах. На днях ездил в Вилково, о дороге туда легенды уже ходят. Машины там большей часть по полю едут т.к. на дороге ямы под 30см в глубину. F700 gs их запросто штурмует на скорости 90. В итоге сломал пластиковое крепление центрального кофра, но ни намека на пробой подвески или повреждения колес нет. После проехал еще 550км по более-менее ровной дороге, проблем нет.
Лучше через каждые 10 лет, вне зависимости от возраста. Некоторые изучив права еще в школе и первый раз с того времени сев за руль в 40, ведут себя так так будто у них реально 22 года стажа.
Вопрос лишь в том, с какими годами. Бывают деды, которые в 90 еще на веле ездят, в 60 у них с реакцией еще все достаточно хорошо и в купе с опытом дает достаточно безопасное вождение.
Другой в 62 помирать собирается, 20 лет бухает, куча болячек еще и нервный на почве плохого здоровья. Или наоборот, с сильным лагом воспринимает действительность и ездит как в молодости, когда на дорогах 1 машина в час и та 40км едет.
Запрещать надо не по возрастным рамкам, а по здоровью и адекватности восприятия ПДД. Только в СНГ это вряд ли реализуемо в ближайшее время.
В Киеве практически все мотошколы, о которых я слышал выезжают с учениками в город. Более того, ученикам в мотошколах как раз и не рекомендуют брать меньше 400 кубов, если есть возможность т.к. это банально опасно.
Более того, при мне занимался человек, который купил себе r6. И никто его не отговаривал т.к. человеку 30+, ездит на 400 сильной машине и что бывает езли сильно нажать на газ — прекрасно понимает. А к тому как себя ведет мотоцикл в разных режимах, он на треке поймет.
Да, наверное если 18 летний пацан учился в мотошколе для галочки, чтобы только экзамен сдать, а потом сразу сел на литровый спорт и откручает газ как на Ебре, это может закончиться плохо.
А так, мозг + адекватное обучение и нет проблем взять хоть Хаябусу первой (мозг не позволит на ней ездить 300 первое время).
Ну мое недовольство скорее обращено тому, кто выше про 400 кубиков говорит.
В туристы кстати входят и спорттуры и турэндуры, ездить многие из них умеют очень быстро, но не всегда это цель того, кто их покупает.
Быстро понятие относительно. Как, в прочем, и «литровая техника». Такое чувство, что для многих мот выше 400 кубиков это обязательно спорт. То, что бывают кубатурные разного рода туристы и тем более, круизеры, никто не подозревает.
ну я вот купил 800 кубовый мот, друг вообще 1.6л взял первым. Не понимаю, чем это может быть плохо. Обязательно ручку газа до упора откручивать надо в любой ситуации или как?
Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.
Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
Точнее, в автомобиле куча всяких систем, которые зажигают значек стабилизации. ASC там тоже только ограничивает тягу. А ESP и имитация блокировки управляют тормозами.
Не думаю, что нежелание БМВ делать малокубатурники или круизеры как-то ухудшает качество тех моделей, которые они делают.
Там где покрытия нет, понятно что 1200 будет похуже идти.
Другой в 62 помирать собирается, 20 лет бухает, куча болячек еще и нервный на почве плохого здоровья. Или наоборот, с сильным лагом воспринимает действительность и ездит как в молодости, когда на дорогах 1 машина в час и та 40км едет.
Запрещать надо не по возрастным рамкам, а по здоровью и адекватности восприятия ПДД. Только в СНГ это вряд ли реализуемо в ближайшее время.
Более того, при мне занимался человек, который купил себе r6. И никто его не отговаривал т.к. человеку 30+, ездит на 400 сильной машине и что бывает езли сильно нажать на газ — прекрасно понимает. А к тому как себя ведет мотоцикл в разных режимах, он на треке поймет.
Да, наверное если 18 летний пацан учился в мотошколе для галочки, чтобы только экзамен сдать, а потом сразу сел на литровый спорт и откручает газ как на Ебре, это может закончиться плохо.
А так, мозг + адекватное обучение и нет проблем взять хоть Хаябусу первой (мозг не позволит на ней ездить 300 первое время).
В туристы кстати входят и спорттуры и турэндуры, ездить многие из них умеют очень быстро, но не всегда это цель того, кто их покупает.