Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 16 мая 2015 в 8:47
т.е. один хондовец не доехал из-за движа. Второму срочно потребовалось менять двиг.
На мой взгляд это не есть показательно не надежности будущей CRF1000L. Все же гражданские версии однозначно отичаются от спортивных.
Но.Зачем спорить с тем фактом что «в данный момент хонда на дакаре не может похвастаться хорошими резльтатами»?
Фанат африки? Круто!
-1
and000
  • and000
  • 16 мая 2015 в 8:43
До финиша в Буэнос-Айресе дошли 79 мотоциклистов из 161, прошедших административные и технические проверки 3 января. В этом году процент отсева составил в классе MOTO/BIKE 51%, что, несмотря на огромные «потери» на СУ2 и в марафоне, значительно улучшило статистику, особенно, во второй половине гонки. Победу в гонке одержал действующий чемпион Марк Кома из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, которого до последнего дня преследовали пилоты Honda Racing, а вторым, после потери главным соперником Кома — Хуаном Барредой Бортом времени из-за поломки двигателя, стал Пауло Гонсалвеш. На подиум поднялся новобранец заводского проекта KTM, австралиец Тоби Прайс. TOP-10 замкнул лидер — и последний, оставшийся в строю — пилот заводского проекта Yamaha Factory Оливье Паин. Впереди по итогам гонки оказались те, кто минимизаровал шансы получения штрафных минут. Именно 15 штрафных минут, полученных за смену двигателя за два дня до финиша, существенно снизили шансы Гонсалвеша на победу в гонке.
-1
and000
  • and000
  • 15 мая 2015 в 14:37
— широкий руль
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— резина дуал-спорт
Тоже мне мега особенности. Такое можно написать о 99% процентах турдуриков. Блин да я даже о xr125L могу такое сказать. Ну фары разве что не парные ага.

— опциональная коробка с двумя сцеплениями
Неужели они настолько неуверенна в своей коробке, что предлагают как опцию «две со скидкой»?

Меня смущает другое.
Во первых мот какой-то уж слишком гламурный. Угловатый, что-ли. Не нравится.

Во вторых старая африка была в те времена, когда хонда показывала хорошие результаты на дакаре. Вот наработки гонки и перенесли в гражданские модели.
Сейчас КТМ впереди планеты всей. Да пилоты это тоже важно, но если мне не изменяет память то на дакаре у хонды были проблемы с мотоциклом. Да это спорт и гонка для того и нужна чтобы выявить и излечить недостатки.

Пока мне не нравится. Если судить по внешнему виду. Ждем-с…
0
and000
  • and000
  • 14 мая 2015 в 21:50
Естественно не буду. Психика это важно. Ага.
0
and000
  • and000
  • 14 мая 2015 в 21:44
Там вообще рюкзак не надо… Если что скинуть вещи Клаусу(не Санта который)… Пусть мучается радуется.))
Токо тссс…
+3
and000
  • and000
  • 14 мая 2015 в 20:53
А я давеча смотрел как ужик у палатки лягшечку заглатывал.
Сидел в паре метров, пил чайок и желал аспиду приятного аппетита.
Фото даже есть.))
0
and000
  • and000
  • 14 мая 2015 в 17:57
А мне в Калмыкии не понравилось…
Видимо попал не в то время и не в то место.
Ставропольский край понравился больше.

Спасибо за рассказ и фотографии.
+1
and000
  • and000
  • 28 апреля 2015 в 19:34
Красивое видео… Все таки нравится мне промо стиль «рыжиков». Умеют и пилота пригласить и мот красиво показать.
0
and000
  • and000
  • 24 апреля 2015 в 14:44
Скажем так… можно проехать эффектно и красиво. Картинка будет замечательная.
А можно невзрачно но эффективно. Или еще правильнее не полезть в это болото а объехать по вооон той дорожке.

Видео делалась в расчете на красоту. Думаю дублей было достаточно много.
0
and000
  • and000
  • 23 апреля 2015 в 16:36
Неее, у меня мотоцикл слишком мягкий.
+1
and000
  • and000
  • 23 апреля 2015 в 16:34
Остался. Жив здоров, после зимы завелся. Привожу потихоньку в порядок.

Почему не 650й трансальп? Да не нужен он мне.

Для двоих, и если путешествовать по хреновым дорогам — отличный вариант. Расход приемлем. Управляемость тоже. Проходимость шикарная. Вес не критичен. Грузоподъемность опять же. Тяга и все такое. Удобное седло.

А если для одного и преимущественно вне дорог?
Тут либо шото попроще и полегче. Либо тяжелое но с хорошей ходовой, а значит дорогое.

Пока я остановился на варианте «легкая новая хондочка». Свои 60 по грунту она едет. Груженная 80 по асфальту. Время покажет хватит ее мне или нет…

Меня вот drz и 600м ттркой соблазняют. Посмотрим.))
0
and000
  • and000
  • 23 апреля 2015 в 15:36
Я вот пробовал 90 идти… Трижды чуть с горочки не улетел. С удивление узнал что мот слегка прыгать умеет, а я вот нет.
А тут выйти и шпарить 140… Красавчег! Просто без слов.
0
and000
  • and000
  • 23 апреля 2015 в 15:22
В Карпаты? Да хочу, планы есть. А там как выйдет.
Правда планирую на нано турэндурике xr150. Не знаю пустят орги или нет. Буду пробивать информацию ближе к июню.

Еще украинские моторынки мониторю. Забавное вижу…
Колись, кто из киевлян взял honda xr650r? Из под носа буквально увели.))
+2
and000
  • and000
  • 23 апреля 2015 в 14:09
Ох сколько нужно опыта чтобы так ездить…
Видео интересное, мот весьма и весьма, пилот красавчег. А локации так вообще на пять с плюсом.
Правда в такую местность лучше выбираться (или ТСЯ ?) на харде. Но то такэ…
+3
and000
  • and000
  • 21 апреля 2015 в 15:28
Мало! Хочу еще!!! (((
0
and000
  • and000
  • 17 апреля 2015 в 18:41
Интересная поездка. Спасибо за рассказ и фотографии.
А я вот устроил себе пасхальные выходные в слегка другом формате: леса, речки, и дорожки вне основным магистралей.
Было весело и запоминающееся. Но то такэ…
+2
and000
  • and000
  • 15 апреля 2015 в 14:24
Большое спасибо всем за труд. Кто нашел, кто переводил, кто озвучивал, кто вдохновлял… в общем всем всем.
Дядьки и тетьки молодцы, вне всяких сомнений.
+1
and000
  • and000
  • 10 апреля 2015 в 15:17
Шикарно. Понравилась как идея так и позитив ролика. Супер.
0
and000
  • and000
  • 8 апреля 2015 в 22:31
почему честно не написать в заголовке трейлер? зачем обманывать?
+1
and000
  • and000
  • 8 апреля 2015 в 22:12
африканская солидарность?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна