Виднее производителю фар в машинах, которые делают ДХО с завода не отключаемым никогда, если включен автоматический режим света. Такие продаются в Украине и ЕС. Возможно, в России другие законы и под них адаптируют машины иначе. Но касательно того, рассчитывали или нет, без обид, но такими рассчетами занимаются все же не в России (по крайней мере для той техники что эксплуатирую я и которая описывается тут — тоже).
Само правило похоже на развод. Т.к. с ним дожен соседствовать запрет на эксплуатацию мотоциклов с неотключаемым светом и/или какие-то доп. документы при их временном ввозе.
Когда ввели правило об обязательном включении ближнего на трассе в холодную половину года, меня тоже какие-то гайцы остановили в глубокой провинции, пытались сбить денежек за выключенный ближний при включенном ДХО. После моей просьбы еще раз показать документы, правда, попрощались. Но вполне вероятно что кто-то реально бы в такой ситуации им бы дал денег.
В прочем, повторюсь, диоды на эту ситуацию никак не повлияют, они отключаются. А планы посетить Камбоджу настолько отдаленные, что там возможно успеют отменить это правило даже если оно и есть.
Ну или не вестись на развод для туристов, что тоже возможно. В прочем, я все равно бы не стал выключать, 2 доллара, так 2 доллара. Жизнь и здоровье как-то дороже.
В Камбоджу значит не поеду, у меня свет в мотоцикле не выключается никак. А диоды как раз выключаются кнопкой на руле.
Хотя, я не думаю, что штрафуют там прямо серьезно. Коровин там ездил на 800gs, там свет тоже не отключается, не слышал чтобы он что-то об этом говорил в своих видео.
Они интегрировались в родную оптику и если включен ближний, то светят слабо, выполняя роль ДХО + гараритов. Т.к. они неплохо вынесены по бокам, то дают очень хороший плюс к заметности. Замечал как по себе, так и в Европе, где такая схема очень популярна.
Ночью, при включении дальнего, переходят на максимальную мощность и дополняют дохлый родной свет, который на украинских направлениях, где нет намеков на разметку, светит печально.
2 минуса это схемы:
1. если заглушить мот, то еще минуту эти фары будут светить. Можно отключить вручную выключателем. Но если не выключать, то будут окликать запращики, мол фары не потушил. Аккум они точно не могут посадить т.к. потребляют пару ватт (когда выключен дальний).
2. Чтобы не слепил ночью ближний, фары пришлось немного опустить. Потому вместо 200 метров, на которые эти фары способны лупить, получаем где-то 50. Но тоже неплохо.
Смотря на чем стоят. На мотах БМВ 800ка атмосферная — ок. Аналогично — квадр или трайк, где не сильно форсированные моторы.
А вот если 600 кубов турбо, как на снегоходах или 1.5 турбо 260 коней в гидроцикле, то ресурс там так себе, но и меряется не пробегом, а моточасами. И раз в несколько десятков моточасов надо еще и ремкомплект турбины менять, что тоже очень недешево.
Чтобы наклейки лепили «не заливайте в бак ослиную мочу»? Что они с подобным смогут сделать? Рекомендуемый бензин они и так указывают. Наезжать на заправки вроде не совсем их работа.
Почему бы просто не отдать на мойку? Там обычно с битумом умеют работать и даже с учетом доп. расходов это лучше, чем корячиться самому часами + покупать очиститель.
Зачем коробка автомат? 2 мотора для каждого колеса по одному. В заднем прямая передача, переднее через редуктор чтобы на высоких скоростях вытягивало. И никаких коробок не надо.
Можно и машине убиться, если не повезет. Конечно вероятность врезаться на трайке есть. Но 90% распространных аварий мотоциклистов для него не сильно актуальны (90% в смысле по количеству ДТП).
Особенно, это касается аварий в которые попадают новички.
ну мне кажется 90% мотопадений из статистики (пережатый передний тормоз, лоусайд, падение на рельсах) на трайке не возможны. Даже если в него въедут несильно (заденут), большой шанс остаться в седле.
Как вариант, не хочет париться в фулл-экипе и при этом не создавать доп. риски здоровью. Я когда тестировал трайк, просто взял какой-то полулицевик с визором и ездил в футболке и джинсах. Только в процессе дошло, что блин, не нужно эпипироваться и это круто.
Далеко не везде актуально перевозить диваны и прошивать пробки. Просто не спеша ехать по загородным альпийским трассам без серьезного обучения и злого экипа — самое то.
В Европе очень популярны трициклы на базе скутеров, там 2 передних колеса и расположены они очень близко, лазят хорошо т.к. ширины не отличается от обычной, а устойчивость на низких скоростях выше. Правда, в европейских городах это далеко не всегда возможно.
Почему это нет комфорта? Не везде ж дороги как в СНГ, а на ровной дороге там вполне себе комфортно. Зато такая штука позволяет не заморачиваться с обучением и экипировкой, вполне достаточно полулицевика и перчаток. Сел да поехал. Простота управления как на машине, обзорность как на мотоцикле.
А скорость у него вполне себе есть и рулится он нормально. Просто надо попробовать, а не по картинкам судить.
Что ему противопоказано, так это ямы на дороге. С ними беда. Но они есть далеко не везде.
Когда ввели правило об обязательном включении ближнего на трассе в холодную половину года, меня тоже какие-то гайцы остановили в глубокой провинции, пытались сбить денежек за выключенный ближний при включенном ДХО. После моей просьбы еще раз показать документы, правда, попрощались. Но вполне вероятно что кто-то реально бы в такой ситуации им бы дал денег.
В прочем, повторюсь, диоды на эту ситуацию никак не повлияют, они отключаются. А планы посетить Камбоджу настолько отдаленные, что там возможно успеют отменить это правило даже если оно и есть.
www.youtube.com/watch?v=FOKGmDoofaU видео тоже как бы намекает, что правило, мягко говоря, необязательно;)
Хотя, я не думаю, что штрафуют там прямо серьезно. Коровин там ездил на 800gs, там свет тоже не отключается, не слышал чтобы он что-то об этом говорил в своих видео.
Я подключил вот такое: www.twistedthrottle.com/denali-xtreme-spot-dual-intensity-led-headlight-kit-with-5-amp-fuse (официального сайта не нашел, так что ссылка на магазин, надеюсь не забанят).
Они интегрировались в родную оптику и если включен ближний, то светят слабо, выполняя роль ДХО + гараритов. Т.к. они неплохо вынесены по бокам, то дают очень хороший плюс к заметности. Замечал как по себе, так и в Европе, где такая схема очень популярна.
Ночью, при включении дальнего, переходят на максимальную мощность и дополняют дохлый родной свет, который на украинских направлениях, где нет намеков на разметку, светит печально.
2 минуса это схемы:
1. если заглушить мот, то еще минуту эти фары будут светить. Можно отключить вручную выключателем. Но если не выключать, то будут окликать запращики, мол фары не потушил. Аккум они точно не могут посадить т.к. потребляют пару ватт (когда выключен дальний).
2. Чтобы не слепил ночью ближний, фары пришлось немного опустить. Потому вместо 200 метров, на которые эти фары способны лупить, получаем где-то 50. Но тоже неплохо.
А вот если 600 кубов турбо, как на снегоходах или 1.5 турбо 260 коней в гидроцикле, то ресурс там так себе, но и меряется не пробегом, а моточасами. И раз в несколько десятков моточасов надо еще и ремкомплект турбины менять, что тоже очень недешево.
Особенно, это касается аварий в которые попадают новички.
А скорость у него вполне себе есть и рулится он нормально. Просто надо попробовать, а не по картинкам судить.
Что ему противопоказано, так это ямы на дороге. С ними беда. Но они есть далеко не везде.