Нравится мне этот мот, хотя и не владею. Расход радует, инжектор, кардан. Отличный маленький турист для хороших дорог.
дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.
Выбирая между 650м трансальпов и 650м девилем взял трансальп. И украинские дороги и направления сыграли тут не последнюю роль.
Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару
Везет. А у нас поливают какой-то соляной гадостью. После парочки велопрогулок зимой звезды, цепь начали активно ржаветь. С мотом экспериментировать не стал, поскольку рама железная. Опасаюсь.
Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек,
Ну каждому свое. Ебрик я могу удержать практически в 99% ситуаций. Он легкий и спокойно достаю до земли. На голдвинге не ездил. Возможно почти полтоны веса послушнее, и можно удержать.
резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое…
Стоит хороший асфальтовый метзелер. Мокрый холодный асфальт она держит. Слякоть и чачу из снега чаще всего тоже(похожи на ощущения от езды в грязи на асфальте — ведет но контролировать получалось). А лед — нет.
Правда я живу чуть в стороне от асфальтовых дорог и тут зимой обычно плотный снег скатывается до льда.
ps. Видимо таки да, жертвы нужны… А если жертв «девственниц» заменить на скутериста это поможет?
В пень все эти детские варианты с закрыванием сезона, держаком и прочими пугалками!
Когда на асфальтовой дороге внезапно попадается лед — мотоцикл просто падает. Удержать мот не выставляя ноги — невозможно. Ощущения при этом и правда «отличные». Едешь, а потом летишь и скользишь по асфальту. С мыслями: «Блин, че это было?». «Задавят ли тебя при этом в потоке, или нет». От тебя не зависит уже ничего.
На холодной асфальте, на асфальте покрытом снегом — еще существует хоть какое-то сцепление колес с дорогой. Но нет никакой гарантии что под снегом не будет льда. Или вот то блестящее на дороге это еще растявший снежок, который еще не успел превратиться в лед
Очень рад за автора что ему не попался лед на дороге. Везение это важно. Мне на ебре в 2012м всегда когда попадался лед — я падал.Было это несколько раз и мне везло что сзади никто не ехал. При этом если выставлят ноги(ну как на детских велосипедах с боковыми колесиками) можно попытаться проехать.
Автор уже зрелый сложившейся человек. И естественно волен поступать как ему нравится. Уверен он отлично представляет себе цену ошибок и плату за них.
Спасибо, я хоть увидел голдовода в эндурячем шлеме. Глядишь к шлему добавятся кроссовые боты.
* это был сарказм.
С окончанием сезона все меньше постов на БП, то ли в спячку народ впадает, то ли писать просто не о чем — кони в конюшнях законсервированы, покатушек нет, тишина-а-а-а.
Это потому-что народ еще не сильно мототоксикозит…
Ты даже не представляешь себе что будет когда токсикоз ударит в голову. Тут будут столько холиваров, столько постов из серии «Коля любит Хонду. А Хонда любит Колю».
Странно.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, последствия для водителей двухколесного транспорта сложно себе представить. Как минимум — это увеличение числа ДТП автомобилей с мотоциклами/скутерами, о которых традиционно никто не подумал.
А мне скорее импонирует идея сокращения скорости потока сократиться с 90 до 65 чем вызывает негатив. Да и бяка, на скорости в 65 и бяка на скорости 90 отличаются по своей бяковости и последствиям для двухколесного.
В то что будут дороги в городе где совсем-совсем нельзя будет протиснутся на среднегабаритном моте… верится как-то с трудом.
Он туда не влазит, не из-за узкой дороги.
А потому-что народ любит парковаться на таких полосах.Это еще ухудшается тем, что там рядышком жд станция и автовокзал. Все маршрутчики, таксисты стоят в правой полосе(поскольку там бардюры высокие или нет места)
А мне нравится как сделали проспект Гагарина. Чаще всего там можно спокойно пролезт на мото.
15-20 см между зеркалами — это час пик. Если ездить часто в это время — то можно найти альтернативные маршруты объезда пробки.
По идее еще Московский расширят за счет бывшей трамвайной полосы по центру — тогда часть пробки уйдет на московский.
Про сельские ебры не знаю. Но у меня на ебре большой не_родной багажник.
Светящая вперед фара, не реагирующая на руль, лично мне удобна тем что при манипуляциях с рулем я все еще вижу что происходит впереди. Но я не настаиваю на 100% объетивизм.
Еще у меня есть фанарик, который вело, и который иногда цепляю на руль. В комплекте выходит отлично
Мне в крайнее время удобно, когда свет светит прямо.
Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
Посмотри на форму сиденья ебра и тут. И таки да, рюкзак на ебре приматывается на багажник. Говорю тебе как ебровов, у которого большой и не родной багажник.
Выбирая между 650м трансальпов и 650м девилем взял трансальп. И украинские дороги и направления сыграли тут не последнюю роль.
Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
Ладно, будем искать…
Ну каждому свое. Ебрик я могу удержать практически в 99% ситуаций. Он легкий и спокойно достаю до земли. На голдвинге не ездил. Возможно почти полтоны веса послушнее, и можно удержать.
Стоит хороший асфальтовый метзелер. Мокрый холодный асфальт она держит. Слякоть и чачу из снега чаще всего тоже(похожи на ощущения от езды в грязи на асфальте — ведет но контролировать получалось). А лед — нет.
Правда я живу чуть в стороне от асфальтовых дорог и тут зимой обычно плотный снег скатывается до льда.
ps. Видимо таки да, жертвы нужны… А если жертв «девственниц» заменить на скутериста это поможет?
Когда на асфальтовой дороге внезапно попадается лед — мотоцикл просто падает. Удержать мот не выставляя ноги — невозможно. Ощущения при этом и правда «отличные». Едешь, а потом летишь и скользишь по асфальту. С мыслями: «Блин, че это было?». «Задавят ли тебя при этом в потоке, или нет». От тебя не зависит уже ничего.
На холодной асфальте, на асфальте покрытом снегом — еще существует хоть какое-то сцепление колес с дорогой. Но нет никакой гарантии что под снегом не будет льда. Или вот то блестящее на дороге это еще растявший снежок, который еще не успел превратиться в лед
Очень рад за автора что ему не попался лед на дороге. Везение это важно. Мне на ебре в 2012м всегда когда попадался лед — я падал.Было это несколько раз и мне везло что сзади никто не ехал. При этом если выставлят ноги(ну как на детских велосипедах с боковыми колесиками) можно попытаться проехать.
Автор уже зрелый сложившейся человек. И естественно волен поступать как ему нравится. Уверен он отлично представляет себе цену ошибок и плату за них.
Спасибо, я хоть увидел голдовода в эндурячем шлеме. Глядишь к шлему добавятся кроссовые боты.
* это был сарказм.
Автору удачи.
Цвет желтый ближе к коричневому… Что-то в этом есть
Ты даже не представляешь себе что будет когда токсикоз ударит в голову. Тут будут столько холиваров, столько постов из серии «Коля любит Хонду. А Хонда любит Колю».
Спасибо за пост и фотографии.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.
А мне скорее импонирует идея сокращения скорости потока сократиться с 90 до 65 чем вызывает негатив. Да и бяка, на скорости в 65 и бяка на скорости 90 отличаются по своей бяковости и последствиям для двухколесного.
В то что будут дороги в городе где совсем-совсем нельзя будет протиснутся на среднегабаритном моте… верится как-то с трудом.
А потому-что народ любит парковаться на таких полосах.Это еще ухудшается тем, что там рядышком жд станция и автовокзал. Все маршрутчики, таксисты стоят в правой полосе(поскольку там бардюры высокие или нет места)
15-20 см между зеркалами — это час пик. Если ездить часто в это время — то можно найти альтернативные маршруты объезда пробки.
По идее еще Московский расширят за счет бывшей трамвайной полосы по центру — тогда часть пробки уйдет на московский.
Крепеж зеркала и поворотники. Гуд.
Донор-оригинал смотрится лучше и целостнее.
Не нравится.
Светящая вперед фара, не реагирующая на руль, лично мне удобна тем что при манипуляциях с рулем я все еще вижу что происходит впереди. Но я не настаиваю на 100% объетивизм.
Еще у меня есть фанарик, который вело, и который иногда цепляю на руль. В комплекте выходит отлично
Посмотри на форму сиденья ебра и тут. И таки да, рюкзак на ебре приматывается на багажник. Говорю тебе как ебровов, у которого большой и не родной багажник.