Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
and000
  • and000
  • 20 сентября 2013 в 13:58
В момент поворота ты был в мертвой зоне…
Классическая ситуация: машина/мотоцикл, еду, хочу повернуть, смотрю в зеркало — никого нету, начинаю поворачивать и смотрю в сторону поворота, вижу мотоциклиста, ай… тут уже от резкости поворота зависит ай или ай-больно… мужики часто резко поворачивают, барышни плавно.
Были похожие ситуации, плохие, но в пробках они бывают.

Все хорошо что хорошо заканчивается.
0
and000
  • and000
  • 20 сентября 2013 в 13:52
Серия картин «Хонда сосёт у БМВ» Обжора в главной роли:
Это пять
0
and000
  • and000
  • 20 сентября 2013 в 13:44
Редкий зверь в наших краях, многие йоброводы подтвердят.
Потому что при такой цене как его хотели новым он никому нафиг был не нужен

Та же маленькая втр-ка HONDA VTR 250 — б.у. $3600, 19тыс пробега, 98й год
На мой взгляд вкуснее в разы.

Сколько у нас на Украине стоил подросший ебрик стоил? Новым $5000--6000?
К примеру.
honda cb400SF — б.у. $4000--5500 в засимости от года и состояния
400й фазер… порядок сумм как за суперфуру
т.е. вижу самый оптимальный вариант 1го мота. либо ебрик 125й чтобы понять что и как.
либо ватрушка 250 или 400ка классик. Если был мопедный или совкоцикловый опыт.

А так… Удачи. Мот интересный
0
and000
  • and000
  • 20 сентября 2013 в 12:10
Эх Выборг, Выборг… Отчет понравился. Но я бы рекомендовал съездить в чуть другое время.
В Выборге проходят фестивали исторические. Причем хардкордные, народ приезжает со всего снг, плюс латвийский республики. Ну там всякие бугурты, бои 10 на 10, поединки 1 на 1. Зрелищно интересно. В музее снаряга смотрится не так интересно. Но когда ребята в этом «работают» в строю… Да еще учесть что есть много ребят реконструкторов руссичей, или монголов… Красиво в общем.

Эхххх… Хочу, но за выходные явно не успею. А ехать на полдня — мне явно не хватит.

Фестивали вроде бы как раз осенью и начинаются
+1
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 23:17
Интересные мысли. Не соглашусь лишь с вот чем.

При этом тебе не надо боятся, что открутив ручку чуть сильнее, ты улетишь. Двигатели классиков очень спокойные, но способные быстро довести стрелку тахометра до красной зоны.
cb1100 классик и он далеко не милый аккуратный ебрик. И примеров таких «не_спокойных» классиков есть еще… Шершень, он же cb600 классик… Но ой какой не простой. Да, не спорт, с той же cbr600 по динамике не сравнить… Но некоторые вещи новичку не простит.

Классики мне нравятся внешне.
Но с определенных скоростей нужен пластик и креветочная поза. Иначе тебя просто сдует. Пост мне нравится.
0
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 19:37
После падения, минут 10 не мог завестись, стартер крутит, но эффекта нет. Визуально все осмотрел, ничего не порвалось, все целое. Я так понял позаливало немного, или ошибаюсь, кто подскажет???
Насколько понимаю это заливает свечу. Поставь его вертикально… подожди чуть чуть и все заведется.

Именно там где на видео рельсы плохие. Ехал бы по междурельсах… Там еще дорожники чинят шевченко(за меттро киевской в сторону салтовки)… это просто писец как качественно… люки выступают на 5-6 см.

Сам цел?
+7
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 18:41
«Упрямая хозяйка»… Купи «упорному малышу» чехол, он у тебя его заслужил. И тогда осень и бодрое утро будут приносить поменьше таких сюрпризов.
0
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 18:30
Знал бы — обязательно бы приехал.
+4
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 14:26
Да, да…
Мы еброводы — это секта фанатиков. Когда ругают нашего любимого пепеласта то мы просто ого го какие!!!
+2
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 13:59
Я сейчас скажу вещь, которая скорее всего не понравится автору.
Начинать сезон осенью за месяц до его закрытия не надо… Потому попробовав и распробовав мотоцикл зимовать будет ой как не сладко. Кто начинают весной, за сезон свое накатывают, попадают или не попадают в плохие ситуации… но опыт получают и на некоторые вещи уже смотрят иначе.

А если открывать сезон осенью. То к сожалению, и часто так и бывает, дурости/азарта много, а умения у пилота мало. Такие мотоциклисты катают в стиле «успеть получить массу впечатлений. за оставшийся месяц до снега успеть оттянуться как за 3-4 месяца всего сезона». Последствия порой печальные.

Рекомендую быть аккуратнее. Покатать прощадку, научиться тормозить(потому что крутить ручку газа просто), ну там направление взгляда, посадка и прочее. Всё… Занудствовать перестаю.

Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 13:49
Добавлю свои пять копеек.

В мануале рекомендуется бензин с октановым числом 90. т.е. 92 это родной ёбробензин.
Глохнет на светофорах и нагревается труба — скорее всего это неправильные настройки карбюратора. О них тебе уже написали. И как регулировать порекомендовали.

Про подножку — да косяк.
Я тут ждал ужастики клинит движок, вылетают свети, гнется руль в движении, вытекают амортизаторы… т.е. то что происходит(а иногда и не происходит чтобы стелсоводы меня тапками не закидали) с китаезами схожей кубатуры.

Однажды я посчитал что у меня плохо завернула гайка, держащая задний амортизатор… Силы у меня мало, зато мозг иногда лучше бы не думал. Взял я ключик на 14 вроде бы. Взял трубу как рычаг… И скрутил к эндерне фене шпильку крепежа. Пришлось отгонять спецам, чтобы приворили, т.к. сам такое делать не решился. Утверждать что металл плохой конкретно на моем ебрике не буду.

Пробег 4500… Пробег как пробег, кто-то ездить больше кто-то меньше.

Знаешь есть такой отличный ресурс как ебрклуб. Есть байк пост, есть оффлайн более опытные ребята в конце концов… Ездить два года и глохнуть… тут даже не знаю, каждому свое.

Ебр уже не тот… Угу… И cbr250 от хонды уже не тот… и сузуковцы гады перестали выпускать джебеля в угоду евронормам… И для африки нет альтернативы… КТМ — это ломучие вёдра, голда для мажоров..."«Вы хотите об этом поговорить?»" *сарказр*

зы. Если оставишь у себя ебрик на несколько сезонов, ну а вдруг… Напиши пост что и как после пробегов 10 тыс, 20 тыс, 40 тыс, 50 тыс.

Удачи.
+1
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 23:01
И где в Харькове почитали? На смотровой?
+6
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 22:59
Ты ломаешь мой шаблон. Он у меня «все скутеристы в большинстве своем скутерасты. Номера, шлема, безопасная езда — им это нафиг не нужно».
Но это тот случай, когда я искренне рад что есть ребята которые этот-мой-шаблон ломают.
Удачи тебе.
0
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 18:16
Благодарю. Информация пригодится.
+3
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 18:03
К машинам отношусь прохладно. Но вот такие «ретро» просто обожаю. Автору спасибо.
Эххх… Такую красоты бы до ума довести
+2
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 15:08
но сколько народу в живых бы остаться могло…
Тогда вопрос нужно ставить иначе… Введение системы прав как в Европе/Японии.Что-то типа

А1 с 16 лет — до 50 кубиков
А2 с 18 лет — 50-125.
А3 с 21 лет — иметь А2. с минимум 1 сезоном наката. Можно брать 250-400
А4 с 25 лет — иметь А3 с 2 сезонами наката. 400-800
А5 с 28 — А3 накат 2 сезона. 800+

Кубатура это образно. Это действительно помогло бы. А все на 125ки

Друг, да любое начинание для кого-то всегда будет «ни о чём» =)
«Ни о чем» — имел ввиду следующее в плане опыта.
Большинство улиц родного города прохожу зная о опасных местах. Но на незнакомых дорогах, например в другом городе, приходится часть внимания выделять именно на дорогу.
Опыт порой важная особенность.
+2
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 14:34
В чопперах диллетант. Кубатуру чопперов 250--400 не понимаю. Потому что по весу они не маленькие, а момента чтобы тянуть эту тушку — маловато.
А мот красив.
0
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 14:31
Мда… Мне нужно как-то более сокращенно комментировать.

Два сезона это примерно 15-17 тыс км на ебрике?
Два сезона только в родном городе который ты знаешь как облупленный это ни о чем.

Буду краток.

Идея в городе только 125ки — против.
Закрыть центры городов для всего личного авто/мото транспорта — за.
+4
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 14:24
Особняком стоит почти уникальная возможность Ёбра в глухо стоящих непроходимых местах мегаполиса ехать не по встречке, а по тротуарам.

А я пешеходов уважаю и на их территорию стараюсь без необходимости не лезть.
Но видимо я просто мудак

Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов;
Молодец… В меня въехали сзади перед пешеходным переходом. Когда я притормаживал, чтобы пропустить пешехода. Причем далеко тормозил не экстренно для водилы, и я убедился что чел на машине меня видит. Но ему в этот момент позвонили на мобильник.

Да, 99% «чудаков» можно отсеят просто ехав положенные 60 км.
А есть 1% которых предугадать невозможно. Вот для них нужны екстренные маневры.

Ты ни разу(!) экстренно не тормозил?
А на площадке экстренное торможение на своем моте отрабатывал? чтобы проверить как себя ведет мот. Чтобы знать вот дальше не жать тормоз, а вот с двумя тормозами меньше тормозной путь. А если прерывисто, а если нагрузить зад…

Если не отрабатывал то учитывай вот такую физиологию. Если мозг попадает в незнакомую ему ситуацию он делает многие вещи на рефлексах.
Не отработав экстренные маневры на площадке — ты рискуешь при неприятностях на дороге(дай то Бог чтобы они никогда ни у кого не возникали) когда бессознательно будешь действовать на автопилоте.
Автопилот при торможении у многих «педаль в пол жму со всей дури»

т.е. вывод.
Не попал в экстренные ситуации на дороге за два сезона — молодец возми печеньку.
Не отрабатывал на площадке для себя или под руководством тренера. не молодец — отдай печеньку назад

Я за малокубатурный коммунизм в городе
А я против. Потому что есть моменты когда дать газу чтобы уйти от жопы — в 100500 раз безопаснее чем затормозить и уйти от жопы.

Еще я лично проводил эксперимент. На себе… Ездил по городу положенные 50-60 км пару дней. Опасных ситуаций было в несколько раз больше, чем когда я шел с потоком 70-80.
Когда быстрее потока(не на ебрике он это может но очень тяжко) плохих ситуаций было больше чем при скоростях потока, но меньше чем при скорости ниже потока.

Т.е. если в городе сделать ограничение в 50 км(привет Европе), запретить движение части личного транспорта в центре(а щаз мотоциклам в центр в 90% городах Украины низя), что-то придумать чтобы народ не летал овер 200 — я за малокубатурники всеми конечностями
+2
and000
  • and000
  • 18 сентября 2013 в 13:48
Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях;
Ехал на ебрике в дождь при порывах бокового ветра. Меня просто переставляло по трассе. Сделать ничего не мог, коректно ехать не мог. Было такое за городом. В похожих условиях на трансальпе — все гуд.

В дождь управляемость ухудшается… Почему?
1. Увеличении тормозного пути мотоцикла.
2. Ухудшается дорожное покрытие и как следствие уменьшение сцепление мотоцикла с дорогой. Мокрая брусчатка это лед, мокрые листья на дороге это скользко, железные крышки люков, некоторая разметка. Боковое сцепление колеса с дорогой. На сухой трассе вхожу в поворот под одним углом наклона, на мокрой я так не рискую… т.к. пробовал
3. Ухудшается видимость. И тебя хуже видно и ты хуже видишь. Как следствие безопасность тоже ухудшается, т.к. мотоциклисту жизненно необходимо видеть далеко, чтобы успеть среагировать.

Ебрик на родной сакуре и другой резине это разный мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна