Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 17 сентября 2013 в 18:09
я брал не в Харькове. Заказывал через контору возящие по предзаказу.

Цены… Сейчас сезон и да, они неадекватные. это в принципе нормально. зимой все устаканится.

Ебр уже маловат? Хочеться спорт и вжик вжик вжик?
0
and000
  • and000
  • 17 сентября 2013 в 17:41
Хочешь из ебрика сделать ёлку как на голдах? )))
А если без иронии вышло хорошо.
Могу порекомендовать еще такой девайс как лопухи на руль
Вживую на ебре выглядят они примерно так


Брал год назад. Стоило что-то около 80--100 гривен за пару. Если нет склероза то это от ямахи ттр или ямахи серов. У них там родные с завода стоят.
Теплее, руки не так обдувает, рулить не мешает. Не заметил чтобы сильно парусило.
И таки да, видел в синих цветах
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 20:10
Обувь должна плотно сидеть на ноге. Если они болтаются и нога слишком сильно «ходит» — такие боты что есть что нету
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 20:08
Спасибо за обзор.

Лично у меня есть претензии к экипировке пробайкер. А именно к перчаткам. Прожили сезон, а со второго начали расползаться. В принципе судя по цене перчаток — было вполне прогнозируемо. По защите перчатки свое отработали — претензий нету.
Поэтому об этом производителе сложилось двоякое впечатление.
0
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 16:12
т.е. после 7 тыс он спорт? Судя по ттх. у него макс момент 10500. т.е. по хорошему нужно переключаться около них и мотор их вытянет.
Чистый пони со снаряженной массой 200кг и 90 лошадками и моментом 63,5 Нм…
Мот хорош. Спорить не буду, каждому свое.
+1
and000
  • and000
  • 16 сентября 2013 в 13:38
Мотоцикл хорош, сам засматривался на шершень. Желтый классик. Красота.
Правда не понял почему автору для первого мотоцикла 110 лошадок сибиерки было много, а 97 хорнета нормально. После 10 лошадок учебного ебрика сразу на 97 кобыл.
Почему не взял версию с абс? Весьма полезный девайс.

Мнение диллетанта, на таком мотоцикле не ездившем… Шершень по своей сути раздетый спорт предыдущего поколения. Пусть не смущает что он простой дорожник. Некоторые вещи новичку он не простит, в отличии от того же ебрика. Об этом не стоит забывать.

Поздравляю с покупкой. Удачи.
+4
and000
  • and000
  • 14 сентября 2013 в 22:21
Баян… Причем авторский. Зачем плодить свои же темы?
bikepost.ru/blog/37619/Samoe-luchshee-mesto-dlja-ustanovki-kamery-na-motoshleme.html
+2
and000
  • and000
  • 14 сентября 2013 в 17:43
Из видео
«На мой взгляд это самый идеальный мотоцикл для дальнобоя. Конкурентов у него не существует».
Как начинающий трасальповод ехидно улыбаюсь… Да и прав автор, ездят люди, а не мотоциклы.
Про задний ход у голды не знал. Для меня это новость.

Если не секрет кто автор видео?
+1
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 23:59
Безбажного кода не бывает...80% работы разработчика состоит в исправлении ошибок и недочетов.
Ебрик Кирилла заметно подрос, к тому же поменял цвет. )))

С праздником.
Желаю понимать: не нужно делать бренч перед заменой масла в вилке… Откатиться до предыдущей версии все равно не получиться.
0
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 22:02
Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км
Специально выделил слово динамические нагрузки.
Пример.
Кофр, рассчитанный на 3.5 кг при скорости не более 140.
В кофр грузят 20 кг кг. Проверяют.

На месте он не отваливается. Отлично, идем дальше.
Делаем тест по городу, по хорошей дороге. 40-60 едет. Все отлично.
Затем мы радостно нагружаем этот же коф на дальнячок. За городом идем 100, подаем в ямку…

Не призываю выкинуть и купить новый. Призываю обратить внимание на такое понятие «нагрузка на багажник на скорости 100 км/ч».

Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 15:23
Сезон… Можно в киломметрах? И о режиме экспуатации: поездки по только по городу, лес/поля/на рыбалку.
Потому-что сезон понятие очень растяжимое. Киллометраж чисто по асфальту и по грунту — тоже разные вещи
+13
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 15:20
Покупка мотоцикла упирается в бюджет. Рассуждать о «китаезах» без упоминания о бюджете будущего владельца мотоцикла — некорректно.
Часто бывает ситации когда денег мало, а ездить хочется. И будущий мотоциклист встает перед выбором
1й Отъездить первый сезон на китайце, за зиму насобирать денежки, или понять что мот нафиг не нужен
2й Подождать еще сезон/два и сразу брать япошку

Я предпочел 2й вариант, но понимаю людей выбирающих первый
+1
and000
  • and000
  • 13 сентября 2013 в 14:06
Как полный профан, переодически балующийся сваркой по хоз нуждам. Имел опыт с полуавтоматом варил проволкой 1,2мм. Также варил электродами тройкой и четверкой. Выскажу личное мнение…
Конструкция сырая и хлипкая. Такие вещи лучше варить из труб. Потянет ли 10мм проволка динамические нагрузки(кочки, ямки на скорости под 100км) — это вопрос. Углы мне не нравятся. Точки крепления тоже…

Если есть возможность и желание сделать багажники — рекомендую посмотреть как делают похожие. И «спереть» оттуда пару идей.
+1
and000
  • and000
  • 12 сентября 2013 в 22:03
Какая страна? В Украине стоит рассмотреть xr125L и вторую 125ку от хонды.
Вдвоем на ебре с такими ТТХ готовтесь к максимуму 70-80км в час.

Склоняюсь к ебрику… Нравицца он мне. и все тут
0
and000
  • and000
  • 12 сентября 2013 в 22:00
Класс. Мот 450я wr-ка? Согласен, что на видео смотришь «ерунда», а в реальности когда вспоминаешь «весело»
+2
and000
  • and000
  • 12 сентября 2013 в 13:48
Бывает. Предпочитаю забить и следовать принципу ДДД, которые применим в том числе к мотоциклистам и пешеходам.

Сарказм… Почему-то вспомнилось(вольный перевод).
"""
Никто меня не любит, никто не уважает,
Пойду ка я в садочек, наемся червячков.
А червячки прикольные, все разноцветные…
Короче ням ням ням
""""
+2
and000
  • and000
  • 11 сентября 2013 в 16:58
Прошу прощения. Минус мой. не попал в кнопку. исправил плюсом в профиль.
+1
and000
  • and000
  • 11 сентября 2013 в 14:36
К такому классу техники равнодушен, но вынужден признать что красивая зверушка получилась.
Если не сложно расскажи как сложно оформить такую переделку в гаи.
+2
and000
  • and000
  • 11 сентября 2013 в 14:33
Однако лишь не многие мотоциклы способны подарить свободу, некоторые из них как и многое в нашем мире имеют хорошо замаскированное, лживое чувство свободы. Передвигаясь в пределах дорог, мотоцикл дает лишь иллюзию свободы. Ведь как можно быть свободным, когда ты движешься по дороге, которую проложили за долго до тебя и ведет она к заранее известному месту

Странная теория. Которую местами выглядит абсурдно.
Получается если я еду по асфальту в Днепропетровск посидеть на набережной Днепра — это лишь иллюзия свободы. А если туда же лесами-полями — свободный.

Свобода — это в голове. В чистом виде свободы нет, не было и не будет. И каждый видит то что хочет в этом слове.

Мне нравится природа и эндурики как класс техники. Призывать всех на эндуро не буду. К этому нужно прийти самому и найти свое бездорожье. Как и к вопросу экипировки и манере езды.

Концовка почему-то напомнила «Алилуя братья»
+5
and000
  • and000
  • 10 сентября 2013 в 19:18
так например если вам всем подходит опен но хочется большой, поставь с рэйда на 16л. мало? легко устанавливается родной бак с хонда хр650 на 25л
При этом непонятно будет ли удобно в стойке с новым баком. Центр тяжести сместится как следствие нарушится развесовка мотоцикла. Будут вопросы по передней подвеске.
Предпочел бы взять канистру с бензином. Будет дешевле и практичнее.

Можно взять понравившиеся фары, например с той же бахи и поставить на любой мот, причем уже убрать заводской недостаток и получить по истине лучший свет в своем классе
Потянет ли генератор мотоцикла «пучезглазики» от бахи? Как поменяется управляемость когда у тебя на руле а не раме эти лопухи? На трассе парусность будет идти в руль?
Предпочту налобный фонарик или переносной фонарь. Опять же часто так бюджетнее, надежнее и удобнее(палатку ставить к примеру или пописать ночью сходить)

конечно многим такое занятие не по душе хочется просто купить и пользоваться уже изначально подходящим мотоциклом.
Естественно. Плюс многим это просто дорого. Тюнинг может продолжаться до бесконечности.

Благодарю. Пост интересный. Пару идей для себя вынес. Но лично мне не нравятся кардинальные переделки мотоцикла. Возможно я просто еще до этого не дорос
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна