В вопросе нет целей свести все только(!) к технике. Если вы это увидели — вы захотели это увидеть.
Как бы вам объяснить… Есть такая штука как планирование маршрута. Из пункта А в пункт В можно проехать по главным дорогам, второстепенным, грунтовкам. Выбирая сознательно грунтовку, к примеру. Вот мне и интересно как планируется такие вещи.
51. Мотоцикл умеет ездить на грунте лучше вас. Своими поездками вы в очередной раз это доказываете.
52. Чистый эндуро мотоцикл не приносит удовлетворения от поездки.
53. Если вы проехали большую лужу не застряв. Не волнуйтесь, в слебующей самой безобидной вы застрянете. И время, которое вы потратите на его вытаскивание, компенсирует обе лужи. Причем с запасом.
Следствие закона 53. Чтобы не застрявать долго. Нужно затрявать часто.
54. Бабушки, собирающие в лесу грибы, обязательно похвалят вас за правильный выбор места покатушек. И даже укажут много интересных мест. Где обязательно стоит побывать вам и вашим родственникам.
55. Мокрая глина это самая лучшая дорога. На вашем турэндуро вы легко проедете по ней вдвоем с пассажиром. Даже на дорожной резине.
56. Тракторист Дядя Вася лучший друг эндуриста.
58. Саперная лопатка это просто талисман на удачу. Который лучше оставлять дома и не брать с собой в поездку.
58. Кроссовые боты дольше гниют чем горят.
59. Ваш мотоцикл с удовольствием поможет протестировать вашу новую защитную экипировку.
60. Грунт это лучший способ полюбить асфальт.
61. Лесовоз это еще один друг эндуриста.
62. Ваш эндуро мотоцикл поможет вам почувствовать себя гонщиком Дакара. Для начала он сломает владельцу руки, ноги, ключицу. Чтобы вы больше походили на топовых пилотов. А затем сломается сам, посреди песка за многие киломметры от дома.
63. Комары это ваши преданные фанаты. И будут поддерживать вас в каждой поездке. Вы же все еще хотите быть топовым гонщиком дакара? Тогда фанаты вам просто необходимы
64. Вода это лишний вес.
65. В Украине отличные автобаны. Просто нужно правильно выбирать тип мотоцикла.
66. Местные жители всегда правильно подсказывают дорогу.
67. Резина сахара отлично работает в песке и создавалось именно для этих целей.
Интересный отчет. Спасибо.
Интересно насколько комфортно ехать такой разношерстной, в плане мото, компанией.
Крейсер разный, требование к дороге разное, запас хода тоже.
Существуют различные потоотводящие носки. Работающие по принципу охлаждающего летнего термобелья. Лично я в таких не ездил. Но попробовать планирую, поскольку кто ездил — хвалит.
Можно я буду слегка наглым и попрошу написать еще один пост. Или отредактировать текущий? Так сказать пост по заявкам читателей.
1. Хочется видеть больше фото и с разных ракурсов. Особенно как они сидят на ноге в мотоштанах. И если есть колени — как мотокэды сидят с коленями, сползают не сползают и прочее.
2. Сравнение до удобству с текущими спортивными ботами. И опять же если можно фотографии с коленями штанами. Уже в полноценных ботах а не мотокедах.
Лично мне это нужно не для критики «все ездите к кроссачах даже на чопперах». А понять есть ли альтернатива турингам. И может ли быть конкретно эта модель. Поскольку я согласен с автором что по уровню защиты туринги примерно такие же. А по удобству они схожи.
Цитата просто была приведена как я ее запомнил. И к прохождению поворотов она не имеет отношения. А показывает манеру езды на кроссовом мотоцикле. Как лично я, ни разу не ездивший на кроссом мотоцикле, ее представляю. По замкнутой трассе.
Семикс в этом случае просто указание на источник информации. Для меня он не оракул. А просто умный дядька и источник идей, из серии послушать, подумать, попробовать.
Если уж хочется учиться ездить по книжкам, читайте Трофимца.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией? Книжку почитаю. Спасибо.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Смотрел видео от Гарри Семмикса про мотокросс. Был ленивый поэтому смотрел в переводе. Там есть замечательная фраза «Кросс это езда в режиме постоянное ускорение или торможение. Хотите ездить на ровном газе — идите на покатушки». В моей голове эта мысль и засела. Как ее выбить оттуда пока не придумал.
Шикарно.
Вопрос к опытным мотоциклистам. Как часто в таких условиях нужно работать коробкой?
У меня создается ощущение что все происходит на одной и той же передаче. Или нет?
У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.
В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
Почему многие люди считают что кроссовый мотоцикл исключительно для трасс мотокросса, и упаси бог выехать за пределы трека, неужели произойдет какое то осквернение религии?
Все гораздо проще. У кроссача обычно есть верхи. Его можно и нужно крутить. Это отлично получается на треке. Когда ты знаешь трассу манера езды «газ в пол». И доводишь свои тренировки по прохождению трассы до идеала. Быстрее еще быстрее. Минуты, секунды.
В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
Хотя. Вы же это и так знаете. Видимо я это зря написал еще раз.
Я не только по лесам гоняю, у меня в 5 минутах от дома кроссовый трек, если у меня есть вопросы я спрашиваю у тех кто катает там.
Правильно поставленная база дает очень много. Заниматься самому это просто тратить свое время и деньги. Деньги из-за моточасов.
Уверен что вы вкурсе что стойку можно(нужно?) отрабатывать на неподвижном моте.
Я понимаю, что пошел на перекор вашему мировоззрению взяв 450, это мой обдуманный выбор, пусть я буду исключением)
Да не вопрос. Я уважаю любые решения, тем более от человека в 74 года. Просто мне иногда интересно почему выбор был именно такой. Наверное я излишне резко высказал свою точку зрения. Прошу прощения. Ушел в подпольев гараж.
Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.
Опять двадцать пять. Сколько раз такое слышалось. И про голову, и про опыт мото/вело. Мда.
250ку берут потому-что она бюджетнее по содержанию и часть ошибок простит. Брать 450ку кросс на самостоятельное изучение без тренера…
450ка кросс как первый мот это… велотерминологией. Брать двух подвес для покатушек по отличному асфальту на расстояние 10км исключительно в будние дни.
Можно? Да не вопрос, можно. Но зачем.
Крайняя передача до отсечки, на 450ке. Без мото ботов? Без локтей/черепахи/шарнирных коленей? При накате несколько часов? Угу. Голова на плечах присутсвует.
Ты понимаешь различия кроссового мота и хард-эндурика? Сферы назначения/применения?
250ка в умелых руках ой какой веселый пепеласт. Это напоминает возьму литровый спорт. чтобы просто был запас мощности. Угу, ну а потом чел уже летает за 200 по прямым ночным проспектам. Считая себя гуру/ассом пилотирования, пережимая тормоза, не понимая физики процессов, или просто лень учится. Ну а зачем, кататься же хочется.
Автор выбрал кросс. Молодец. 450ка чтобы сразу и серьезно. Такой подход тоже имеет место быть. Правильный он или нет — каждый решает сам.
Желаю подумать о парочке занятий с опытным тренером. Хотя бы базу поставить.
Да, еще удачи желаю.
Как бы вам объяснить… Есть такая штука как планирование маршрута. Из пункта А в пункт В можно проехать по главным дорогам, второстепенным, грунтовкам. Выбирая сознательно грунтовку, к примеру. Вот мне и интересно как планируется такие вещи.
51. Мотоцикл умеет ездить на грунте лучше вас. Своими поездками вы в очередной раз это доказываете.
52. Чистый эндуро мотоцикл не приносит удовлетворения от поездки.
53. Если вы проехали большую лужу не застряв. Не волнуйтесь, в слебующей самой безобидной вы застрянете. И время, которое вы потратите на его вытаскивание, компенсирует обе лужи. Причем с запасом.
Следствие закона 53. Чтобы не застрявать долго. Нужно затрявать часто.
54. Бабушки, собирающие в лесу грибы, обязательно похвалят вас за правильный выбор места покатушек. И даже укажут много интересных мест. Где обязательно стоит побывать вам и вашим родственникам.
55. Мокрая глина это самая лучшая дорога. На вашем турэндуро вы легко проедете по ней вдвоем с пассажиром. Даже на дорожной резине.
56. Тракторист Дядя Вася лучший друг эндуриста.
58. Саперная лопатка это просто талисман на удачу. Который лучше оставлять дома и не брать с собой в поездку.
58. Кроссовые боты дольше гниют чем горят.
59. Ваш мотоцикл с удовольствием поможет протестировать вашу новую защитную экипировку.
60. Грунт это лучший способ полюбить асфальт.
61. Лесовоз это еще один друг эндуриста.
62. Ваш эндуро мотоцикл поможет вам почувствовать себя гонщиком Дакара. Для начала он сломает владельцу руки, ноги, ключицу. Чтобы вы больше походили на топовых пилотов. А затем сломается сам, посреди песка за многие киломметры от дома.
63. Комары это ваши преданные фанаты. И будут поддерживать вас в каждой поездке. Вы же все еще хотите быть топовым гонщиком дакара? Тогда фанаты вам просто необходимы
64. Вода это лишний вес.
65. В Украине отличные автобаны. Просто нужно правильно выбирать тип мотоцикла.
66. Местные жители всегда правильно подсказывают дорогу.
67. Резина сахара отлично работает в песке и создавалось именно для этих целей.
Интересно насколько комфортно ехать такой разношерстной, в плане мото, компанией.
Крейсер разный, требование к дороге разное, запас хода тоже.
Существуют различные потоотводящие носки. Работающие по принципу охлаждающего летнего термобелья. Лично я в таких не ездил. Но попробовать планирую, поскольку кто ездил — хвалит.
1. Хочется видеть больше фото и с разных ракурсов. Особенно как они сидят на ноге в мотоштанах. И если есть колени — как мотокэды сидят с коленями, сползают не сползают и прочее.
2. Сравнение до удобству с текущими спортивными ботами. И опять же если можно фотографии с коленями штанами. Уже в полноценных ботах а не мотокедах.
Лично мне это нужно не для критики «все ездите к кроссачах даже на чопперах». А понять есть ли альтернатива турингам. И может ли быть конкретно эта модель. Поскольку я согласен с автором что по уровню защиты туринги примерно такие же. А по удобству они схожи.
зы. Выбор для его целей/задач понимаю.
Какие выводы автор сделал после падения?
Весьма забавные критерии. Будет интересно почитать продолжение.
За напоминание песенки крокодила Гены отдельное «дякую».
Семикс в этом случае просто указание на источник информации. Для меня он не оракул. А просто умный дядька и источник идей, из серии послушать, подумать, попробовать.
Я хочу учиться у профи. Который покажет мне особенности управление именно трансальпом. Не 990м ктм-ом, не кроссачем на треке. а именно трансальпом.
В Харькове я такого человека не нашел. Если ты его знаешь, можешь поделиться информацией? Книжку почитаю. Спасибо.
Мы все еще обсуждаем чем в нашем понимании отличается кроссач от хард эндурика? и важны ли низы?
Вопрос к опытным мотоциклистам. Как часто в таких условиях нужно работать коробкой?
У меня создается ощущение что все происходит на одной и той же передаче. Или нет?
Почему именно xr? Супершерпу от зеленых и ямаху серов не рассматривали?
Ты мне лучгше скажи про Такар. На мотыке все в куче и найти что-то нереально.
Там дата уже определена?
Дурак же напротив, мало думает и затем долго говорит.
Увы, судя по поговорке, я дурак. Сегодня я не ленивый.
В хард-эндуро порой трасса неизвестна. И в этом ее кайф. Болотца, ямки, кочки, грибники, зверушки, ветки… Ты не знаешь что тебя ждет за поворотом. Отсюда и настройка мота слегка другая. Низы и все такое.
Хотя. Вы же это и так знаете. Видимо я это зря написал еще раз.
Правильно поставленная база дает очень много. Заниматься самому это просто тратить свое время и деньги. Деньги из-за моточасов.
Уверен что вы вкурсе что стойку можно(нужно?) отрабатывать на неподвижном моте.
Да не вопрос. Я уважаю любые решения, тем более от человека в 74 года. Просто мне иногда интересно почему выбор был именно такой. Наверное я излишне резко высказал свою точку зрения. Прошу прощения. Ушел
в подпольев гараж.250ку берут потому-что она бюджетнее по содержанию и часть ошибок простит. Брать 450ку кросс на самостоятельное изучение без тренера…
450ка кросс как первый мот это… велотерминологией. Брать двух подвес для покатушек по отличному асфальту на расстояние 10км исключительно в будние дни.
Можно? Да не вопрос, можно. Но зачем.
Крайняя передача до отсечки, на 450ке. Без мото ботов? Без локтей/черепахи/шарнирных коленей? При накате несколько часов? Угу. Голова на плечах присутсвует.
Ты понимаешь различия кроссового мота и хард-эндурика? Сферы назначения/применения?
250ка в умелых руках ой какой веселый пепеласт. Это напоминает возьму литровый спорт. чтобы просто был запас мощности. Угу, ну а потом чел уже летает за 200 по прямым ночным проспектам. Считая себя гуру/ассом пилотирования, пережимая тормоза, не понимая физики процессов, или просто лень учится. Ну а зачем, кататься же хочется.
Автор выбрал кросс. Молодец. 450ка чтобы сразу и серьезно. Такой подход тоже имеет место быть. Правильный он или нет — каждый решает сам.
Желаю подумать о парочке занятий с опытным тренером. Хотя бы базу поставить.
Да, еще удачи желаю.