Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+18
and000
  • and000
  • 3 сентября 2013 в 20:28
Поведение людей на сайте и на дороге отличается.

На мой взгляд стоит не стоит путать ироничный/ехидный но не злой комментарий и откровенную грубость с хамством. К тому же любой написанный пост подразумевает, что автору интересно мнение читателей. А мы все люди разные, и мнения порой не совпадает.

Выглядит часть мотоциклов из ваших постов как новогодние елки? В моем личном понимании да выглядят. Если вас обижает такая мелочь то даже не знаю.

А вот по экипировке, кепкам и джинсам… А разве не так?
Да вопрос экипировки вызывает массу споров. Лично я агетирую за максимальный обвес тушки. Мужики байкеры, ну ездять как хотят и пусть. А вот за девушек без экипировки категорически против. Можно назвать это мужским шовинизмом. Потому что мне нравятся женские ножки не изуродованные асфальтом. Читать очередные посты «второй номер в 16 лет лежит в реанимации» не хочу. Просто уронить мотоцикл, не дай бог конечно, на себя в мотообуви и в обычных кедах — последствия будут разные.
Меня можно поругать, но задуматься об экипировке. Вам нравятся шрамы, разбитые суставы, проломленные черепа, неработающие части тела, асфальтовые ожоги? Хотите, я могу поискать фотографии травмы чопперистов в лицевом шлеме. При ударе в нижнюю челюсть. Могу поискать подборку и попугать.
Вы пишете что пробег за сезон 20 тыс км. Весьма достойные пробеги. Но априори чем больше пробег, тем больше всякой жопы может случится. Не обязательно случиться, но может. Надеюсь что плохое никогда не случиться, чего и желаю.

Про «владельцы дорогих мотоциклов не считают пилотов бюджетные мотоциклов 'братьями' » — считаю чушью. В реальной жизни все не так. Призываю не переносить форум на реальность и наоборот.
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2013 в 13:43
Красиво.
0
and000
  • and000
  • 3 сентября 2013 в 13:34
ехал сидя или стоя?
0
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 16:30
Спасибо за пост.
Следующая gymkhana будет в Киеве 14 сентября?
+1
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 16:05
У нас немножко разные взгляды на понятие мини-турынду. Скорее всего потому, что ты обладательница рейда и есть практический опыт. И нашла конкретные для себя плюсы и минусы. Поняла чего не хватает конкретно тебе в конкретно твоем мотоцикле.

А я рассуждаю как теоретик, на рейде не ездивший. И если для тебя 66 лошадей для мини(!) турэндуры только в плюс. То мне эти лошади не нужны. Потому что это повлечет увеличение аппетита мотоцикла. Ну и стоимости в придачу. И с ручкой газа придется работать очень аккуратно. И я захочу банально отжечь. Показать что «реди ту рейд».

Как теоретик. Считаю что на рыжем ходовая лучше, чем на рейде. Но я как покупатель за это заплачу бОльшими сложностями в ремонте. Да и врядли смогу реализовать потенциал таких подвесок. А вот высота по седлу и вибрации меня будут смущать.

Т.е. судя по характеристикам рыжий хорош. Но такие характеристики мне в мини(!) турэндуро не нужны.

предлагать этот КМТ как альтернативу рейду. Это примерно из серии кроссовый мотоцикл на покатушках с ночевкой на 2-3 дня.

А если хондочка появится на нашем рынке — будет интересно. А пока что это просто красивое видео «ни о чем»
+2
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 14:42
Да, я хочу видеть новые чекушки эндуро. И буду рад если появятся новые мотоциклы сродни джебелю, рейду и бадже на моем рынке. А не где-нибудь в Аргентине или Японии.

Мне интересны вот таки ттх.
Эндурик 250--300. С запасом хода 300--400км. 21" и 18(17)" спицованные колеса. Сервисный интервал 3-4 тыс. км. Снаряженный вес 120-140 с полным баком. 25-35 лошадок.

Вот такой новый мотоцикл лично мне интересен. Но на рынке Украины таких мотоциклов новыми ровно… ноль(!). Да, из Азии и Латинской Америки их можно привезти. Но сертифицировать для езды по ДОП — нельзя. Возможно можно оформить как самоделкины, но тогда цена будет «проще взять новую 600ку»

Вот пример. Мне нравиться Yamaha XTZ 250 Tenere 2011, под мои задачи этот мотоцикл подойдет процентов на 80%. К сожалению он живет только в Бразилии. Так скорее всего и будет с этой хондочкой. На наш рынок она не попадет. Хонда будет скармливать злые кроссы, литровые чоппера и спорты, и голды.

Или еще пример. В Украину honda CRF250L и honda xr650L не возят. Во всяком случае диллер в моем городе мне говорил «увы не можем ищите на вторичном рынке».
+3
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 14:17
Какое это было счастье — скинуть тяжёлый рюкзак и снять
Заметил для себя одну особенность.
Вещи удобнее перевозить на мотоцикле. Даже такая мелочь как рюкзак в 4-5 кг лично меня выматывает. А когда устаю — начинаю делать больше ошибок, потому что мозг начинает работать на рефлексах. Лень ему думать гаду. А часть рефлексов, увы заучена неверно.

Для себя пересмотрел концепцию «все в рюкзаке» на концепцию — «все в кофр/сумки».

Может также стоит выгрузить все с рюкзака на мотоцикл?
+1
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 13:55
Выздоравливай
0
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 13:39
Маленькие туристы это: ебр, джебер, рейд и прочие 125-300.
Называть 800й гусь маленьким туристом лично у меня язык не поворачивается.
Будет интересно почитать сравнение тяжелых асфальтных туристов и этого аппарата.
+2
and000
  • and000
  • 2 сентября 2013 в 13:32
Пост понравился. И технические вещи, и личные эмоции, и фотографии, и плюсы, и минусы, и цены, и информация от нескольких реальных владельцев.
Пишу комментарий, чтобы сказать автору спасибо.
0
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 20:48
Допускаю мысль что он у меня может не совсем здравый. но какой есть
0
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 20:47
Да, идея сырая. согласен.
Мотокиклистам будет ни холодно ни жарко от этих троссов. У нас 90% отбойников это железо. Остальные 10% это бетонные столбики без железа. Они безопасны?

Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Дорого. Одноразово. Думать нужно. Это будет следующее улучшение через 10 лет
+1
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 20:02
Со мной можно общаться на ты.

1. Там не троссик, а часть стального каната. Можно почитать нагрузку которую он выдерживает. открыть учебник физики и посчитать. И выдержит ли текущий отбойник 3-4мм листового металла с ребрами жесткости такую же нагрузку. И сравнить.

2. Мотоциклистов мало по сравнению с остальными участниками движения, если рассматривать движение круглый год, а не пиковые летние месяцы. В стране демократия, т.е.когда большинства диктует мнение меньшинству. Т.е. мото меньшинство. А автомобилистов большинство. Таким образом с точки зрения государства вполне логично что оно создает и улучшает дороги в первую очередь для автомобилистов.

3. Мое мнение о безопасности мотоциклиста. Оно звучит очень просто «Мне никто ничего не должен».
0
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 19:04
Представляю.
А чем оно будет отличаться по последствия от столкновения на такой же скорости с:
бетонным столбом, бетоным отбойников, металлическим отбойником, деревом и т.д.
Ничем.

По конструкции тросс загрождение это своего рода сетка. Авто влетит сначала бампером, затем тросс разрежет до движка. А вот до стекла и крыши тросс скорее всего не дойдет. Основной удар и скорость погасится металлическим столбиком и 1м и 2м нижними от земли шнурами
-5
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 18:43
Не понимаю негативной реакции и проблем не вижу.

Призываю не путать ДОП и трек. Причем треки для мото и авто в плане «ловушек» отличаются. Под ловушкой имеется ввиду гравий, покрышки, расстояние от трассы до трибун и прочие средства, призванные сохранить жизнь пилота(!) и зрителя(!)(пример чайки в киеве не рассматривать там госты советские )

Отбойники на ДОПах нужны для чего? Чтобы легковой автомобиль не улетел на встречку и не собрал там весь поток. Фуру останавливают не отбойниками у нее масса как у стада слонов. Мотоциклист и его безопасность никому не интересена, т.к. нас на дороге мало в процентном соотношении. Да и мотосезон не 365 дней в году.

Для авто вижу одни плюсы: дешевле в производстве и быстрее в установке. Светоотражатели на них тоже вещают. В теории все хорошо.
0
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 17:14
При просмотре видео что ёкнуло. А потом вспомнил что пост пишет сама автор. Полегчало. Выздаравливай.

Оказывается, водитель машины внезапно увидел отворотку и, не смотря в зеркала, крутанул рулем через еще не нарисованную сплошную.
Что такое «отворотка»?
0
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 16:52
Был ли рассмотрен вариант yamaha serrow 225 или 250.
или если да то какие нашлись плюсы у шерпы, кроме чуть низкой стоимости?
+2
and000
  • and000
  • 30 августа 2013 в 12:39
Если речь идет именно о повседневной практике использования, а не единичных ситуациях из серии «порвался тросс» — не пользуюсь.
Считаю что лишние лишние секунды и динамика в угоду угробленной коробке — это удел профи, которые кроссмены и кольцевики. Но там правило «после гонки хоть потоп».

Вот работать в серой зоне сцеплением мне понравилось. Мягче что-ли не знаю. Спалю ли сцепление — посмотрим.
0
and000
  • and000
  • 29 августа 2013 в 17:51
Джерси это не защита а удобство. В ней меньше пачкается черепашка у чуть-чуть комфортнее пилоту. Как защитная экипировка она не работает
+1
and000
  • and000
  • 29 августа 2013 в 17:50
Это потому-что асфальт.
На грунте в курке + церепахе лично я быстро сдыхаю и ничего не соображаю.
И тогда вероятность зазевался упал — возрастает. Иногда необходимый минимум в лице черепахи важнее чем «надеть всего и побольше в ущерб управляемости»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна