Обычно статьи с байкпоста занимают в выдаче гугла первую страницу.
Даже если зарегистировананных пользователей такой категории мало, то вероятность прочесть пост большая.
Добавить практически нечего, вы и сами все можете увидеть в видео, мотоциклист ехал по главной, имел преимущество, но это все не имеет для него уже никакого значения.
С какой скоростью он ехал? Вот это и имело бы значение.
Хотя это уже не важно
Проще простой рюкзак, который всегда болтается за спиной и снять-надеть его — дело пары секунд.
Для города может и проще. А для леса я к такой сумке присматриваюсь.
Почему сумка? Потому что через часик покатушек спина уже ощущает вес рюкзака.
Почему не задний кофр? Потому-что такая сумка увеличивается/уменьшается в размера. Делается это змейкой всего за несколько секунд. Мало вещей — один объем. Много — другой. А вот кофр он постоянного объема и его нужно забивать под завязку. Иначе вещи постоянно прыгают и грохочут внутри, что не есть гуд. Да, еще такая сумка по идее не такая хрупкая как кофр.
Иногда езжу с большим рюкзаком на багажнике. Но мне он неудобен, чтобы что-о достать приходится делать много манипуляций: снять резинки, убрать паучок и т.д. А тут такой шикарный обзор про сумочку. Полезно.
Да, есть такая группа водителей. Опасные? Да, безусловно.
Лично у меня пока пальму первенства держать водители такси. Их банально больше, и основная проблема в том, что вот они как раз таки умеют ездить. Но вот то как они ездят…
Тем более, что ты культурно плелся посрединке полосы в пробочке, т.к. просто никуда не торопился.
Возможно вас просто не было видно? Рассмотрите ситуацию под другим углом.
Я водитель машины. Три полосы. Я двигаюсь в крайней левой и мне нужно в крайнюю правую. Да да, я вкурсе что как дисциплинированный водитель должен был заранее перестраиваться. Сначала в среднюю полосу, потом проехав по ней уже перестраиваться в правую. Но я не смог. Меня поток просто не пустил.
Теперь я вижу свободное место и «прыгаю» из крайней левой в крайнюю правую. При этом остальные водители видят мой маневр. и поэтому пропускают замедляя ход. Я смотрю в междурядье и вижу только его кусочек…
Делаю маневр и тут внезапно появляется мотоциклистка. Которая двигалась со скоростью 40 км в час, и успела проехать за пару секунд весьма приличное расстояние.
Я никого не оправдываю и не виню. Просто есть ситуации когда двухколесного не видно. Даже тем кто знает что он там может быть. И постоянно высматривать мотоцикл в рядах физически не возможно. Большинство обычно мониторит зеркала раз в 6-7 секунд. За это время мотоцикл проезжает много.
Да, я за сексизм! В автошколе женщины должны сдавать усложнённый экзамен.
Угу большинство считает что они ездят вежливо и аккуратно. Они дартаньяны, а все остальные ай йай йай.
Нужно либо соблюдать ПДД полностью, включая неоднозначные для кого-то вещи. Либо не лукавить.
Я вот не лукавлю, и на 100% я правила не соблюдаю. Пример? Езда в гололед на мотоцикле, езда со скоростью выше 80, ежу порой с потоком(т.е. +19 км это фактически 79, при разрешенной в городе 60), стартую порой на желтый и т.д.
Да, вполне возможно. Я и не претендую на 100% объективное мнение.
К тому же в таком маленьком городишке как Харьков все сплошь и поголовно вежливые, женщин за рулем вообще нет, а водители маршруток просто душки и няшки. Провинция, чего уж тут скрывать.
А водители мужского пола поголовно все умеют и ездят нормально? У них права отбирать тоже нужно?
не первый случай, когда меня чуть «не снесла» дама на дорогой машине
Возможно стоит посмотреть на свои навыки управления критически? Я вот придерживаюсь позиции если меня чуть не снесли значит Андрюха не прав, потому-что ситуацию не предвидел.
Мда, сурово. Может стоит скушать печенюшку, кошоладку… послушать притяную музыку… Пообщаться с любимым мужем. В общем всячески успокоиться и не выливать ушат эмоций на нас. Ни в чем не повинных читателей байкпоста.
Я вот тоже порой многих мотоциклистоввелосипедистовпешеходов водителей не понимаю. Причем пол и возраст тут явно не при чем. Могу только за сегодня, за полчаса езды на роботу привести пару примеров. только пешеходов.
Милая дама средних лет увидев меня решила вернуться с полпути пешеходного перехода назад на тротуар. И это при том что я ехал в шлеме, т.е. вариант испугалась моей рожи исключаем.
Или блондинка студентка. Останавливаюсь на переходе, чтобы ее пропустит. Она смотри на меня я на нее. Трех секундная пауза… Пришлось жестами показывать — проходи я пропускаю. Опять пауза… и только после этого грациозное дефиле по зебре.
На основе этих двух случаев нужно запретить всем передвигаться по переходам? А чего, пусть сидят дома и все дела.
Пост эмоционален и собственно ни о чем. От девочки подростка это еще понятно. Но читать такое от состоявшейся женщины…
Это был сарказм. А если без иронии: просто я не любитель встречь такого формата. Вот собраться своей компанией это да. Но для этого существуют уютные кофешки. А тут собирается толпа мотоциклистов всех мастей, да и толпы левых людей… Ну да ладно.
Закроют — найдется другое не менее приятное и калоритное место
Угу. В мотоциклах каждый находит что-то свое. Тут вот и про игрушку и про познание мира выше написано.
Да, для тех кто считает что 120 это скорости ни о чем рекомендую арендовать на денек хард-эндурик и выжать хотя бы 80 по незнакомой лесной дорожке. С ямками да канавками, скользкими бревнышками и камушками, колбасящем на песке рулем и уходящим задним колесом. Когда до ближайшего дерева от силы метр скорость воспринимается иначе.
А открутить ручку по прямому пустынному проспекту… ну не знаю. Можно прыгать с парашютом. Дешевле будет и адреналина больше да и безопаснее. Причем для всех. Там та же аналогия со спортами: выкрутил ручку(выпрыгнул) и мчишь по прямой(летишь вниз до земли).
Нет, я безусловно всячески приветствую злую резину и все дела…
Но не задать вопрос «зачем такая резина» не могу. Гусь полезен в пески Бразилии? ну или в грязь Подмосковья?
и опция три секунды и ты едешь со скоростью потока никуда не исчезают.
Вот и об этом я и талдоню… Зная что мы можешь крутануть ручку газа и неспешная езда зная что ты не_можешь открутить ручку.
Подходы разные манера езды разная
байкпост на первом месте.
Гугл работает порой странно. Ревалентность понятие относительное
Даже если зарегистировананных пользователей такой категории мало, то вероятность прочесть пост большая.
Т.е. самые страшные водители это таксисты девушки?
Хотя это уже не важно
Почему сумка? Потому что через часик покатушек спина уже ощущает вес рюкзака.
Почему не задний кофр? Потому-что такая сумка увеличивается/уменьшается в размера. Делается это змейкой всего за несколько секунд. Мало вещей — один объем. Много — другой. А вот кофр он постоянного объема и его нужно забивать под завязку. Иначе вещи постоянно прыгают и грохочут внутри, что не есть гуд. Да, еще такая сумка по идее не такая хрупкая как кофр.
Иногда езжу с большим рюкзаком на багажнике. Но мне он неудобен, чтобы что-о достать приходится делать много манипуляций: снять резинки, убрать паучок и т.д. А тут такой шикарный обзор про сумочку. Полезно.
6500 рублей это порядка 120-150 баксов?
Лично у меня пока пальму первенства держать водители такси. Их банально больше, и основная проблема в том, что вот они как раз таки умеют ездить. Но вот то как они ездят…
Я водитель машины. Три полосы. Я двигаюсь в крайней левой и мне нужно в крайнюю правую. Да да, я вкурсе что как дисциплинированный водитель должен был заранее перестраиваться. Сначала в среднюю полосу, потом проехав по ней уже перестраиваться в правую. Но я не смог. Меня поток просто не пустил.
Теперь я вижу свободное место и «прыгаю» из крайней левой в крайнюю правую. При этом остальные водители видят мой маневр. и поэтому пропускают замедляя ход. Я смотрю в междурядье и вижу только его кусочек…
Делаю маневр и тут внезапно появляется мотоциклистка. Которая двигалась со скоростью 40 км в час, и успела проехать за пару секунд весьма приличное расстояние.
Я никого не оправдываю и не виню. Просто есть ситуации когда двухколесного не видно. Даже тем кто знает что он там может быть. И постоянно высматривать мотоцикл в рядах физически не возможно. Большинство обычно мониторит зеркала раз в 6-7 секунд. За это время мотоцикл проезжает много.
Нужно либо соблюдать ПДД полностью, включая неоднозначные для кого-то вещи. Либо не лукавить.
Я вот не лукавлю, и на 100% я правила не соблюдаю. Пример? Езда в гололед на мотоцикле, езда со скоростью выше 80, ежу порой с потоком(т.е. +19 км это фактически 79, при разрешенной в городе 60), стартую порой на желтый и т.д.
Сексизм… Ну ну.
К тому же в таком маленьком городишке как Харьков все сплошь и поголовно вежливые, женщин за рулем вообще нет, а водители маршруток просто душки и няшки. Провинция, чего уж тут скрывать.
Возможно стоит посмотреть на свои навыки управления критически? Я вот придерживаюсь позиции если меня чуть не снесли значит Андрюха не прав, потому-что ситуацию не предвидел.
Просто мысли вслух.
Удачи, и берегите себя.
Я вот тоже порой многих
мотоциклистоввелосипедистовпешеходовводителей не понимаю. Причем пол и возраст тут явно не при чем. Могу только за сегодня, за полчаса езды на роботу привести пару примеров. только пешеходов.Милая дама средних лет увидев меня решила вернуться с полпути пешеходного перехода назад на тротуар. И это при том что я ехал в шлеме, т.е. вариант испугалась моей рожи исключаем.
Или блондинка студентка. Останавливаюсь на переходе, чтобы ее пропустит. Она смотри на меня я на нее. Трех секундная пауза… Пришлось жестами показывать — проходи я пропускаю. Опять пауза… и только после этого грациозное дефиле по зебре.
На основе этих двух случаев нужно запретить всем передвигаться по переходам? А чего, пусть сидят дома и все дела.
Пост эмоционален и собственно ни о чем. От девочки подростка это еще понятно. Но читать такое от состоявшейся женщины…
Это ваш первый сезон на мотоцикле?
Закроют — найдется другое не менее приятное и калоритное место
Да, для тех кто считает что 120 это скорости ни о чем рекомендую арендовать на денек хард-эндурик и выжать хотя бы 80 по незнакомой лесной дорожке. С ямками да канавками, скользкими бревнышками и камушками, колбасящем на песке рулем и уходящим задним колесом. Когда до ближайшего дерева от силы метр скорость воспринимается иначе.
А открутить ручку по прямому пустынному проспекту… ну не знаю. Можно прыгать с парашютом. Дешевле будет и адреналина больше да и безопаснее. Причем для всех. Там та же аналогия со спортами: выкрутил ручку(выпрыгнул) и мчишь по прямой(летишь вниз до земли).
Ебр ругать не надо. ))
Но не задать вопрос «зачем такая резина» не могу. Гусь полезен в пески Бразилии? ну или в грязь Подмосковья?
А мне почему-то воды постоянно не хватает. Обычно эти 1,5 литра упиваются за полдня поездки. Что делать в жарком климате я даже не представляю.
Гм. Не очевидно. Спасибо.
Подходы разные манера езды разная