Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 7 декабря 2013 в 1:07
Не поверишь… И на Украине также. Так что не печалься. Вы такие не одни.
0
and000
  • and000
  • 6 декабря 2013 в 14:16
Забавная техника.
+1
and000
  • and000
  • 6 декабря 2013 в 14:15
Нравится мне этот мот, хотя и не владею. Расход радует, инжектор, кардан. Отличный маленький турист для хороших дорог.

дороги в Украине не фонтан, потому хотелось бы вилочку поинтереснее. широкоходнее, более мягкую. но это лечится установкой пружин с прогрессивной навивкой. это пока в планах.
Выбирая между 650м трансальпов и 650м девилем взял трансальп. И украинские дороги и направления сыграли тут не последнюю роль.

Честно говоря не уверен что прогресивные пружины сильно помогут. Хотя будет интересно узнать что да как.
0
and000
  • and000
  • 6 декабря 2013 в 14:05
Весьма забавно получилось. Спасибо.
0
and000
  • and000
  • 5 декабря 2013 в 21:54
Черт. Он в шлеме(даже черепашку купить) и точно за 16ть.
Ладно, будем искать…
+2
and000
  • and000
  • 5 декабря 2013 в 21:11
так как дороги, щедро политые реагентом представляют из себя некое подобие асфальта в самом начале дождя в жару
Везет. А у нас поливают какой-то соляной гадостью. После парочки велопрогулок зимой звезды, цепь начали активно ржаветь. С мотом экспериментировать не стал, поскольку рама железная. Опасаюсь.

Ну и ебрик — не самая подходящая техника для зимних покатушек,
Ну каждому свое. Ебрик я могу удержать практически в 99% ситуаций. Он легкий и спокойно достаю до земли. На голдвинге не ездил. Возможно почти полтоны веса послушнее, и можно удержать.

резина летняя изначально идет очень дубовая и скользит даже по сухому асфальту, поэтому многие меняют эти куски пластмассы на нечто более удобоваримое…
Стоит хороший асфальтовый метзелер. Мокрый холодный асфальт она держит. Слякоть и чачу из снега чаще всего тоже(похожи на ощущения от езды в грязи на асфальте — ведет но контролировать получалось). А лед — нет.
Правда я живу чуть в стороне от асфальтовых дорог и тут зимой обычно плотный снег скатывается до льда.

ps. Видимо таки да, жертвы нужны… А если жертв «девственниц» заменить на скутериста это поможет?
+2
and000
  • and000
  • 5 декабря 2013 в 20:42
В пень все эти детские варианты с закрыванием сезона, держаком и прочими пугалками!

Когда на асфальтовой дороге внезапно попадается лед — мотоцикл просто падает. Удержать мот не выставляя ноги — невозможно. Ощущения при этом и правда «отличные». Едешь, а потом летишь и скользишь по асфальту. С мыслями: «Блин, че это было?». «Задавят ли тебя при этом в потоке, или нет». От тебя не зависит уже ничего.

На холодной асфальте, на асфальте покрытом снегом — еще существует хоть какое-то сцепление колес с дорогой. Но нет никакой гарантии что под снегом не будет льда. Или вот то блестящее на дороге это еще растявший снежок, который еще не успел превратиться в лед

Очень рад за автора что ему не попался лед на дороге. Везение это важно. Мне на ебре в 2012м всегда когда попадался лед — я падал.Было это несколько раз и мне везло что сзади никто не ехал. При этом если выставлят ноги(ну как на детских велосипедах с боковыми колесиками) можно попытаться проехать.

Автор уже зрелый сложившейся человек. И естественно волен поступать как ему нравится. Уверен он отлично представляет себе цену ошибок и плату за них.

Спасибо, я хоть увидел голдовода в эндурячем шлеме. Глядишь к шлему добавятся кроссовые боты.
* это был сарказм.

Автору удачи.
+3
and000
  • and000
  • 5 декабря 2013 в 1:44
Красиво получилось. Ребята вы молодцы.
Цвет желтый ближе к коричневому… Что-то в этом есть
0
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 18:19
Тогда я был не прав. Приношу свои извинения.
+3
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 18:13
С окончанием сезона все меньше постов на БП, то ли в спячку народ впадает, то ли писать просто не о чем — кони в конюшнях законсервированы, покатушек нет, тишина-а-а-а.
Это потому-что народ еще не сильно мототоксикозит…

Ты даже не представляешь себе что будет когда токсикоз ударит в голову. Тут будут столько холиваров, столько постов из серии «Коля любит Хонду. А Хонда любит Колю».

Спасибо за пост и фотографии.
0
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 18:09
Обманывает… Снег у них и холодно )))
+2
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 18:03
Странно.
Почему не хотят сделать и дальше как в Европе — закрыть центр города для личного транспорта. Всего.
Оставить для общ. транспорта, плюс к этому сделать муниципальные парковки-развязки.

Если эта инициатива будет воплощена в жизнь, последствия для водителей двухколесного транспорта сложно себе представить. Как минимум — это увеличение числа ДТП автомобилей с мотоциклами/скутерами, о которых традиционно никто не подумал.
А мне скорее импонирует идея сокращения скорости потока сократиться с 90 до 65 чем вызывает негатив. Да и бяка, на скорости в 65 и бяка на скорости 90 отличаются по своей бяковости и последствиям для двухколесного.
В то что будут дороги в городе где совсем-совсем нельзя будет протиснутся на среднегабаритном моте… верится как-то с трудом.
0
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 17:47
Он туда не влазит, не из-за узкой дороги.
А потому-что народ любит парковаться на таких полосах.Это еще ухудшается тем, что там рядышком жд станция и автовокзал. Все маршрутчики, таксисты стоят в правой полосе(поскольку там бардюры высокие или нет места)
0
and000
  • and000
  • 4 декабря 2013 в 17:42
А мне нравится как сделали проспект Гагарина. Чаще всего там можно спокойно пролезт на мото.
15-20 см между зеркалами — это час пик. Если ездить часто в это время — то можно найти альтернативные маршруты объезда пробки.

По идее еще Московский расширят за счет бывшей трамвайной полосы по центру — тогда часть пробки уйдет на московский.
0
and000
  • and000
  • 3 декабря 2013 в 18:39
Забавная улиточка.
Крепеж зеркала и поворотники. Гуд.
0
and000
  • and000
  • 3 декабря 2013 в 18:32
И сколько такая красота может стоить? Хотя-бы примерно. Для общего развития
+2
and000
  • and000
  • 2 декабря 2013 в 21:17
Бред. В Бобруйск таких кастомайзеров. Новые колеса + диск. тормоза и скейт вместо седла?
Донор-оригинал смотрится лучше и целостнее.

Не нравится.
+5
and000
  • and000
  • 2 декабря 2013 в 15:15
Класс. Спасибо огромное
0
and000
  • and000
  • 30 ноября 2013 в 22:15
Про сельские ебры не знаю. Но у меня на ебре большой не_родной багажник.
Светящая вперед фара, не реагирующая на руль, лично мне удобна тем что при манипуляциях с рулем я все еще вижу что происходит впереди. Но я не настаиваю на 100% объетивизм.
Еще у меня есть фанарик, который вело, и который иногда цепляю на руль. В комплекте выходит отлично
0
and000
  • and000
  • 30 ноября 2013 в 20:14
лесу оно так и надо, с неподвижной неудобно.
Мне в крайнее время удобно, когда свет светит прямо.

Рюкзак, как и на том же ебре, приматывается прямо на хвост и пассажирское сиденье.
Посмотри на форму сиденья ебра и тут. И таки да, рюкзак на ебре приматывается на багажник. Говорю тебе как ебровов, у которого большой и не родной багажник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна